Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864478 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это работающая схема!!!
Какая схема? Вы уж поясните что имели в виду.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В прошлый раз меня тут с метаном какахами закидали  :D
А я вот опять к нему пришел.
Математика получается следующая :
1. У газпрома сейчас акция при установке метана 2000кубов в подарок.
2. В нашей области ТН на метановые машины =0
Пробег мой невелик, 10-12тыс в год, 90% город. На бензине это (пусть будет 10тыс) 100*23л*40руб= 92000 руб Плюс ТН 35000. Итого 127 тыс руб
На газе это будет 100*23*13 = 27,6 тыс руб. 100 тыс чистой экономии. Установка 80 минус 25 акция.
Окупаемость полгода!

Как то прям очень сказочно. Отговорите чтоли )


Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
GScobe, ошибочка в рассчётах, газ к бензину не 1:1, регистрировать изменения надо, чтоб ТН стал 0? Проверять как часто надо будет? Сколько стоит проверка?

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
даже если не 1:1, а 1:1.5 это суть меняет не сильно. Метан дешевле в 3 раза. Сумма 80 включает оформление экспертиз и документов. Поверка баллона раз в 5 лет. Стоит не помню сколько, но не много.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
не забывайте про запас хода на 1 заправке. я прикидывал - 100литрового балона километров не 80 хватало... в отличие от пропанового, где за счет сжиживания бОльший объем газообразной фазы топлива входит.
+ опрессовка и освидетельствование балона для метана дороже стоит и (вроде бы) срок его службы ограничен 3 годами

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
 в Питере метан 16р, пропан 17р. выгоды не вижу :)
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
в Питере метан 16р, пропан 17р. выгоды не вижу :)
Странно. Вроде был в 2 раза дешевле.
Кстати... Заправку метан найти - это то ещё удовольствие... Про область так вообще. У нас газовые и то редкость в области

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk


Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Про запас хода - все верно. Либо полный багажник баллонов, либо малый запас. Заправок у нас в городе две. Не предел мечтаний, но жить можно. Лично у меня логика такая - основной пробег по городу, там малый запас не есть большая проблема. А по трассе меня и бензиновый расход не особо напрягает.
Я вообще рассматривал вариант поставить два баллона по 35 литров вниз на место запаски.
Срок СЛУЖБЫ баллона 15 лет. А срок ПОВЕРКИ 3-5 лет в зависимости от конструкции. Его снимают и исследую в спецаппарате на скрытые дефекты + опрессовывают. Безопасность того стоит.
Многие пренебрегают поверкой  и сроком службы. Покупают бу баллоны, оборудование и пр. Вот такие наверно и взрываются.
Я согласен, что при прочих равных пропан удобнее. Но экономика уж очень на стороне метана.

...и добавил:
Насчет цены метана. Было политическое заявление, что метан в России не может стоить дороже 50% от цены АИ-80. Я понимаю цену таким заявлениям, но хочется верить. Опять же если бы срок окупаемости был 3-5 лет я бы нестал дергаться. Но полгода..
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 20:48 от GScobe »

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Странно. Вроде был в 2 раза дешевле.
Смотря где и когда :D
Вчера на газпромовской около Гатчины 16р.
Может где-то и есть дешевле, рублей 13-14 не дешевле...


...и добавил:
Насчет цены метана. Было политическое заявление, что метан в России не может стоить дороже 50% от цены АИ-80.
насчет пропана тоже было, но это было давно... еще СССР был :D
цена метана и пропана практически сравнялась.
попытка перевести на метан общественный транспорт не удалась...  рынку не выгоден метан... ничего личного, бизнес...
поэтому пропан выгоднее по всем фронтам- цена, стоимость и вес оборудования, окупаемость...

« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 20:57 от VinC »
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я не стал рассматривать метан из-за дачи - запаса 100 литров хватить аккурат в одну сторону - а там почти 30 км грунтовки разбитой-это газ - тормоз-газ. Расход, конечно, не как на трассе. И обратно полностью на бензине пришлось бы. Плюс я у нас вообще не знаю заправок. Клиент есть автобусник - на своей базе сделал себе заправку. И последнее - рабочее давление баллона. Не дай бог дтп.... Либо перегрев

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk


Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
попытка перевести на метан общественный транспорт не удалась...  рынку не выгоден метан... ничего личного, бизнес...
поэтому пропан выгоднее по всем фронтам- цена, стоимость и вес оборудования, окупаемость...
какие то аргументы последуют или как?  У Нас например половина общественного транспорта на метане.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
какие то аргументы последуют или как?  У Нас например половина общественного транспорта на метане.
У нас субсидирует администрация - по 2.8млн за автобус платит диллеру

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk


Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Современные баллоны опрессовываютсяна давление 300 атм. Они ОЧЕНЬ прочные. При ДТП (не дай бог) там все вокрег в бараний рог согнется а баллон целехонький будет. К тому же расположение в багажнике за вторым рядом это самое безопасное практически место в авто.
К примеру у аквалангистов в баллоне давление примерно такое же. А он висит прямо на спине )
Ну и вот всех пугает давление, а вот при мелких утечках метан куда безопаснее пропана, ибо улетучивается легче и не накапливается.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
какие то аргументы последуют или как?  У Нас например половина общественного транспорта на метане.
У нас субсидирует администрация - по 2.8млн за автобус платит диллеру
Господа, назовите кол-во автобусов по стране с метаном и без... уверен и 5% не наберется...


...и добавил:
п.с. я не против метана, альтернатива должна быть. каждый выберет то, что ему выгоднее, удобнее и безопаснее..
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 21:58 от VinC »
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18610 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9976 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8723 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9834 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16218 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025