Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865129 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А вдруг полезно - напишу.
Регистрация в гибдд  гбо (установленного до 2015 года)
  Записался через портал госуслуг на удобное время. Там же заплатил госпошлину с 30 проц скидкой - 600 рэ вместо 850. Приехал чуть раньше. Сотрудник заполнил мне заявление взял документы на гбо,  которые дали при установке. Диагностическая карта ему не нужна была. С заявлением на осмотр авто. Смотрели только вин. Обратно в окно с осмотром. Минут через 15 мне дали птс с отметкой и новое свидетельство. Ушло около часа на все. Лучше записываться на 11-12,чтобы не попасть в обед.

Если установлено после 2015 - едем в контору, которая устанавливала легально оборудование в 2014 году, они делают за денежки документы, из которых следует что оборудование установлено в 2014 году. Тогда по простой схеме.

По машинам 2015 года выпуска - сложнее, но можно.

Без регистрации гбо - у нас иногда проходят рейды - штраф + предписание устранить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
grizha, Спасибо информация полезная.
С уважением Бродяга.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Бармалей у меня в программе есть только два вида аев форсунок. AEBINJ RP4SC и AEB INJR4 I-PLUS. Было выбрано AEBINJ RP4SC по трассе был расход 15-16 л.  В те выхи поставил AEB INJR4 I-PLUS , сегодня 500 км. Отмахал, расход составил 11 л. на 100 км. На форуме по газу сказали что если сьемные штуцера , то выбирать вот это AEB INJR4 I-PLUS.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Бармалей как успехи?  У меня после того как поменял  тип форсунок в проге расход упал с 29 до 22  по городу. Но есть еще подсос в системе ЕГР. Вот ампутирую и надеюсь что упадет до бензиновых +10%.  это примерно 18-19 литров газа по городу.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Бармалей как успехи?  У меня после того как поменял  тип форсунок в проге расход упал с 29 до 22  по городу. Но есть еще подсос в системе ЕГР. Вот ампутирую и надеюсь что упадет до бензиновых +10%.  это примерно 18-19 литров газа по городу.
я за расход с такой точностью не скажу, но приблизительно так:
 - на вальтеках при давлении 1,25 диаметр сопел не знаю гдето  30,
 на аебах 2,6 с тем же давлением (это минимальное что выдает редуктор) гдето 26-27 и наилучшее поведение дрыга, плюс программа ругается на большие сопла
на аебах 1,6 пересверленных гдето на 2-2,1  при давлении 1,5 имеем наихудшее поведение дрыга, расход примерно 21, и наилучшее время работы форс (не наименьшее есно а рекомендованое для аебов 4,5-5,5 мс).

все расходы это чисто город, без встревания в Питерские коллапсы, малопробочные короткие переезды.

эксперименты будут продолжены. не успел сделать правильные на мой взгляд врезки, поскольку как понял для снятия впускного коллектора оказалось надо снимать клапанные крышки, прокладок новых есно не было как и дополнительного времени на это + куда хотел врезаться 5 точек выйдет без проблем, а вот 6-я там мешается РДТ, причем полностью перекрывает это место. надо думать. так же есть большое желание сменить свой антарктик, не нравиться он мне. сильно. присматриваюсь к  OMLV HP.
« Последнее редактирование: 18 Май 2017, 21:51 от ђ »

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На барракудах 3mm, давление 1.0 , ред. KME GOLD - расход 22-23 по городу короткие пробеги, 90% пробки. за городом 12-14 по трассе в вилке от 80 до 110 км\ч Все устраивает, редуктор гудит тварь, менял несколько заправок гудеж разный но есть, бороться бесполезно видимо.
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Может кому-то известен грамотный специалист в перми - проверить что там мне сделали, может внести изменения...

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk


Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Господа, вопрос по эмулятору давления на трешке 4,6 2005 года. Рампа с датчиком. При установке поставили эмулятор FPE-A. Сказали что просто FPE не работает. Почитал про эмуляторы, так понимаю, что FPE-A более продвинутый и программируемый. Тобиш в нем прописываются при настройке пороговые показания, которые он должен эмулировать. Вроде как с приставкой А более продвинутая версия. Но чек все равно выскакивает раз в 500 км. Скажите, у кого с датчиком в рампе нет эмулятора как часто чек вылазит? По эльму смотрю-давление в общем то скачет, как газульку давлю. Может эмулятор надо еще раз настроить или все же мне лапши навешали, что просто FPE не работает. Но для чего, он же дешевле...

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Господа, вопрос по эмулятору давления на трешке 4,6 2005 года. Рампа с датчиком. При установке поставили эмулятор FPE-A. Сказали что просто FPE не работает. Почитал про эмуляторы, так понимаю, что FPE-A более продвинутый и программируемый. Тобиш в нем прописываются при настройке пороговые показания, которые он должен эмулировать. Вроде как с приставкой А более продвинутая версия. Но чек все равно выскакивает раз в 500 км. Скажите, у кого с датчиком в рампе нет эмулятора как часто чек вылазит? По эльму смотрю-давление в общем то скачет, как газульку давлю. Может эмулятор надо еще раз настроить или все же мне лапши навешали, что просто FPE не работает. Но для чего, он же дешевле...
Надо правильно настроить. У меня один отработал 3 месяца и стал глючить, забрали в ремонт. После ремонта отработал 8 месяцев и уже пару раз глючил - на 2-3-ю заводку начинает выдавать что попало. Видимо не надежные они. FPE не работал у меня. Я думаю что самое лучшее - обратка с клапаном и подходящим жиклером.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Господа, вопрос по эмулятору давления на трешке 4,6 2005 года. Рампа с датчиком. При установке поставили эмулятор FPE-A. Сказали что просто FPE не работает. Почитал про эмуляторы, так понимаю, что FPE-A более продвинутый и программируемый. Тобиш в нем прописываются при настройке пороговые показания, которые он должен эмулировать. Вроде как с приставкой А более продвинутая версия. Но чек все равно выскакивает раз в 500 км. Скажите, у кого с датчиком в рампе нет эмулятора как часто чек вылазит? По эльму смотрю-давление в общем то скачет, как газульку давлю. Может эмулятор надо еще раз настроить или все же мне лапши навешали, что просто FPE не работает. Но для чего, он же дешевле...
FPE тоже нужно нужно постоянно настраивать, я забил...

Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Народ у кого сколько щас в жару входит газа в баллон? у меня например в 90л баллон больше 70л щас не входит , причем на разных заправках, а зимой  89 входит.
SOHC 4.0

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Народ у кого сколько щас в жару входит газа в баллон? у меня например в 90л баллон больше 70л щас не входит , причем на разных заправках, а зимой  89 входит.
Это очень сильно зависит от давления на заправке, у меня самое маленькое сколько влезало, это 85 вроде, это было в самое жаркое лето, в 2010 г, у меня бак вроде 94 или 95 л.
С уважением Бродяга.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
бак 95л, в последнее время влезает 86-87л. раньше бывало умельцы на АГЗС и 98 закачивали :D
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
бак 95л, в последнее время влезает 86-87л. раньше бывало умельцы на АГЗС и 98 закачивали :D
Обычно влезало, если говорить о пустом баке, где-то ~ 90л, самое большое, что было это ~ 92л зимой и на заправке реально было высокое давление, понятно что они что-то подворовывают.
Самый вопиющий случай у меня был с солярой, в свое время у меня был Опель Монтерей дизельный, загорелась у меня лампа, ну и свернул я на заправку, подхожу к оператору и говорю мне до полного и иду к машине, заливается 10л и колонка останавливается, я к обратно к нему, в чем мол дело, пацан - вы денег не оставили, я оставляю деньги, через еще 10л опять останавливается и потом еще два раза, мозг уже закипел, но бак заполнен, иду платить мне называют сумму и выдают четыре чека, я их беру и складываю литраж, оказывается я залил в бак по данным записанным в чеке на 12 л больше, чем емкость пустого бака, так что жадность человеческая имеет очень не четкие границы, потом была беседа с руководством с призывом быстро решить вопрос о масштабах жадности и возврат денег.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Надо правильно настроить. У меня один отработал 3 месяца и стал глючить, забрали в ремонт. После ремонта отработал 8 месяцев и уже пару раз глючил - на 2-3-ю заводку начинает выдавать что попало. Видимо не надежные они. FPE не работал у меня. Я думаю что самое лучшее - обратка с клапаном и подходящим жиклером.
Это работающая схема!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18621 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9983 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8940 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9849 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16522 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025