Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 866655 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну в принципе так и есть, переливает на холостых, а на оборотах проседает давление до отключения газа, хотя порог отключения у меня и занижен. но я так понимаю что снизив как ты хочешь давку до единицы то запас стабилизированного газа ещё понизишь а рассверлив жиклёры то расход этого газа увеличишь, т.е. придёшь к моей ситуации, врядли снижением объёма и увеличением его расхода можно устранить проседание.
Ну вот текущая ситуация вплоть до 3 тыс оборотов меня полностью устраивает.
Дальше ускорение почти не зависит от нажатия педали, что в половину, что тапку в пол, разницы почти нет, машина тупит. Что удивляет, долгосрочная коррекция всего 5-6%, а должна бы зашкаливать за 25 и выдавать ошибку бедной смеси, однако этого не происходит.
Тут бы идеальное решение - переключение на бенз. Тем более, что обороты свыше 3тыс часто только на трассе нужны, а в городе и так хватает. Но у меня в том-то и проблема, что машина с газа на бенз переходит фигово. При обгоне можно в штаны наложить, когда происходит ступор 2-3 секунды, педаль в пол, а машина не едет. Но с этим я буду разбираться. Попутно мож с газом что-нибудь придумаю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pashakka, вот то, что Вы описываете скорее говорит о неверно подобранном и неправильно настроенном комплекте ГБО.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вот текущая ситуация вплоть до 3 тыс оборотов меня полностью устраивает.
Дальше ускорение почти не зависит от нажатия педали, что в половину, что тапку в пол, разницы почти нет, машина тупит. Что удивляет, долгосрочная коррекция всего 5-6%, а должна бы зашкаливать за 25 и выдавать ошибку бедной смеси, однако этого не происходит.
Тут бы идеальное решение - переключение на бенз. Тем более, что обороты свыше 3тыс часто только на трассе нужны, а в городе и так хватает. Но у меня в том-то и проблема, что машина с газа на бенз переходит фигово. При обгоне можно в штаны наложить, когда происходит ступор 2-3 секунды, педаль в пол, а машина не едет. Но с этим я буду разбираться. Попутно мож с газом что-нибудь придумаю.
Выложи весь состав оборудования
ПОДРОБНО с указанием длины каждого шланга, типа фильтров, какие клапана и прочее до наличия сеточки в приемной трубке бака, это тоже важно иногда с завода на трубку  приемника в баке (на мульте) сетку так глубоко ставят что проходного сечения газа при малейшем засоре может не хватать.
Как говорят "В нюансах, сам дьявол"
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 19:01 от Graf_neo »

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
БАРМАЛЕЙ969, сколько сейчас расход газа ? У меня на АЕВ отверстия 2,2 мм. при давлении 1,42, жрет по городу под 30. На газмапе говорят что это слишком большие отверстия для такого давления.
Где штуцера заказывали? В газпартсе только по 50 шт. продают((
Какие мозги газовые кстати стоят?

по расходу пока не скажу, по трассе пока на них не ездил, да и по городу вчистую баллона не скатал, а не вчистую если прикинуть тоже под 30-ку, а даже и скатаю - по городу сложно мерить, всё зависит от того как, куда и когда ездишь. Но форсы у меня явно переливают, выбирал жиклеры по таблице (таблица кстати вообще не подразумевает таких движков как наш), поздно скачал с сайта производителя инструкцию, там таже таблица что и в магазах, но под ней сноска что это при 1 баре. хотя думаю что и при баре великоваты жиклёры. на холодную аж чувствуется что дрыг захлебывается,  графики не сходятся, бенз корректируется в минус.
заказывал здесь http://gazbox.ru/aksessuary/shtucera/   достаыка сдэком с Пензы через Москву на Питер 250р. и получал на 3-й день от заказа форсы, сейчас фильтра и новые жиклеры идут, вернее как сейчас посмотрел пришли, завтра значит получу (тоже третий день получается). взял 1,6 самые маленькие  чтоб рассверливать и подбирать размер самому.
 
конфигурация - аебы 2.6, диджитроник 3Д поуэр, толи арктик толи антарктик (всё забываю который кто, вообщем без мозговых извилин подогрева с тыла который)

miha$, у тебя куда врезки сделаны? время впрыска на обоих бошках одинаково? у меня на одной бошке на 1мс больше, бодозреваю что место врезки портит, понизу пластика все вряд, очень както не нравиться.


Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
У меня врезки сделаны в нижний впускной в 2 см от форсунок.   Да теперь одинаковое, до этого было разное, оказалось бензофорсунки не держали давление и на закрытых лило. Форсунки у тебя пластик? Как в проге выбраны? 

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Форсунки у тебя пластик? Как в проге выбраны? 
пластик со сменными дюзами, в проге сейчас не скажу, ноут не здесь, но моей маркировки в проге нет, есть похожая её и выбрал, там всего помоему две, аебчегототамплюс и вторая которую и выбрал.

тоесть врезки у форс в люминий? а как газофорсы расположил и какой длинны шланги вышли? на днях тоже буду разбирать и пытаться гденить у форс врезаться.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Да в аллюминий. Длина шлангов получилась 18 см. Форсы в проге нужно выбрать как раз аев iplus. У меня тоже были выбраны которые вторые, оказалось что они для металических аев форсунок.  Вот букувально 2 дня перекалибровал и не поверишь на 30 литрах газа проехал 150 км. И машина лучше ехать стала и графики совпали сразу.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Да в аллюминий. Длина шлангов получилась 18 см. Форсы в проге нужно выбрать как раз аев iplus. У меня тоже были выбраны которые вторые, оказалось что они для металических аев форсунок.  Вот букувально 2 дня перекалибровал и не поверишь на 30 литрах газа проехал 150 км. И машина лучше ехать стала и графики совпали сразу.
понял, попробую. вчера скатал таки по городу газ, вышло 54 литра на 180 км по спидометру или 200 км в реальности (спидометр занижает километраж на 10% от положенного)

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Выложи весь состав оборудования
ПОДРОБНО с указанием длины каждого шланга, типа фильтров, какие клапана и прочее до наличия сеточки в приемной трубке бака, это тоже важно иногда с завода на трубку  приемника в баке (на мульте) сетку так глубоко ставят что проходного сечения газа при малейшем засоре может не хватать.
Как говорят "В нюансах, сам дьявол"
Подробно я врят ли смогу, ибо не сам ставил, а машина на газе с 2009 года катает.
Всё, что знаю: форсы валтек самые примитивные (сейчас пока 1.8 отверстие), редуктор tomasetto antartic super, мозг digitronic 3d power, FPE-эмулятор давления топлива, PS-02 датчик температуры газа и давления. Магистраль сечение 6мм медная. Фильтр один в редукторе, один газовой фазы (какой в газпарте ставили, название не помню), могу сфотать. Место врезки штуцеров не подскажу, не смотрел. Длину шлангов от фильтра газовой фазы до газовой рампы и от форсунок до штуцеров нужно сказать?

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
FPE-эмулятор давления топлива
Подробно я врят ли смогу, ибо не сам ставил, а машина на газе с 2009 года катает.
Всё, что знаю: форсы валтек самые примитивные (сейчас пока 1.8 отверстие), редуктор tomasetto antartic super, мозг digitronic 3d power, FPE-эмулятор давления топлива, PS-02 датчик температуры газа и давления. Магистраль сечение 6мм медная. Фильтр один в редукторе, один газовой фазы (какой в газпарте ставили, название не помню), могу сфотать. Место врезки штуцеров не подскажу, не смотрел. Длину шлангов от фильтра газовой фазы до газовой рампы и от форсунок до штуцеров нужно сказать?
ДА надо!
на вскидку сразу скажу, что 6мм магистраль, это мало может оказатся при полном нажатии педали газа.
лучше замени на пластик 8мм и почисти (замени) фильтры.
Но затыки при переходе газ-бензин-газ от этого независят.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Но затыки при переходе газ-бензин-газ от этого независят.
время то перехода какое выбрано? может стоит цикл, тогда они и будут затыки

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
время то перехода какое выбрано? может стоит цикл, тогда они и будут затыки
Да я как бы подразумевал что програмно все  правильно настроено.
Если смотреть в прогу то да, переход желательно сделать одновременный, но могут толчки появиться, не "затыки", а наоборот как удар под зад от прироста (резко) мощьности.
В целом я знаю в чем причина, но хочу перед рекомендацией отсеять остальное.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Да я как бы подразумевал что програмно все  правильно настроено.
Если смотреть в прогу то да, переход желательно сделать одновременный, но могут толчки появиться, не "затыки", а наоборот как удар под зад от прироста (резко) мощьности.
В целом я знаю в чем причина, но хочу перед рекомендацией отсеять остальное.
наоборот, раздельный и не менее 5-7 циклов

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ДА надо!
на вскидку сразу скажу, что 6мм магистраль, это мало может оказатся при полном нажатии педали газа.
лучше замени на пластик 8мм и почисти (замени) фильтры.
Но затыки при переходе газ-бензин-газ от этого независят.

Длина шланга от фильтра до рампы 54 см, примерно одинакова для обеих голов, может на несколько миллиметров отличаются. А вот от рампы к штуцерам визуально разная длина, чтобы точно замерить, придётся повозиться.
Лучше один раз увидеть:



По поводу переключения, вроде бы стоит, что каждая форсунка включается поэтапно, с небольшой задержкой. Но я, если честно, не помню. Нужно будет проверить.
А как лучше? По идее, лучше разом все форсунки, ведь эмулятор давления начинает работать сразу при включении хотя бы одной газовой форсунки.
Ещё припоминаю, что как-то баловался с отключением отдельных бензиновых форсунок, даже когда 5 бензиновых работало, а одна газовая, то движок дергало, работал он неровно.
Проблема в FPE?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 11:16 от Pashakka »

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Форсы в проге нужно выбрать как раз аев iplus.
AEBINJ RP4SC - то что выбрал в программе
AEB INJR4 I-PLUS - то что там есть ещё

а вот стоят если не ошибаюсь по памяти то AEBINJ RP3SU

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18683 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10147 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9267 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10075 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17165 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025