Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864790 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Конечно! Без него бы ошибки были.
Эмулятор вроде работает корректно, на 260 кПа настроен.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С картой всё норм
Ну очевидно не все нормально, потом проверьте работу на бензине, фильтр топливный давно меняли?
А эмулятор давления стоит?
В данной ситуации, это вообще не имеет значения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну очевидно не все нормально, потом проверьте работу на бензине, фильтр топливный давно меняли? В данной ситуации, это вообще не имеет значения.
Да, очевидная проблема с бензином. Свечи, фильтр, топливный модуль целиком менял несколько недель назад. По форскану давление топлива при переключении скачет и коррекции задираются, но буквально через 5 секунд всё нормализуется.
Если бы проблема в карте была, то коррекции бы оставались постоянными и неверными всегда.
Мне кажется это обсуждение уже не касается газового оборудования, засорять не хотелось бы тему.
Я хотел понять, что проблема не врождённая у всех эксплореров с двиглом 4л, это я уже понял, буду копать в сторону бензиновой части.

...и добавил:
Сегодня ещё заметил, что при переключении на газ иногда обороты могут возрасти до 1.5 - 2 тыс, потом нормализуются. Странно, обороты-то тут причём?

...и добавил:
И ещё один момент. У кого стоит редуктор антарктик супер, какое рабочее давление? У меня 1.7, чё-т по-моему многовато.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2017, 06:43 от Pashakka »

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня OMVL HP С давлением 1.7
Снизил до 1.4 и в настройке в компе указал что у меня редуктор MP при выборе другого редуктора выбираетсся иная карта коррекций (так утверждвет Сергей официальный дилер OMVL)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
И ещё один момент. У кого стоит редуктор антарктик супер, какое рабочее давление? У меня 1.7, чё-т по-моему многовато.
1,3 -  ниже не могу опустить.

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да ниже 1.3 неопускается тоже проверял.
Редуктор OMVL для коректной работы оставил 1.4
И то немного матюгается программа,что форсы у меня через чур производительны. ....(большие отверстия форсунок)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Да ниже 1.3 неопускается тоже проверял.
Редуктор OMVL для коректной работы оставил 1.4
И то немного матюгается программа,что форсы у меня через чур производительны. ....(большие отверстия форсунок)
тоже матюгается и правильно делает, кф-0,9 , жду заказанные жиклёры и сверла, буду подбирать на аебовские форсы

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Короче, можно сделать вывод, что 1.7 высоковато, но не критично. Просто на кикдаунах давление проседает до 1, наверно, всё же лучше, когда оно скачет в минимальных пределах во всех режимах работы двигателя.

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Короче, можно сделать вывод, что 1.7 высоковато, но не критично. Просто на кикдаунах давление проседает до 1, наверно, всё же лучше, когда оно скачет в минимальных пределах во всех режимах работы двигателя.
Проседать в норме более чем на 0,2 бара это уже не хорошо, не будет динамики, рекомендую сделать КИКДАУН бензиновым или увеличивать производительность редуктора.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если проседает при сильном нажатии газа, то причин может быть несколько, первая - неправильно выбран редуктор, вторая - неверно настроено давление, третье - засорен фильтр жидкой и или газовой фазы.
Если фильтры меняли недавно это к сожалению ничего не значит, могли пару раз поймать плохую заправку или несколько раз заправиться после слива газа на заправке.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 20:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
После смены редуктора была всего лишь одна заправка => дело не в фильтрах.
Редуктор я уже писал томасетто антарктик супер, у него заявленная производительность до 340 л.с.
Единственный момент - в настройке, установщик грит, что у него рабочее 1.7, он его и настроил. Буду просить уменьшить минимально, в идеале - около 1. Ну и жиклёры соответственно рассверливать, сейчас 1.8 всего.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
1.8 всего.
а на каких форсунках они стоят?

...и добавил:
Редуктор я уже писал томасетто антарктик супер, у него заявленная производительность до 340 л.с.
Единственный момент - в настройке, установщик грит, что у него рабочее 1.7, он его и настроил. Буду просить уменьшить минимально, в идеале - около 1.
я как то наоборот хочу уйти от проседаний (и не только) уменьшив жиклёры(сейчас 2.6 аеб) и увеличив давление (сейчас на минимуме 1,25-1,3)
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 09:27 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а на каких форсунках они стоят?

...и добавил:
я как то наоборот хочу уйти от проседаний (и не только) уменьшив жиклёры(сейчас 2.6 аеб) и увеличив давление (сейчас на минимуме 1,25-1,3)
Самые обычные valtec.

а на каких форсунках они стоят?

...и добавил:
я как то наоборот хочу уйти от проседаний (и не только) уменьшив жиклёры(сейчас 2.6 аеб) и увеличив давление (сейчас на минимуме 1,25-1,3)
Здесь ведь всё индивидуально. Можно либо давление увеличить, либо жиклёры толще поставить. Но тогда на холостых переливать будет, либо надо супер-пупер быстрые газовые форсунки.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Здесь ведь всё индивидуально. Можно либо давление увеличить, либо жиклёры толще поставить. Но тогда на холостых переливать будет, либо надо супер-пупер быстрые газовые форсунки.
ну в принципе так и есть, переливает на холостых, а на оборотах проседает давление до отключения газа, хотя порог отключения у меня и занижен. но я так понимаю что снизив как ты хочешь давку до единицы то запас стабилизированного газа ещё понизишь а рассверлив жиклёры то расход этого газа увеличишь, т.е. придёшь к моей ситуации, врядли снижением объёма и увеличением его расхода можно устранить проседание.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
БАРМАЛЕЙ969, сколько сейчас расход газа ? У меня на АЕВ отверстия 2,2 мм. при давлении 1,42, жрет по городу под 30. На газмапе говорят что это слишком большие отверстия для такого давления.
Где штуцера заказывали? В газпартсе только по 50 шт. продают((
Какие мозги газовые кстати стоят?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9840 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16321 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025