Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 866281 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Николай021, Слова про установщиков верные, по производителям, кроме БРС можно и нужно было обратить внимание как минимум еще на два, это Диджитроник и ОМВЛ, при этом вычеркнув из списка Ловато. Про Заволи посмотрим, что будет говорить народ и известные установщики.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Конечно же обращал внимание и на OMVL и Диджитроник ;) ОMVL сложен в настройке, конкретнее сам алгоритм. Диджитроник это чисто не дорогие мозги, а остальное надо отдельно комплектовать, форсы редуктора и тд. Так, что Zavoli в данном случае окозался самым шоколадным вариантом: Готовый установочный комплект+сервис+гарантия 8) По мере эксплуатации отпишусь. P.S. Была еще мысль заморочиться двумя редукторами и капельницой, но потом она ушла :D
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 09:55 от Николай021 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Николай021, На самом деле сборные солянки, как говорят установщики, это лучшие решения. У меня тоже мозги и форсунки ОМВЛ, редуктор что-то сейчас точно не помню, возможно Ловато или другой. По настройке это как раз Ловато ни куда не годится, а эти приблизительно одинаковые. А хорошо настроить газ вообще не легкая задача, не все владеют этим искусством, я бы даже сказал, что редкий установщик.
А во сколько обошлось оборудование и установка?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
У меня установлено Ловато, уже как 140 000 прошел, в редукторе не менял даже фильтр, два раза поменял фильтр газовой фазы, два раза шланги профилактически, за 4 года одна автокалибровка и все.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Все обошлось в 55 000, баллон 95, прокладывали пластиком каким то композитным +антикор в зоне баллона. :D

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня установлено Ловато, уже как 140 000 прошел, в редукторе не менял даже фильтр, два раза поменял фильтр газовой фазы, два раза шланги профилактически, за 4 года одна автокалибровка и все.

Прямо-таки чудеса, я на днях менял фильтр в редукторе, не менялся, похоже, с момента установки - 70 тыс.км назад. Был забит под завязку. До замены ХХ уже был неровный, при переключении на газ на морозе через раз глохло. Как заменили, так сразу счастье пришло.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
при переключении на газ на морозе через раз глохло.
Есть мысли тоже фильтр махнуть, при кикдауне на морозе тоже на бензин бывает скидывает.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А, вы что на ТО газового оборудования не ездите? Ну или хотя бы самим осмотреть, фильтра поменять. :o
ТО через 10 т.км. с заменой всех фильтров.
Евгений.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
А, вы что на ТО газового оборудования не ездите?
Нет я сам переставлял после установщиков., сам настраивал ГБО, и меняю элементы в меру надобности.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Народ че скажите, стоит ли уменьшать зазор на свечах? а то смотрю мнения расходятся, бывает иногда такая ерунда,газ в пол и при наборе скорости чуть подтраивает но не всегда.
SOHC 4.0

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Народ че скажите, стоит ли уменьшать зазор на свечах? а то смотрю мнения расходятся, бывает иногда такая ерунда,газ в пол и при наборе скорости чуть подтраивает но не всегда.
Со штатным всегда работало без проблем, проверьте провода они обычно начинают дурить первыми, хотя если свечи давно не меняли стоит проверить, может подгорели электроды.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
свечи новые sp500  моторкрафт. на бензе все идиально.  плюс ко всему баллона 90л больше чем на 320 км не хватает (по городу).
SOHC 4.0

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
свечи новые sp500  моторкрафт. на бензе все идиально.  плюс ко всему баллона 90л больше чем на 320 км не хватает (по городу).
у вас бак 90л или на 90 л газа вы проезжаете 320км, хотя в любом случае многовато для 2-го экспа, он как мне помнится, вроде не сильно прожорливый.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18663 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10113 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9212 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10028 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16999 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025