Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865207 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Надо проверить циркуляцию антифриза через него, возможно придется разобрать и почистить. Так же возможен вариант почти полного забития фильтра жидкой фазы, у меня было подобное и не думайте, что для этого необходимо проехать 50-60 тыс., достаточно одной неудачной заправки.

Привет!
На одном форуме тоже написали.

кианыч:
Источник цитаты Один из вариантов: если это происходит в движении, то редуктор обдувает встречный поток. Мало того что он отдает тепло, что бы перевести газ из "жидкой фазы" в газообразную, плюс еще внешний поток холодного воздуха. Если эта проблема "нарисовалась" сейчас/зимой-то утепли редуктор: обмотай его каким-нибудь утеплителем и т.д.
:) Должно помочь.


В итоге...

Вчера было -4 , но все равно обмотал утеплителем. Покатался и все нормально было. Ездил на газу спокойно , не переключаясь на бенз.

Сегодня же -14 с сильным ветром . При движении все равно переключается с газа на бенз и назад.

Может все таки проблема в фильтрах?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Scorpovod_34, а есть возможность подключиться к ГБО и поездить с настройщиком?
Может быть проблема комбинированная, а редуктор стоит так, что на него попадает прямой поток воздуха из-за борта? Пусть настройщик посмотрит давление которое выставлено, на больших объемах мотора они его делают повыше, у меня были переключения на длинных обгонах, так мы с настройщиком покатались, он на ходу посмотрел, в результате добавил давление и проблем больше не возникало, до того момента пока я где-то не прихватил засранного газа или сразу после слива топлива может заправился. По результату получилось так, что был забит фильтр жидкой фазы, почистили и заменили и все стало нормально.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Бродяга, возможность есть , но через неделю - в отпуск как раз выхожу.
Пока что пробую так проблему обнаружить. Хоть для себя новое что то открыть.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
В общем, похоже что всё несколько сложнее. Я решил разобраться с производительностью редуктора. Никаких надписей на доступных к осмотру его сторонах не обнаружил, поэтому стал тупо искать подобный по фото. Среди Ловат не обнаружил ничего похожего. В итоге оказалось, что более всего он похож на Tomasetto Artic (AT 09). Только не на современную версию, а на старую (с латунным корпусом), которая шла на 120-240 л.с. Но всё-таки фото точно такой версии мне не попалось, есть разница в некоторых мелких деталях.
Т.е. получается что редуктор всё-таки на пределе. К тому же на эти редукторы много нареканий по поводу просадок давления под нагрузкой. Похоже что отсюда и проблема, на холодную не выдаёт полную мощность.
Должны-то должны, но как я уже писал выше, бывает по разному. А на редуктор трубки с антифризом какого диаметра идут?
Не замерял, но относительно штуцеров сечение не занижено нигде, шланги, тройники и т.п. все соответствуют штуцерам.
Вообще если поедете к газовщикам, то надо бы подключиться и посмотреть, что в такой момент происходит. А летом не было так, чтобы при резком и сильном нажатии на газ, особенно не коротком, а например на для обгона двух фур на трассе или нескольких машин, не переходил на бензин?
Нет, летом всё работает вполне прилично (ну если не считать высоковатого расхода). На бензин переходит только если бак почти пуст. Если после такого перехода на бензин включиться обратно на газ - можно в очень спокойном режиме протянуть 5-10 км, дальше перейдёт на бензин и уже не включится (точнее включится но почти сразу вернётся обратно). Хотя конечно вопрос ещё по остаткам. Бак вроде на 89 л., реально выездить удаётся максимум где-то литров 80-82. Не знаю, насколько это нормальный остаток, да и заправкам особо веры нет (заправляюсь всегда на одной и той же с неплохой репутацией, но...).
В общем я так понимаю что менять фильтры, если ничего не изменится - следует подозревать недостаточную производительность редуктора?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
vopros123, вполне возможно, что давление установлено низковато, надо подключаться и смотреть, как у вас настроено, настройщик нужен.
Кроме всего прочего нельзя забывать тот факт, что зимний газ по составу другой, хотя это конечно детали.
Для начала проверьте фильтры, только если будете делать сами, то незабудьте кран перекрыть на магистрали.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2016, 21:06 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
вполне возможно, что давление установлено низковато, надо подключаться и смотреть, как у вас настроено, настройщик нужен
Как будет время - съезжу к газовщикам, озадачу. Так-то сам бы попробовал помониторить, но ввиду безвременной кончины ноутбука пока нечем. :(
Для начала проверьте фильтры, только если будете делать сами, то незабудьте кран перекрыть на магистрали
Я в принципе в курсе, но сам гайки крутить не полезу, не доверяю я себе в газовых вопросах. :) Да и смысл, расходники продаются там же где сервис, так и так туда ехать.
PS Насчёт зимней смеси - мне особенно нравятся местные "зимние" цены. Под 23 рубля. Уже экономическая целесообразность под вопросом. Ну ладно мне оборудование с машиной досталось, а ставить при таком ценнике вообще смысла нет.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а ставить при таком ценнике вообще смысла нет.
А сколько же у вас бензин стоит, что смысла нет? У нас сейчас зазор где-то 13-14 руб.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А сколько же у вас бензин стоит, что смысла нет? У нас сейчас зазор где-то 13-14 руб.
Со скидкой 92-й мне где-то 35 обходится на нормальной АЗС.
Но сверху накидываем более высокий расход газа, стоимость расходки/обслуживания и то, что прогревы всё равно идут на бензине (летом это не существенно, а зимой в здешнем климате весьма ощутимо, особенно при коротких городских поездках).
Я сильно арифметикой не занимался - но местный народ считал что в районе 25 экономия сойдёт на нет. А установщики, говорят, уже сейчас испытывают проблемы со спросом.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, ну ты же понимаешь что наличие или отсутствие смысла зависит от годового пробега.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как верно заметил caha в большей мере определяется годовым пробегом, если он маленький, то конечно может великого смысла в установке и нет, а ежели 15000 км в год и более, то этот смысл точно есть, но надо учесть тот факт, что еще один плюс который от этого получается это почти в два раза увеличенный пробег(бензин +газ).
Теперь несколько советов:
1. настройте переход на газ при температуре ОЖ +38-40
2. начинайте движение через 2-3мин после перехода на газ
3. если вам надо проехать двором или карманом для выезда на проезжую часть улицы, включите первую передачу и на невысоких оборотах двигайтесь
это всегда хорошо работало на сильных морозах, у нас конечно морозов больше 43С я не помню, но зато у нас дикая влажность, да и зим с температурами ниже -30С достаточно было, про Байкал и  Ангару лучше не упоминать, это все замерзает и детский сад, Балтика за 100 лет замерзла насквозь насколько я знаю, только два раза, короче про влажность это не про вас.
Воспользуйтесь советом и будет вам счастье.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 18:44 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

night-person

  • Гость
Добрый вечер! Неделю назад поставил гбо Lovato, все хорошо, доволен. Но иногда, при интенсивном разгоне после 3 тыс оборотов, подергивает малость. Почитал на разных ресурсах, говорят при замене свечей все уходит. Кто сталкивался? Замена свечей поможет?
Отчитываюсь... Свечи были в плохом состоянии, поставил оригинал. Проблема с подергиванием ушла.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Отчитываюсь... Свечи были в плохом состоянии, поставил оригинал. Проблема с подергиванием ушла.
Так обычно и бывает, если причина в них, так же довольно частая проблема на вашем моторе это ВВ провода.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Как верно заметил caha в большей мере определяется годовым пробегом, если он маленький, то конечно может великого смысла в установке и нет, а ежели 15000 км в год и более
Ну 15 ткм в год это не большой пробег. Просто нормальный. У меня, к слову, сильно меньше.
Вот когда тысяч 30-50 - то да. Но такие наверное или ездят на более экономичных авто, или могут себе позволить не считать деньги (глядя на некоторых владельцев ТЛК200)...
о этот смысл точно есть, но надо учесть тот факт, что еще один плюс который от этого получается это почти в два раза увеличенный пробег(бензин +газ)
С этим не поспоришь. Даже сама возможность заезжать на заправки эдак раз в 2-3 недели приятна. :) Правда оставляемая там единовременно сумма не очень радует. ;)
это всегда хорошо работало на сильных морозах, у нас конечно морозов больше 43С я не помню, но зато у нас дикая влажность
У вас в целом зима короткая.

За советы спасибо. В принципе частично я это реализую. Добавлю ещё использование кипятильника при наличии розетки (на даче, например, втыкаю - нехай греется) и утепление моторного отсека (пока никак не могу придумать, как бы поадекватнее утеплиться со стороны радиатора, чтобы и не трепыхалось и снимать-ставить удобно было, похоже без снятия решётки - никак).
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот когда тысяч 30-50 - то да. Но такие наверное или ездят на более экономичных авто, или могут себе позволить не считать деньги (глядя на некоторых владельцев ТЛК200)...
Вот из за того что пробег 50000 в год и поставил газ ( первый раз в жизни ). Иначе разорился бы. Получается достаточно бюджетное.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вот из за того что пробег 50000 в год и поставил газ ( первый раз в жизни ). Иначе разорился бы. Получается достаточно бюджетное.
Ну при таком-то  :o пробеге конечно...
Земшар по экватору каждый год объезжаете, можно сказать. :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18622 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9984 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8989 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9856 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16582 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025