Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864946 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Rtr777@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Походу проблема была в свечах. Заодно заменил воздушный фильтр и провода. Динамика улучшилась заметно.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Народ кто подскажет, криво рабочий термостат мог повлиять на расход? У нас тут были мимо проходящие морозы -10 -15, так у меня расход подскачил до 32 л
SOHC 4.0

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Народ кто подскажет, криво рабочий термостат мог повлиять на расход? У нас тут были мимо проходящие морозы -10 -15, так у меня расход подскачил до 32 л
Двигатель - агрегат, рассчитанный на работу при определенной температуре.
Если температура не оптимальная - все будет не так и расход и отдача.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если температура не оптимальная - все будет не так и расход и отдача.
То же самое можно сказать и про смазку :D
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
то
Всем привет!

А никто не сталкивался с такой проблемой с гбо .
Завожусь на бензе, прогреваюсь и включается гбо ( слышно , как клапана работать начинают.) ну и по показометру на торпеде.

Поработает немного и переключается на бенз. Опять немного поработает и обратно переключает на газ , и потом снова.
Баки полные , Зеленая лампа при работе на газу через некоторое время начинает мигаеть медленно. Без звуковых сигналов.

Фото из инета.


Как переключается на газ - снова нормально горит потом через некоторое время начинает моргать и переключается на бенз и так же моргает.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
редуктор случаем не обмерзает?
SOHC 4.0

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Иван30, привет!
Да вот у меня тоже мысли на счет этого.
Утеплю его и проверю.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Иван30, привет!
Да вот у меня тоже мысли на счет этого.
Утеплю его и проверю.
Надо проверить циркуляцию антифриза через него, возможно придется разобрать и почистить. Так же возможен вариант почти полного забития фильтра жидкой фазы, у меня было подобное и не думайте, что для этого необходимо проехать 50-60 тыс., достаточно одной неудачной заправки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
У меня такая ерунда была когда металлическая пыль скапливалась на штоке  клапана перед редуктором.
Засунул магниты от винчестеров в баллон, больше не разу не было уже больше года. А так приходилось клапан разбирать раз в 2 месяца, особенно после хреновых заправок на трассе.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Интересно, а переключение на бензин в морозы (-20) при сильной нагрузке (резко сильно газануть при выезде со второстепенной и т.п.) это норма? На хорошо прогретом двигателе, после длительной поездки - но до этого авто постоял на морозе. Ведёт себя как будто газ кончился, на деле его ещё много. Потом вручную можно включиться на газ и ехать дальше. Оборудование Lovato. Не напрягает, просто хочется понимать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Интересно, а переключение на бензин в морозы (-20) при сильной нагрузке (резко сильно газануть при выезде со второстепенной и т.п.) это норма? На хорошо прогретом двигателе, после длительной поездки - но до этого авто постоял на морозе. Ведёт себя как будто газ кончился, на деле его ещё много. Потом вручную можно включиться на газ и ехать дальше. Оборудование Lovato. Не напрягает, просто хочется понимать.
вот мне даже постановка вопроса не понятна, хотел написать по другому, но воздержался, вот скажите вы от кого-нибудь слышали или может читали, что так должно быть? Если бы так было на бензине, вы то же бы такой вопрос задали?

Теперь по сути, так быть не должно, у вас проблемы либо с настройкой, либо с производительностью редуктора, возможно он неправильно подобран, чтобы ответить на ваш вопрос, надо понимать, то что вы не написали, т.е. вы только что поставили ГБО или же все было хорошо, 100 тыс. отъездили, а сейчас случилось? А то, что не напрягает это совсем неправильно, представьте простую ситуацию, вы выезжаете на перекресток, сбоку несется фура под 100км/ч, а у вас машина думает ехать ей или нет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
а у вас машина думает ехать ей или нет
Она не думает, она вполне себе едет. Но уже на бензине. Момент переключения я лично не ощущаю - только зуммер. Кто там и о чём думает - мне не ведомо.
Были бы сомнения в безопасности - вопрос был бы поставлен иначе.
Ну а под несущиеся фуры вообще выезжать не стоит, если это не вполне очевидно. ;)
т.е. вы только что поставили ГБО или же все было хорошо, 100 тыс. отъездили, а сейчас случилось?
ГБО досталось с машиной, до этого в серьёзные холода на ней не попадал по причине того что таковых с момента приобретения ещё не было. В более тёплую погоду ничего такого не наблюдается, всё работает чётко (отстрелится только если газа совсем "на донышке"). При выезде из тёплого гаража тоже никаких проблем. Т.е. ситуация возникает, когда баллон и магистрали холодные, имхо.
Если бы так было на бензине, вы то же бы такой вопрос задали?
Бензин - это штатная система. ГБО - нет. Поэтому разного рода мелкие нюансы с ним не удивляют.
вот скажите вы от кого-нибудь слышали или может читали, что так должно быть?
Я не знаю, должно так быть или нет. Поэтому и спрашиваю (удивительно, правда?). :o И несколько обескуражен вашей реакцией.  :-[
Теперь по сути, так быть не должно
Понятно. Обращу внимание газовщиков на данный факт, значит. По производительности - попробую проверить, но вообще думаю что на системе на момент её установки не экономили.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
vopros123, Так, теперь кое-что становится понятным, отсюда вопрос, - Вы газовые фильтры давно меняли?
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Так, теперь кое-что становится понятным, отсюда вопрос, - Вы газовые фильтры давно меняли?
Прошлый владелец менял перед самой продажей (с его слов, правда - но в целом пока у меня не было повода обвинять его в нечестности). Это тыков 7-8 назад. 10 тыков вроде должны выхаживать, как я понимаю.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прошлый владелец менял перед самой продажей (с его слов, правда - но в целом пока у меня не было повода обвинять его в нечестности). Это тыков 7-8 назад. 10 тыков вроде должны выхаживать, как я понимаю.
Должны-то должны, но как я уже писал выше, бывает по разному. А на редуктор трубки с антифризом какого диаметра идут? Вообще если поедете к газовщикам, то надо бы подключиться и посмотреть, что в такой момент происходит. А летом не было так, чтобы при резком и сильном нажатии на газ, особенно не коротком, а например на для обгона двух фур на трассе или нескольких машин, не переходил на бензин?
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18619 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9981 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8830 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9844 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16396 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025