Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864795 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
у пропана давление неизменно от одной жидкой капли и до полного баллона , а отсечка это не полный, а 80% (по правилам) или хотя бы 90% по разуму.
имелось ввиду - давление которым накачивает/создает компрессорная станция, - замечал наверное что при пустом баллоне на разных заправках разное кол-во газа закачивают, сами же заправщики на АГЗС говорят о давлении на которое настроен компрессор. А "СТОП" срабатывает у АГЗС или по поплавку (некуда качать - 80...90 % от ПОЛНОГО заполнения) ...или по равенству давления с пистолета и в баллоне (в моем случае когда поплавок заблокирован)? что говорит о том же ...НЕКУДА КАЧАТЬ. В каком месте ЧУШЬ ?
PS: а 16 атм для пропан-бутана - это что ? я всегда полагал - давление которым заливают газ НАМ в баллоны, которое кстати и поддерживает газ в сжиженном состоянии. С чушью не погорячился, нет ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вот только по объёму и с запасом - ни один производитель такой характеристики не дает
Есть такие и они доступны, во всяком случае некоторое время назад, проблем с получением оных не было, уверен, что и ныне не будет проблем, вообще мощность двигателя это довольно условная величина, которая высчитывается исходя из характеристик протекания крутящего момента, так же есть понятие литровая или удельная мощность. Так вот 200 л.с. легко можно получить из 2-х литрового мотора, у вас мотор 4-х литровый и меньшей мощности, вы понимаете, что накормить тот и другой мотор, это две большие разницы, может вам непонятно, но есть такое понятие стехиометрический состав смеси и количество топлива на полный цикл на двигателях разного объема будут очень сильно разниться.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Есть такие и они доступны, во всяком случае некоторое время назад, проблем с получением оных не было, уверен, что и ныне не будет проблем, вообще мощность двигателя это довольно условная величина, которая высчитывается исходя из характеристик протекания крутящего момента, так же есть понятие литровая или удельная мощность. Так вот 200 л.с. легко можно получить из 2-х литрового мотора, у вас мотор 4-х литровый и меньшей мощности, вы понимаете, что накормить тот и другой мотор, это две большие разницы, может вам непонятно, но есть такое понятие стехиометрический состав смеси и количество топлива на полный цикл на двигателях разного объема будут очень сильно разниться.
когда  объясняю это людям некоторые не принимают этого , некоторые принимают, но чисто на веру не понимая. Почти все до единого путают силу и мощность.

...и добавил:
Так вот 200 л.с. легко можно получить из 2-х литрового мотора
можно взять более характерный пример - с некоторых литровых мотоциклетных движков снимают за 300 лошадей с наддувом и за 200 лошадок без наддува. сила помноженная на расстояние (обороты).....причём от оборотов мощность зависит сильнее применительно к реалиям.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 08:51 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Rtr777@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Извиняюсь еще вопрос:
Печкастала хуже работать после установки гбо. Добавишь оборотов и становится теплее. Температура двигателя норм. Я думаю что может быть воздушная пробка где - то. В сервис пока не ехал, ибо еще не исключаю что подключение обогрева редуктора мне сделали криво...

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Патрубки охлаждения газового редуктора смотри
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Rtr777@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Подключено как? Парралельно или последовательно. 

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Там где подводка к редуктору-бывает некоторые умельцы кран на който черт ставят.У меня стоял-выкинул это г нафиг.

...и добавил:
Он залипал постояно.Бестолковая вещь совершенно.У нас штатный есть.
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Rtr777@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Блин, извиняюсь... печка работает, но почему то в режиме авто вверх дует прохладным, а в ноги очень теплый воздух...

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Это смотреть заслонки печки и вакуум на печку идущий

Оффлайн Rtr777@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не везет мне с газом... теперь хлопки появились, если газ в пол...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не везет мне с газом... теперь хлопки появились, если газ в пол...
Так это мил человек настраивать нужно, а Ловато не лучшее для настройки оборудование, да и вообще, что за подход сначала сделать, а потом начинать разбираться, какое оборудование лучше и т.д. и т.п.
С уважением Бродяга.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Если хлопки то смотреть свечи и провода. У меня обычно  это показате:ь кончины свечей.

Оффлайн Rtr777@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если хлопки то смотреть свечи и провода. У меня обычно  это показате:ь кончины свечей.
Так и сказали... но завтра на всякий случай заеду пусть глянут настройки.

...и добавил:
Так это мил человек настраивать нужно, а Ловато не лучшее для настройки оборудование, да и вообще, что за подход сначала сделать, а потом начинать разбираться, какое оборудование лучше и т.д. и т.п.
Это да... доверился сервису. Первый раз у них же ставил стаг и проблем не было. А тут чет непонятно+ машину приобрел недавно...

Оффлайн npv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0025
  • Откуда: Зеленоград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну хоть сюда напишу про вчерашнее шоу:))) итак про газ и его расход:))) обычно по городу мне хватает бака газа на 260 км (69-70 литров в бак влезает)... а вчера в буран ехал из Брянской области до Москвы за грузовиком несколько сотен км со скоростью 60-70... много проехал в режиме 4х4... итог - пробег уже 400 км на этом баке и всё ещё горит зелёная лампочка и газ заканчиваться не собирается... и это при том, что братан на ФЭ4 с номером 382 ещё заставил с ним погоняться несколько десятков км по Киевке и подпортил мне статистику:)))) неужели идя в динамической трубе за грузовиком можно уменьшить расход ВДВОЕ??? или всё же самая экономичная скорость экспа - 65 км/ч? у кого какие мысли есть?

...и добавил:
А по настройке оборудования - если что, подъезжайте к Виктору в Зеленоград, его вроде в клубе знают... на моего бегемота он и ставил ГБО, и обслуживает его все 200 000 км пробега на газе... диагностика у него рублей 300 стоит, а мелочёвку всякую иногда ваще бесплатно делает...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 21:54 от npv »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9841 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16323 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025