- сам подключаешься с нотика ? Какие программы юзаешь ?
да в принципе между версиями не особо разницу заметил, так что особо не загоняюсь, для диджитроника пользуюсь DGI 11.1.0.3, а для БРС - Sequent Plug & Drive
у тебя SOHC ?
OHV
от 1,2 до 1,5-1,7. - так этого же достаточно..разве нет ?
достаточно, но сам факт слабой реакции на регулировку наводит на подозрения что чтото с ним не очень хорошо
так же было что на 2800 оборотов газ просто заканчивался, - ты имеешь ввиду переходил на бензин и пищал ? нееее само такое не проходит..
такое происходит когда давление в редукторе проседает ниже запрограмированного, у меня например 0,9 помойму было, на последней настройке поменял на 0,7. тот же процесс можешь видеть у себя когда газ кончается, жидкая фаза вышла, едешь на парах вроде нормально, но стоит тапку в пол утопить и давление тут же просядет (вот паровую фазу трубка ни 6, ни 8 мм не пропустит в достаточном количестве чтоб тапку в пол утопить), и с писком мозги тебя переключат на бензин.
а при заправках отсекало вроде как положено - думали отсечка по поплавку в баллоне а оказалось по давлению в АГЗС..
чушь. о давлении можно говорить только о метане, сдесь же мы говорим о пропане. у пропана давление неизменно от одной жидкой капли и до полного баллона , а отсечка это не полный, а 80% (по правилам) или хотя бы 90% по разуму.
Ну и в завершении, - не думал разик заехать по-мучить сервисменов, а потом уже в полЯ со своим нотиком?
давно как то пробовал несколько раз.....не сомневаюсь что есть грамотные и ответственные сервисмены, но пока их найдёшь - проще самому...
Ошибка по питанию выскакивает когда отключают АКБ или плохо заряженный и при заводке проседает напряжение.
у меня не при заводке а прямо во время работы, ну например настраивал тут час наверно (мучил автоадаптацию, так и не намучил), машину ни разу не глушил, но за это время собралось гдето 7-9 этих ошибок и пару раз ноут терял связь, на самой же работе гбо это не заметно, т.е. не было ни провалов, ни пропусков и т.п.
Форсунки в мульду, это еще то г..., У меня врезка например сделана в 3 см. от бензофорсунок, а у брата на такой же машине врезали в коллектор пластиковый , но работает нормально, так как стоят форсунки хана и длина шлангов по 10 см. Вообще по идеалу от газовой форсунки до врезки должно быть не более 18 см. и длина шлангов должна быть одинакова.
Редуктор тоже дрянь,
вот и я о том же
У диджитроника есть хорошие форсунки АЕВ
не знал что это их бренд. а так то именно аеб и присмотрел (БРСовские цена неадекват), единственно не нравиться что интегрированные в рампу а не отдельные они, ну да ничего другого в разумную цену не видел. а вот редуктор пока не присмотрел - кто ловато хвалит, кто голды, БРС опять неадекват по цене, не стоит он тех денег что за него просят
И когда будешь менять баллон я бы советовал в него магнит засунуть, что бы не было проблем с электромагнитным клапаном от металлической стружки.
интересная мысль, спасибо.
...и добавил:
БАРМАЛЕЙ969, Нормальное давление где-то 1,3, но тут скорее всего проблема не в обеспечении давления, а в производительности и объем двигателя имеет в данном вопросе решающее значение, редуктор у вас скорее всего неправильно подобран, его скорее всего подобрали по мощности, а надо было по объему двигателя и желательно с запасом.
того же мнения. вот только по объёму и с запасом - ни один производитель такой характеристики не дает, тут как понимаю либо по опыту, а если его нет, то "на глаз" и надеятся что "глаз" у вас точный.
...и добавил:
Да еще одна ремарка, может сбрасывать на бензин даже при правильной настройке, если забит фильтр, в первую очередь, жидкой фазы, фильтр газовой фазы меньше на это влияет, но тоже может внести свою лепту.
Да еще травить газ может и по заправочному клапану и сочленениям на заправочном отрезке.
я по газу нуб конечно, но не до такой же степени