Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864758 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Мощные редукторы идут сразу под трубку 8 мм. Начиная от 150 л.с.  6 мм. нехватает по производительности подачи газа, проседает давление сильно при раскрутке движка.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
я так понимаю, чтобы обеспечить подачу жидкой фракции газа к редуктору в должном количестве
я конечно ничего не утверждаю, так как не заморачивался данным вопросом, но так на вскидку мысли в слух:
1-й тезис - двигатель питается газообразной фазой, а подаётся газ через эту 6мм трубку в редуктор в жидкой фазе, в одном литре жидкой фазы насколько помню примерно 250 литров газообразной фазы. допустим трубочка у нас толстенькая и внутренний диаметр всего лишь 4мм, значит проходным  сечением примерно 12,57мм. 12,57*250 = 3142,5мм, это примерно 63мм в диаметре. У кого от редуктора на рампу идёт шланг с внутренним диаметром более 63мм ? я не помню какой у меня, но до раздвоения наверно или 16мм или 18мм, а не 63...но это в случае одинакового давления , но у нас то по трубке жидкая фаза идёт под давлением 16 атм, а в шланге примерно 1,3 атм. кто с математикой дружит , сосчитайте во сколько раз нужно умножить диаметр шланга 63мм что бы он по пропускной способности сравнялся с нашей трубочкой в 4мм?
2-й тезис - редуктор и мультик имеют проходные отверстия довольно небольшого диаметра (для редукторов правда возможны варианты) и можно поставить трубку толщиной с ногу, но пропускная способность не измениться. а если измениться, то не сработает ли клапан обрыва в мультике при таком расходе газа?
3-й тезис - на самом мультике вход/выход разного диаметра и примерно соответствуют трубкам 6 и 8мм, что вполне логично, так как заправляться хочется быстрей. ну допустим я заправляюсь через трубку 8мм под давлением (у пропана в жидкой фазе оно неизменно) 16 атм по времени 5 минут. на расход мне трубки 6 мм не хватает (условно ж говорим) и я ставлю на расход тоже 8мм, тогда по логике раз баллон по трубке 8мм под давлением 16 атм заполняется 5 минут, то и рассходоваться по трубке тоже 8мм под таким же давлением в 16 атм будет теже 5 минут......ребят - да я даже как в анектоте вокруг заправки объехать не успею и заправиться не смогу пока двигатель не заглушу.....


ГЫ - может у кого проблемы, то  дело всё таки не в трубке, а в производительности редуктора и форсунок (ну или их состоянии)?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 01:06 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
 :D :D :D...посмешил !!!! .....то что ты описал напомнило ситуацию из совдепии ... и вот 2 садовода встречаются и обсуждают у кого как вода бежит (с каким напором):  один: что с водой у нас плохо напора совсем нет!! - другой: у меня в порядке круглые сутки. только один живет рЯдом с глубинным насосом, а другой за 200 метров. Также из занимательной физики была задача: какого диаметра должна быть труба чтобы обеспечить одинаковый расход при одном и том же давлении, при удалении от источника на 1 метр и 10...если не изменяет память раза в 2,5..3 бОльше !!!! Длина заправочной трубки - 0,5 метра а на расход - 6..7. и о понятии как гидравлическое сопротивление тОчно слышал.. так что все остальное сможешь собрать в картинку ..сам. УДАЧИ !!!

PS: чаще всего ЗДЕСЬ выкладывается информация опробованная и выстраданная практическим путЁм. Я полагаю что прежде чем давать оценку навскидку, неплохо прикинуть: А КАК ТАКОЕ (!!!) может быть ? если уж люди пишут..хотя и безоговорочно верить всему нельзя... ^-^... :) :) ;)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
....то что ты описал напомнило ситуацию из совдепии ... и вот 2 садовода встречаются и обсуждают у кого как вода бежит (с каким напором):  один: что с водой у нас плохо напора совсем нет!! - другой: у меня в порядке круглые сутки. только один живет рЯдом с глубинным насосом, а другой за 200 метров.


...а вот ситуация не совсем из совдепии, а в принципе совсем даже не из совдепии а из нашей с вами сегодняшней дерьмократии (хотя при чём тут совдепии и дерьмократии не очень то и понятно).....и вот  встречаются 2 садовода ( а может даже и не 2 а побольше) и обсуждают у кого как вода бежит (с каким напором):  один: что с водой у нас плохо напора совсем нет!!, да и вообще воды с 9 утра и  до часу ночи нет - другой: у меня в порядке круглые сутки. только один живет рЯдом с насосной станцией а другой за 1500 метров. и вот второй садовод начинает объяснять про диаметры труб и расстояния (от насосной станции)....и тут третий садовод (наделенный остальными садоводами определенными полномочиями) говорит: а не поставить ли нам счётчики? второй: - при чём тут напор и счётчики? этим проблему не решишь! только лишние расходы! первый: А ДАВАЙТЕ, по крайней мере не придётся платить за воду которой нет......поставили........и случилось ЧУДО...у всех соседей появилась вода и с великолепным напором и круглосуточно....почему ЧУДО? да потому что в законы физики не укладывается - счётчик это пусть и небольшое но сопротивление протоку воды, а оно вона как - вместо того чтобы понизить давление взял и повысил.........только вот чтото у второго садовода трава, которой засеяны все его 20 соток , перестала лосниться а местами и пожухла, печальный ходил, с горя даже колодец решил почистить......



Я полагаю что прежде чем давать оценку навскидку, неплохо прикинуть


а я не школьный учитель чтоб оценки расставлять



чаще всего ЗДЕСЬ выкладывается информация опробованная и выстраданная практическим путЁм. Я полагаю что прежде чем давать оценку навскидку[/quot
чаще всего ЗДЕСЬ выкладывается информация опробованная и выстраданная практическим путЁм. Я полагаю что прежде чем давать оцен   

даже приказы, законы и конституцию каждый может обсудить (правдо после выполнения :)), а вот пост на фордклубе оказывается нельзя....
 

при удалении от источника на 1 метр и 10...если не изменяет память раза в 2,5..3 бОльше !     

ну даже если взять по крайним значениям 3*18=54. это всё равно меньше 63, а ведь мы по прежнему не учитываем разницу давлений.....что ваша занимательная физика говорит о пропускной способности при изменении давления в 15 раз?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 14:25 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
с горя даже колодец решил почистить......
..мы же на форуме общаемся - я ЗА предложения/мысли (пусть даже аллегорические), которые помогут разобраться в ситуации или намекнут на ее решение. Мой вариант (совдепия) - наводит на мысль что есть источник давления...есть магистраль....есть потребитель и ВОЗМОЖНЫЙ расход (условная единица за промежуток времени) зависит от удаленности. На это же, по моему мнению, должно было натолкнуть "...редукторы идут сразу под трубку 8 мм. Начиная от 150 л.с.  ...." (от miha$). В Вашем примере решения для практического применения в НАШИХ машинах, кроме как найти воровайку, не нашел..возможно что-то пропустил...
   Хотя прочитав далее, я понял что пропустил самое главное "...ничего не утверждаю, так как не заморачивался данным вопросом, но ...." - т.е. далее пошли рассуждения на вольную тему. Почему? Сам недавно общался с установщиками ГБО и сказали - тоже самое: начиная с 150 л.с. (причем не важно даже какой объем ДВС, что меня удивило) - магистраль прокладывается 8 мм трубкой. Города у нас разные но монтажники в ЭТОМ сходятся - вряд ли только для того чтобы продать, - ведь если у меня "не пойдут" какие-либо настройки я же к ним приеду и настраивать они будут уже бесплатно (в компании где я обслуживаюсь именно так ).
....а я не школьный учитель чтоб оценки.... - и тем не менее дали все-таки. я говорил не про оценку как отметку, а оценку ИХ состояния ГБО (у ВАС я так понял его нет), - тут я видимо привык к тому что люди высказываются за тему про которую знают или в ней практически варятся.
...а вот пост на фордклубе оказывается нельзя.... - зря Вы так, я про взвешенный подход и уважительное отношение друг другу ...а про нельзя...ВООБЩЕ ничего подобного не было. Извините если обидел - не хотел.. ;)
..что ваша занимательная физика говорит о пропускной способности при изменении давления в 15 раз? - наверное ничего практически для Вас применимого - у Вас же нет ситуации связанной с этим и требующей решения. Когда столкнетесь - добро пожаловать обсудить глядишь или подскажу чего или сам чему научусь. Не обидел ? УДАЧИ !!!!!

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а оценку ИХ состояния ГБО (у ВАС я так понял его нет),
ну уже лет 15 как есть.

..что ваша занимательная физика говорит о пропускной способности при изменении давления в 15 раз? - наверное ничего практически для Вас применимого - у Вас же нет ситуации связанной с этим и требующей решения. Когда столкнетесь - добро пожаловать обсудить глядишь или подскажу чего или сам чему научусь. Не обидел ? УДАЧИ !!!!!
ну а как вы думаете я в эту тему попал? эксп мне сразу на газу достался, причём с новым практически оборудованием, но мне оно не нравиться и имеет определенные проблемы, в идеале хочу оставить только мозги (диджи 3Д) , а форсы (диджи), редуктор (диджи),   тор (60л) и взу в топку.....пока только взу заменил и поставил в лючёк, остальное по мере разгребания более первоочередных проблем. а вот магистраль думаю, менять или нет, она 6мм, нигде не перегнута, заменить то нетрудно будет при смене баллона но вопрос надо ли....

Оффлайн Rtr777@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем! Я извиняюсь может быть уже есть этот вопрос поднимался, но есть у кого нибудь топливная карта для ловатто 4го поколения?

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
а вот магистраль думаю, менять или нет, она 6мм,
аналогично... фордик достался с ГБО, магистраль  - медь( нуу или что там...): 1 проблема - лопнула трубка что выходит с клапана дальше на систему (в  моторном) , причем НАДломилась и пропускать начинАла исключительно на ходу, даже когда двигатель работал но машина стояла - ни запаха..на шипа..НИЧЕГО !!! а газ уходил литрами, пока трубка видимо не надломилась настолько что газ УЖЕ зашипел - заменили. недавно случилась другая проблема: заправил на 1000 (примерно 50 литров) проехал километров 40 встал на ночь на стоянку - утром газ пищит: МЕНЯ УЖЕ НЕТ..куда делся ? заправил на 500  - не проехал и 20 км, - снова пищит. приехал в сервис- сняли баллон (думали по ВЗУ пропускает) - все норм, - заменил ВСЮ магистраль от баллона до моторного отсека (кстати именно тогда и узнал что на ДВС от 150 л.с. - трубка 8 мм) на пластик. сьездил на заправку - вернулся все обмылили. пока катаюсь - норм. Что где было -фиг его знает, но помогло !!!
...но мне оно не нравиться и имеет определенные проблемы - а что там с ним не тАк ? что не нравиться -то ?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Топливная карта собирается индивидуально под каждый автомобиль, если залить готовую с другой машины, не факт что ваша машина поедет хорошо.

Бармалей а чем не устраивает оборудование диджитроник?  Мозги 3д у них хорошие, если конечно не китайская подделка. Редуктор, форсунки какие именно?

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а что там с ним не тАк ? что не нравиться -то ?
а чем не устраивает оборудование диджитроник?  Мозги 3д у них хорошие, если конечно не китайская подделка. Редуктор, форсунки какие именно?
так я мозги и не собираюсь менять, в принципе только их и хочу оставить, хотя одна из проблем с ними есть - если зайти в программе настройки в раздел "ошибки", то там постоянно собирается кучка из одной и той же ошибки , ошибка питания или как то так звучит, ну и при настройке комп периодически теряет связь с гбоэбу - подозреваю это взаимосвязано, в практическом использовании гбо это никак не проявляется правда, заметно только при подключении ноута. Ну и с настройкой этих мозгов по "автоадаптация" никак не  могу разобраться, тут наверно мой косяк, но никак не могу собрать бензиновую карту или понять какие заверщить этот сбор и что делать дальше.
форсы диджи, они же вроде вальтеки, если не ошибаюсь это самое дешевое что можно найти - не нравиться время впрыска 9-10 мс, не нравиться куда врезаны (пластиковая часть ресивера) , хотя и не уверен пока что найду лучшее место для врезки , и не нравиться как закреплены рейки и проложены шланги.
редуктор толи арктик, толи антарктик - грешу на него, малый диапазон регулировки давления, уже не помню но чтото от 1,2 до 1,5-1,7. так же было что на 2800 оборотов газ просто заканчивался, полагаю давление проседало до минимума и мозги тупо обрубали гбо, но не уверен прошло само прежде чем я собрался подключить ноут.
 балон тупо маленький  (тор 60), установлен не правильно и без отсечки (на кой ляд мне этот гемор - следить где когда и сколько заправлять из-за нескольких литров), не даёт мне покоя мысль что цилиндр на 90 встанет  с тем же свесом (скорее всего с небольшим вмешательством болгарки), а если чуть увеличить свисание как обычно у всех (сейчас тор не видно), либо если будет бодик, то и 103 попробовать запихпать
ну и самое главное - НЕ НРАВЯТСЯ эти элементы, чуйка такая.

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
ну и самое главное - НЕ НРАВЯТСЯ эти элементы
:D :D :D..пытливый разум, - покоя не дает ? Без обид ! В принципе с этого и начинается любой улучшайзинг...сам такой.
при настройке комп периодически теряет связь с гбоэбу
- сам подключаешься с нотика ? Какие программы юзаешь ?

с настройкой этих мозгов по "автоадаптация"  - если не ошибаюсь, эти мозги не очень "любят" автоадаптацию.... где-то уже писали что карты правят вручную...

время впрыска 9-10 мс,  - это действительно многовато смотрел как настраивают, время от бензофорсунок бОльше на 1.2...1.4 мс

не нравиться куда врезаны (пластиковая часть ресивера)  - у тебя SOHC ?

 от 1,2 до 1,5-1,7.  - так этого же достаточно..разве нет ?

так же было что на 2800 оборотов газ просто заканчивался,  - ты имеешь ввиду переходил на бензин и пищал ? нееее само такое не проходит...это действительно настройки

балон тупо маленький  (тор 60), установлен не правильно и без отсечки  - пОлностью согласен..с таким баллоном не поездишь..или как писал раньше  - на самом деле вокруг АГЗС кататься.. :D :D :D .... а по отсечке - когда у меня сняли ВЗУ с баллона (тор 90 л.) - поплавок был заклинен в самом нижнем положении, типа чтобы закачивало по максимуму...а при заправках отсекало вроде как положено - думали отсечка по поплавку в баллоне а оказалось по давлению в АГЗС..про 100 - литровый тоже ХОЧУ!!!, но когда баллон снимали для профилактики - сразу спросил  - говорят нет таких у них..ПЕчалька... *pozor*

Ну и в завершении, - не думал разик заехать по-мучить сервисменов, а потом уже в полЯ со своим нотиком? Когда первый раз приезжал, - даже выезжали на трассу чтобы карту собрать по бензину/газу. А позже просто обороты задирал: на 1500...2000...2500...3000. Попадаются адекватные в сервисе: спрашиваешь что да как - охотно делятся ...А так то пиши что делал, чего добился - Пока ГБО ..таааак...темноватый лес (для меня) поэтому любая информация в тЕму !!! ;) ;) ;)..УДАЧИ !!!

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Ошибка по питанию выскакивает когда отключают АКБ или плохо заряженный и при заводке проседает напряжение.

Форсунки в мульду, это еще то г..., У меня врезка например сделана в 3 см. от бензофорсунок, а у брата на такой же машине врезали в коллектор пластиковый , но работает нормально, так как стоят форсунки хана и длина шлангов по 10 см. Вообще по идеалу от газовой форсунки до врезки должно быть не более 18 см. и длина шлангов должна быть одинакова.
Редуктор тоже дрянь, по отзывам на газмапе они не держат давление, просадка идет сильная.
У диджитроника есть хорошие форсунки АЕВ , они тарелчатого типа, им пофиг на грязный газ, и они не калибруются на протяжении всей эксплуатации ( не то что поршневые, их надо калибровать каждые 20т.км.), и они ремонтируемые.
И когда будешь менять баллон  я бы советовал в него магнит засунуть, что бы не было проблем с электромагнитным клапаном от металлической стружки.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 08:54 от miha$ »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
БАРМАЛЕЙ969, Нормальное давление где-то 1,3, но тут скорее всего проблема не в обеспечении давления, а в производительности и объем двигателя имеет в данном вопросе решающее значение, редуктор у вас скорее всего неправильно подобран, его  скорее всего подобрали по мощности, а надо было по объему двигателя и желательно с запасом. Ну а все остальное вам уже написали, еще раз заострю внимание на настройке, на автоматическую подстройку не надо расчитывать, это делается только для начала настройки и если вы не понимаете в этом вопросе не надо туда соваться, это тоже самое как самому себе делать трепанацию черепа.
      Да еще одна ремарка, может сбрасывать на бензин даже при правильной настройке, если забит фильтр, в первую очередь, жидкой фазы, фильтр газовой фазы меньше на это влияет, но тоже может  внести свою лепту.
      Да еще травить газ может и по заправочному клапану и сочленениям на заправочном отрезке.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 09:33 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
- сам подключаешься с нотика ? Какие программы юзаешь ?
да в принципе между версиями не особо разницу заметил, так что особо не загоняюсь, для диджитроника пользуюсь DGI 11.1.0.3, а для БРС - Sequent Plug & Drive
у тебя SOHC ?
OHV
от 1,2 до 1,5-1,7.  - так этого же достаточно..разве нет ?
достаточно, но сам факт слабой реакции на регулировку наводит на подозрения что чтото с ним не очень хорошо

так же было что на 2800 оборотов газ просто заканчивался,  - ты имеешь ввиду переходил на бензин и пищал ? нееее само такое не проходит..
такое происходит когда давление в редукторе проседает ниже запрограмированного, у меня например 0,9 помойму было, на последней настройке поменял на 0,7. тот же процесс можешь видеть у себя когда газ кончается, жидкая фаза вышла, едешь на парах вроде нормально, но стоит тапку в пол утопить и давление тут же просядет (вот паровую фазу трубка ни 6, ни 8 мм не пропустит в достаточном количестве чтоб тапку в пол утопить), и с писком мозги тебя переключат на бензин.
а при заправках отсекало вроде как положено - думали отсечка по поплавку в баллоне а оказалось по давлению в АГЗС..
чушь. о давлении можно говорить только о метане, сдесь же мы говорим о пропане. у пропана давление неизменно от одной жидкой капли и до полного баллона , а отсечка это не полный, а 80% (по правилам) или хотя бы 90% по разуму.
Ну и в завершении, - не думал разик заехать по-мучить сервисменов, а потом уже в полЯ со своим нотиком?
давно как то пробовал несколько раз.....не сомневаюсь что есть грамотные и ответственные сервисмены, но пока их найдёшь - проще самому...
Ошибка по питанию выскакивает когда отключают АКБ или плохо заряженный и при заводке проседает напряжение.
у меня не при заводке а прямо во время работы, ну например настраивал тут час наверно (мучил автоадаптацию, так и не намучил), машину ни разу не глушил, но за это время собралось гдето 7-9 этих ошибок и пару раз ноут терял связь, на самой же работе гбо это не заметно, т.е. не было ни провалов, ни пропусков и т.п.
Форсунки в мульду, это еще то г..., У меня врезка например сделана в 3 см. от бензофорсунок, а у брата на такой же машине врезали в коллектор пластиковый , но работает нормально, так как стоят форсунки хана и длина шлангов по 10 см. Вообще по идеалу от газовой форсунки до врезки должно быть не более 18 см. и длина шлангов должна быть одинакова.
Редуктор тоже дрянь,
вот и я о том же
У диджитроника есть хорошие форсунки АЕВ
не знал что это их бренд. а так то именно аеб и присмотрел (БРСовские цена неадекват), единственно не нравиться что интегрированные в рампу а не отдельные они, ну да ничего другого в разумную цену не видел. а вот редуктор пока не присмотрел - кто ловато хвалит, кто голды, БРС опять неадекват по цене, не стоит он тех денег что за него просят
И когда будешь менять баллон  я бы советовал в него магнит засунуть, что бы не было проблем с электромагнитным клапаном от металлической стружки.
интересная мысль, спасибо.


...и добавил:
БАРМАЛЕЙ969, Нормальное давление где-то 1,3, но тут скорее всего проблема не в обеспечении давления, а в производительности и объем двигателя имеет в данном вопросе решающее значение, редуктор у вас скорее всего неправильно подобран, его  скорее всего подобрали по мощности, а надо было по объему двигателя и желательно с запасом.
того же мнения. вот только по объёму и с запасом - ни один производитель такой характеристики не дает, тут как понимаю либо по опыту, а если его нет, то "на глаз" и надеятся что "глаз" у вас точный.

...и добавил:
  Да еще одна ремарка, может сбрасывать на бензин даже при правильной настройке, если забит фильтр, в первую очередь, жидкой фазы, фильтр газовой фазы меньше на это влияет, но тоже может  внести свою лепту.
      Да еще травить газ может и по заправочному клапану и сочленениям на заправочном отрезке.
:D я по газу нуб конечно, но не до такой же степени
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 10:16 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
того же мнения. вот только по объёму и с запасом - ни один производитель такой характеристики не дает, тут как понимаю либо по опыту, а если его нет, то "на глаз" и надеятся что "глаз" у вас точный.
Была проблема, не выбирал до конца баллон, часто переходил на бензин при динамичной ездe, потом, когда стал травить на заглушенной машине, выяснилось что ремкомплектов на них нету. Поменял на tomasetto и все проблемы ушли.
И подтверждю, автоадаптация на 4.0L не прокатывает. По мере накопления нареканий по езде вручную правили карты. У меня даже две версии было: для зимы и для лета.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8774 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9840 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16312 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025