Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865163 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
на газу нельзя ездить с такими оборотами - максимум 2500-2700 на наших движках - температура при таких оборотах за 1100С спалите голову и клапана. Настройщики обычно настраивают переход на бенз с 2700-2800 вот у вас и подергивается газа уже нет, а бенза еще нет. И по поводу долива в газ - бензина это чушь... газ с бензом не горит!!!!! у кого стало жрать бенз - значит зажигание не правильно отстроено, и бенза переливает - (у вас стоит вариатор?-меняет угол зажигания в зависимости от типа топлива...)
 
Не замечал я подергивания при переходе газ - бензин. И про ограничение езды на 2700 оборотов впервые слышу, а установщики сами на газу ездят и давно. Откуда такая информация? И как ездить до 2700?  Это не дизель, движок крутить надо для резвости.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не замечал я подергивания при переходе газ - бензин. И про ограничение езды на 2700 оборотов впервые слышу, а установщики сами на газу ездят и давно. Откуда такая информация? И как ездить до 2700?  Это не дизель, движок крутить надо для резвости.
даже при интенсивном разгоне (газ в пол) подергиваний нет? У меня впрыск бензина настроен по-моему на 4000 об. и в зависимости от качества газа, т.к газ везде разный, при режиме педаль в пол могут ощущаться подергивания, порой вполне ощутимые.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
даже при интенсивном разгоне (газ в пол) подергиваний нет? У меня впрыск бензина настроен по-моему на 4000 об. и в зависимости от качества газа, т.к газ везде разный, при режиме педаль в пол могут ощущаться подергивания, порой вполне ощутимые.
Просто у вас херово сделано, вот и весь ответ, равно как и довпрыск бензина на хер не нужен. Равно как и ваша теория о необходимости довпрыска бензина, с подведением под неё смехотворной теоретической базы, чую установщики вам голову забили всяким мусором удобным для них.
С уважением Бродяга.

Оффлайн PavlovEgor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
вот ведь впутали в блудняк.....теперь тоже кажется что датчик сильно опускается...надо настройки проверить и довпрыск отключить
  добавлю масло в огонь)) при том что у меня жрет бенз в режиме "газ" и это точно! если я по городу просто езжу каждый день(то есть утром завел и вечером, в день пробег где-то 20 км )  то бенза на месяц надо около 30 литров.  я когда погороду ездил вообще не замечал))))
FE2 OHV 4R55E
когда то мы какались в штанишки, но все меняеться))

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
добавлю масло в огонь)) при том что у меня жрет бенз в режиме "газ" и это точно! если я по городу просто езжу каждый день(то есть утром завел и вечером, в день пробег где-то 20 км )  то бенза на месяц надо около 30 литров.  я когда погороду ездил вообще не замечал))))
ну я пока не готов ударяться в мистику, на дальняк я сейчас не ездил, это присмотрелся к перебежкам по городу, да и насос у меня не отключается и точно включен довпрыск - с этой опцией ранее не был знаком вот и включил на получение понимания, гдето 2700-3000 об не помню уже точно. плюс у меня расход сейчас повышен (подозреваемый есть, устраню, газ перенастрою по новой , там и буду посмотреть)
есть ещё одно авто на газу, там пара литров бенза может месяц плескаться, но так было не всегда, пока не понял что греть редуктор до 70°с излишество, выставил то ли 30°, толи 40° и жор прекратился это по твоему случаю советую проверить, что касается города. 

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
на газу нельзя ездить с такими оборотами - максимум 2500-2700 на наших движках

хм.... точно? а то у меня переход на бензин настроен на 3500 оборотов, и то только потому что время впрыска на газовых форсах приближается к 20мс - еще немного и вылезет ошибка про "полностью открытые форсунки"

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бред это все.

...и добавил:
У меня газ работает и на 4,5,6 тысячах оборотов. 163000пробег на газу. Общий 313000. Все пучком

...и добавил:
И о таком даже не слышал.

...и добавил:
Скорее всего у вас редуктор не тянет.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 15:59 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто у вас херово сделано, вот и весь ответ, равно как и довпрыск бензина на хер не нужен. Равно как и ваша теория о необходимости довпрыска бензина, с подведением под неё смехотворной теоретической базы, чую установщики вам голову забили всяким мусором удобным для них.
Насчет довпрыска, который нахер не нужен, ровно как и херовой настройки спорить не буду, не специалист. Настраивал в разных конторах, пр сути результат один, подергивания на высоких оборотах есть. В редких случаях их нет, возможно, из-за нормального качества газа. Если порекомендуете адекватных застройщиков Ловато (пусть даже в СПб, тут часто бываю), буду весьма признателен.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Попробуйте съездить к моему. Тел могу скинуть в личку.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скорее всего у вас редуктор не тянет.
Сто пудов.
Тоже была всякая фигня, пока не поменял на другой.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Я движок на обгонах до 4500 бывало раскручивал, не какого дергания. Если свечи, провода в порядке то будет все отлично работать. Ну и обязательно трубка с балона 8 мм. и редуктор соответствующий. У меня стоит на 250 л.с при движке 160.  А по поводу ухода бенза, тоже уходило но вот недавно выяснил куда уходило, 4 из 6 бензофорсунок просто не держат давление, ручем текли.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
У меня тоже форсунки текли, во время движения никаких симптомов, кроме дикого расхода бензина, а если останавливаюсь, из выхлопной трубы появлялся дым и запах бензина очень сильный, заливало по ходу дела очень сильно.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Как у всех по разному симптомы проявляются! У меня когда форсунка заливала, то сильно грелся пол под ногами и пованивало тухоятинкой.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
зачем?
я так понимаю, чтобы обеспечить подачу жидкой фракции газа к редуктору в должном количестве

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18621 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9983 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8955 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9851 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16541 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025