Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865338 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ее делать не надо. Ставите эмулятор и будет вам счастье.
Ставили мне установщики 3 - вида эмуляторов - счастье не пришло  :-[
Да и посмотрите стоимость оригинального насоса - гораздо дешевле сделать обратку и вот тогда точно будет счастье!
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ага дешевле. Эмулятор стоит около 2000. Ставить его 30мин. Безовсякого колхоза.

...и добавил:


...и добавил:
Я уже писал. Эмулятор надо ставить который задает вилку по давлению, а не определенное значение поддерживает. И его подсоединить надо правильно. Он и к бензонасосу и к датчику распредвала и к датчику давления подсоединяется.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2016, 12:51 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ага дешевле. Эмулятор стоит около 2000. Ставить его 30мин. Безовсякого колхоза.

...и добавил:


...и добавил:
Я уже писал. Эмулятор надо ставить который задает вилку по давлению, а не определенное значение поддерживает. И его подсоединить надо правильно. Он и к бензонасосу и к датчику распредвала и к датчику давления подсоединяется.

Третий был аналогичный, уехал сейчас по гарантии, работал 30 минут - потом сходил с ума. А всё таки при эмуляторе насос работает с перегрузкой- соотвественно ресурс его снижен.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я поставил газ примерно на 150000, сейчас 310000. Эмулятор работает. Приезжайте к моему газовшику.

...и добавил:
И эмулятор и насос живые.

...и добавил:
Значит или подключили не правильно или настроили.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2016, 17:50 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я поставил газ примерно на 150000, сейчас 310000. Эмулятор работает. Приезжайте к моему газовшику.
Дайте телефон газовщика или координаты.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Народ подскажите, куда правильно врезать подогрев редуктора, u2 sohc, установщики подключили к шлангам печки, и теперь что бы обогревался редуктор,должен все время кран печки открыт .
SOHC 4.0

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня всегда открыт и даже в ваших краях климат уверенно хорошо работает (холодит) но вот обратку думаю с печки пустить ближе к помпе .так как похоже тормозит поток антифриза теплообменник   (опция не у всех. достался с мотором с японской разборки)и обратка с редуктора.   гбо редуктор паралейно а масленый теплообменник  последовательно ближе к помпе.Термостат не родной держит 87-92 начну с него поставлю погорячей для начала В том году не холодно. но потеплей хотелось.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2016, 17:43 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
У меня нет климата, помимо открытого краника еще должна работать печка в любом положении,только тогда работает редуктор.
SOHC 4.0

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Тройник на подачу перед краником поставь
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Еще вопрос, когда переходиш на газ, в салоне не реальный стук как у дизеля, стучат форсы газовые ,причем  на улице при открытом капоте как такового стука нет,как содишся в салон капец, так должно быть или это какой-то косяк? Оборудование ловато, и еще попутный вопрос, баллон 89, влезло 75л это нормально?
SOHC 4.0

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
баллон 89, влезло 75л это нормально?
89 это полный или полезный объём? полезный это сколько должно помещаться газа ии составляет 80% от полного объёма. ну и если баллон новый то первые заправки будут меньше влезать поскольку там воздух а он не сжижается.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Еще вопрос, когда переходиш на газ, в салоне не реальный стук как у дизеля, стучат форсы газовые ,причем  на улице при открытом капоте как такового стука нет,как содишся в салон капец, так должно быть или это какой-то косяк? Оборудование ловато, и еще попутный вопрос, баллон 89, влезло 75л это нормально?
У меня форсунки закреплены к пучкам проводки (не жестко вертикально. не завалены. шланги горизонтально ) и слышно их в момент ожидания газа при поднятом капоте едва. В салоне тишина.Заправка всегда разная.Даже если газ с нескольких раз выработать.( что на мой взгляд вредно для авто. если только по бездорожью не спеша)Я не до упора заправляю иногда автомобилю и на бензине полезно поработать. В жару заправщики снижают давление и влезает меньше.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2016, 08:29 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Иван30, по поводу стука дайте в зубы своим установщикам)) хотя наругаться наверное тоже хватит. Да форсы постукиваю при работе, но крепить рампы к кузову(блоку) надо через специальные резиновые переходнички-втулки - тогда весь стук останется под капотом (ну будет слегка слышен с улицы), а салоне только в полной тишине различим. На вас сэкономили и просто прикрутили винтом или гайкой - езжайте ругайтесь. Мое погружение в мир установщиков ГБО точно также начиналось))

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вообще стук из за того что с одной стороны форсы закрепили к тросам газа и круиза, после того как я отсоединил троса ,звук уменьшился в 2 раза, теперь косяк заправлялся до полного 2 раза, сбросил счетчик и проехал ровно 100 км по городу и опять на заправку, и что вы думаете? Залезло 44 л газа, я в шоке на бензе выгодней ездить,в понедельник погоню к газовщикам.
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18627 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9994 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9025 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9870 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16628 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025