Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863446 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Gosharu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 553 ЕР 97 Георгий
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, САО, Ховрино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Мне в 95 литровый максимум влезало 92л. это сильно зависит от давления на заправке, но заливать до упора можно лишь, если вам до дома хотя бы пару километров или сразу в путь.
У меня просто первый раз столько влезло, раньше максимум 65, но на всякий случай поругался на заправке.
Москва, САО, Ховрино
Volvo XC 90 2.5T 2012
Ford Explorer 4.0 2002 EB - был
Dodge Caravan 2.4 2002 - был

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Недавно приобрел Эксплорер4 4.6. Неспешно изучаю вопрос установки ГБО. Хочу метан, ибо у нас в области с ним льгота 100% на транспортный налог помимо прочих ништяков.
Тему прочитал почти полностью, видел что есть камрады ездящие на метане. Но как то все больше про ошибки речь.
У меня следующие вопросы :
1. Где устанавливали баллон? Насколько я изучил вопрос, тороидальные балоны под метан дико дороги и крайне малы. Хотелось бы что типа такого http://elitegas.ru/skoda-octavia-tour-cng/ только снизу )
2. Какие марки оборудования-рекомендации? Я понимаю, что важен установщик. Готов скататься на установку в соседний регион (Татарстан например)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Недавно приобрел Эксплорер4 4.6. Неспешно изучаю вопрос установки ГБО. Хочу метан, ибо у нас в области с ним льгота 100% на транспортный налог помимо прочих ништяков.
Тему прочитал почти полностью, видел что есть камрады ездящие на метане. Но как то все больше про ошибки речь.
У меня следующие вопросы :
1. Где устанавливали баллон? Насколько я изучил вопрос, тороидальные балоны под метан дико дороги и крайне малы. Хотелось бы что типа такого http://elitegas.ru/skoda-octavia-tour-cng/ только снизу )
2. Какие марки оборудования-рекомендации? Я понимаю, что важен установщик. Готов скататься на установку в соседний регион (Татарстан например)

Про метан вам врядли кто подскажет,  потом метан достаточно опасен ввиду очень высого давления в балоне и вы получите очень маленький пробег на нем
С уважением Бродяга.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По поводу метана:
1. У знакомого фолькс туран с заводской метановой установкой. Заправляться он ездит каждый 3-й день.
2. У фолькса был косяк с баллонами, была отзывная кампания, но поскольку мы же не в цивилизованном мире живем и привыкли по гаражам у дяди васи ездить, не все, купившие это чудо об отзывной знали. И отсюда проистекает третье:
Недавно у нас один такой туран взорвался на заправке. Мужик в реанимации.
Поэтому нафиг этот метан. Да и заправок чуть в сторону отъедешь - нету.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
При льготе 100% на налог мне выгодно его поставить даже не заполняя баллон. За три года отобьется. А если заправлять так и быстрее. У нас многие ездят на метане, но в основном это всякие ПАЗики и ГАЗики.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну если так, тогда ставьте и страхуйтесь Каско на полную стоимость авто с учетом установленного допоборудования. И не забывайте на заправке отходить подальше от машины.
На рулетку похоже, имхо.
А какая математика? С метаном? С пропаном? Сравнивали?
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Математика у метана куда лучше пропана. И экологичность и технологичность тоже. Минус один - это либо баллон огромадный либо запас хода маленький.
А про рулетку не надо драматизировать. За Москву не скажу, а у нас на метане общественный транспорт ездит (не весь). И ни у кого коленки не подкашиваются при виде красных баллонов.
Каско на 10тилетнюю машину это нонсенс. Или это был такой сарказм?
Правила заправки на метане действительно очень жесткие. Высадка пассажиров и пр.

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня диджитроник стоял 4 поколения.Хорошее.2.5 года откатал на нем

...и добавил:
Вот думаю сейчас ставить опять или нет.Говорят в гаи надо оформлять.А то айяяй
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Математика у метана куда лучше пропана. И экологичность и технологичность тоже. Минус один - это либо баллон огромадный либо запас хода маленький.
Математика получше конечно, экологичность тоже немного лучше, но и пропан с бензином не сравнишь, по технологичности не понял.
По минусам, огромное давление в балоне, в десять раз больше, чем пиковое на пропане, это очень серьезно, маленький пробег на заправке, особенно на наших авто, метан это удел либо малолитражек или наоборот грузовиков или автобусов, заправок в разы меньше, чем пропановых, а по трассам даже не знаю как сказать. Если бы метан был сжиженный вот тогда все стало бы интересней.
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Бродяга, по технологичности имелось в виду отсутсвие проблем с клапанами и пр. То есть современное оборудование ресурс агрегатов не снижает.
Насчет заправок - у нас есть как минимум одна на моем "маршруте миграции". По трассе я езжу не так много, но при желании найти можно. Я согласен что это минус, но бензин никто не отменял.
Господа, я в курсе всех минусов. Но экономический эффект очень соблазнителен.
Поэтому исходный вопрос был кто куда засовывал метановые баллоны.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поэтому исходный вопрос был кто куда засовывал метановые баллоны.
Насколько я понял, у нас только один или два человека пользуются метаном, поэтому не думаю, что вам предложат варианты.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Задумался об установке ГБО - комплект 65000р.
Пробег за 6 мес ср.
15120км - 95300р. (бенз)

при переходе на Газ
12096 - 42577р. (Газ)
3024 - 19051р.(бенз)
итого: 61628р. на 15120км

Экономия составляет 2904р. в месяц при расчете за 2 года.
вопрос: сколько в среднем стоит ТО газа и как часто его надо проходить? И еще... установщики сказали что компрессия должна быть 10-14, у меня 9 по мануалу по факту не мерял но думаю не больше, повлияет ли это на ГБО?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
компрессия должна быть 10-14, у меня 9 по мануалу по факту не мерял но думаю не больше, повлияет ли это на ГБО?
Вы путаете термины, 9 это степень сжатия, а компрессия у вас совсем другая, думаю что она в нужных пределах, где-нибудь 12-13, двигатели у Форда живучие.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Степень сжатия есть величина безразмерная.
Компрессия измеряется в единицах давления, поэтому приборы, измеряющие компрессию, имеют шкалу в атм или др.

...и добавил:
Степень сжатия не может измениться в процессе эксплуатации двигателя, это лишь отношение об'ема над поршнем в н.м.т к об'ему  в в.м.т.
Компрессия же зависит от износа поршневой.
« Последнее редактирование: 25 Август 2016, 19:25 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн sprinter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FORD EXP 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
FE 5 2013г.в. На 26000 км. поставил ГБО Lovato, бак Atiker тор, зашёл в нишу для докатки отлично. Сейчас 51000 км. полёт нормальный, только стал немного подъедать масло, примерно 500 гр. на 10000км. Дальше буду отписываться по эксплуатации.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18514 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9949 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8521 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9760 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15859 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025