Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 867503 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
По поводу приборчика, тоже хотел после установки купить его и поделился этой мыслью с установщиками оборудования, убедили меня что оно мне не нужно, есть сомнения, отключил газ и приехал к ним. Через месяц использования оборудования услышал шипение под капотом, начал смотреть где-что происходит, рукой нащупал что газ уходит с фильтра тонкой очистки, давление хорошее было, немного развальцевалось крышка фильтра, отключил газ, позвонил в контору, спрашиваю что и как, говорят ехать к ним без разницы на бензине или газу, на вопрос о безопасности, они говорят ничего не будет, едь на бензине если жалко что газ улетучивается. Потом почитал где-то, он не скапливается под капотом, выветривается моментально и без запаха. А теперь читаю вас и страшно становится)))

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
А теперь читаю вас и страшно становится)))
вечные стереотипы. "мастера" тебе глупость сказали, естественно если травит то сразу перекрыть. другое дело почему они это сказали, а сказали так потому что травящий газ в десятки а то и сотни раз менее опасен чем травящий бензин. но это не значит что нужно играть с судьбой, вдруг она решит поиграть с тобой.
а вообще не знал что метан запаха не имеет,например у меня на кухне метан и запах как и у всех имеется, хоть и не так сильно выраженный как на пропан-бутане.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По поводу запаха, в любой горючий газ применяемый населением или промышленностью добавляют специальные отдушки с сильным специфическим запахом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Да любой газ который используется в бытовых целях = деодорируется для того чтоб определять утечку по запаху.
Газоанализатор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!
Почему я все это пишу? Потому, что в декабре прошлого года в связи с производственной необходимостью я был направлен на курсы водителей использующих транспорт работающий на метане, и друзья мои, все кто обучался были ОООчень удевлены требованиям безопасности. Очень строгий контроль к баллону  не помню через какое время баллон должен сниматься для поверки и испытаниям, не допускается даже царапина. Если обнаруживается царапина скол или иные повреждения баллон утилизируется, все таки давление не малое. Вы скажете а сколько газелей гоняет на метане с мятыми баллонами? Соглашусь но это как всегда у нас, до определенного момента. Даже на заправке тебя не имеют право заправлять метаном если ты не покажешь удостоверение на право управления авто на газе. В общем много всего. И когда говорят что шипит - *pozor*
А еще и установщики говорят- на чем хочешь на том и едь..... мать их так яб к ним ваааще дорогу забыл. Ну и в заключении- для предприятия перевод и использование техники (автобусы самосвалы и т.д.) на метан- убыточно. Это так для информации.
 Я видел что было с волгой когда у нее бак в багажнике рванул. Водила был один в салоне, была утечка а он решил покурить, правда газ пропан, он тяжелее воздуха и скопился у него в багажнике, благо на перекрестке никого не было *pozor*
Не ленитесь присматривать за ГБО здоровее будете *resp* *resp* *resp*

   

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
 Я видел что было с волгой когда у нее бак в багажнике рванул. Водила был один в салоне, была утечка а он решил покурить, правда газ пропан, он тяжелее воздуха и скопился у него в багажнике, благо на перекрестке никого не было
так что рвануло, бак или баллон?  а во вторых нужно быть полным идиотом чтоб такое произошло - какой бы насморк у вас не был, но при концентрации газа достаточной для воспламенения вонь даже через этот насморк была бы дикой. кроме того , баллон травить может только по мультику, ноименно для этого и есть коробка мультика с гофрами. третье - через задний диваногонь в багажник не пройдёт, как впрочем и газ в салон, а вот запах ещё как пройдёт.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Я так понимаю пропан скапливается, а метан быстро улетучивается и риск взрыва именно газа меньше. Для метана я понял насколько опасно только превышение давления в баллоне, и то он разрывается без такового взрыва, как пропан. Верные мысли? 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я так понимаю пропан скапливается, а метан быстро улетучивается и риск взрыва именно газа меньше. Для метана я понял насколько опасно только превышение давления в баллоне, и то он разрывается без такового взрыва, как пропан. Верные мысли? 
Метановый бак взрывается как фугас объемного действия, пропановый баллон в сто, если не в тысячу раз безопаснее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Я так понимаю пропан скапливается, а метан быстро улетучивается и риск взрыва именно газа меньше. Для метана я понял насколько опасно только превышение давления в баллоне, и то он разрывается без такового взрыва, как пропан. Верные мысли? 
не верные. пропан тяжелее воздуха и в закрытой ниши , например багажник может скопиться, но это маловероятно если всё установлено правильно, в атмосфере всё так же рассеивается. что до давления, то на пропане тоже никакого взрыва, просто и там и там баллон разрывает, но пропан это 16 атмосфер, а метан насколько помню 200-400 атмосфер.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Я так понимаю пропан скапливается, а метан быстро улетучивается и риск взрыва именно газа меньше. Для метана я понял насколько опасно только превышение давления в баллоне, и то он разрывается без такового взрыва, как пропан. Верные мысли?                           


На эту тему можно много рассуждать. Если хотите я могу скинуть материал который Вам наверняка будет интересен. Выкладывать его на форуме нет возможности - много места занимает :-[

   

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Разобрался со своей проблемой дикого расхода бензина при езде на газу и дымом с выхлопа при остановках на светофорах, 3 из 6 форсунок потекли и вообще не останавливались, как только включается зажигание, начинается течь бензина. Выяснили это не сразу, только после того как брызнуло бензином через дроссель, картина была интересная на лицах мужиков когда у всех один и тот же вопрос вслух - как это так и откуда??? Во время обследования при снятом впускном коллекторе и включенном зажигании было слышно как журчит бензинчик и видно как наполняется двигатель бензином. Результат, проверка на стенде показала 3 форсунки просто не держат давление, заменили все форсунки, предварительно проверив. Идет сборка, надеюсь исправится поведение машины и наконец-то будем ездить на газу без расхода бензина.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
3 из 6 форсунок потекли и вообще не останавливались, как только включается зажигание,
А при проверке, снимали разъем хотя-бы с одной из текущих форсунок?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Я понимаю что не опытен во многих вопросах, но  насколько мне известно в форсунке электромагнит и надо было проверить во всех режимах, и с фишкой и без бензин протекал. И даже ртом продувались форсунки неисправные, поэтому здесь как ни крути, ничего с ними уже не поделать.

...и добавил:
Кстати, машина собрана, сейчас испытываю, разгон динамика работа двигателя просто космос, оказывается раньше у меня машина нифига не ехала, сейчас это просто пуля и приходится уже в некоторых местах на мокром асфальте осторожничать и бояться сноса.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2016, 23:17 от ruscher »

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Поменяв фильтр ГБО-2 с таким содержимым:

резвости двигателя не добавил (он и так резвый), но пропала ошибка 172 (бедная смесь), что периодически загоралась у меня ранее.

Сейчас экспериментирую с расходом закручивая винт подачи газа (ранее по городу был около 23 л/100), любопытно, что получится.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
здесь как ни крути, ничего с ними уже не поделать.
А промыть не пробовали? Вообще-то это помогает, форсунки редко приходят в негодность, чаще происходит засор всевозможными отложениями, но они поддаются промывке.

...и добавил:
Поменяв фильтр ГБО-2 с таким содержимым:
У меня и похуже было, один раз фильтр пришлось отверткой выковыривать.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 20:02 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Зимой менял двигатель, пока ждал доставку, со старого своего свозил на чистку диагностику, все хорошо было. Это делалось в январе 2016 года, прошло пол года и вот результат. Либо не проверили форсунки на удержание топлива, либо за пол года вылетело 3 форсунки?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18719 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10200 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9333 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10138 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17354 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025