Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863451 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вот при вскрытии обнаружилось, что все зеркала цилиндров были синие...
При всем уважении, синий цвет побежалости это градусов 300С где-то, проверьте, за давностью лет могу не сильно ошибиться, вы хотите сказать, что двигатель у вас был нагрет до такой температуры? Я Вас прошу держите себя в руках, даже если бы у Вас остановилась помпа, то даже в этом случае вы не нагрели бы двигатель до этой температуры, во всяком случае при наличии антифриза в системе.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 10:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
При всем уважении, синий цвет побежалости это градусов 300С где-то, проверьте за давностью лет могу не сильно ошибиться, вы хотите сказать, что двигатель у вас был нагрет до такой температуры? Я Вас прошу держите себя в руках, даже если бы у Вас остановилась помпа, то даже в этом случае вы не нагрели бы двигатель до этой температуры, во всяком случае при наличии антифриза в системе.

Мне тоже это показалось странным, но мамайклянусь  :D стенки цилиндров были радужного цвета   :-[ 
Вскрытие проводили у Эндрюса, видел это не только я. :)

Оффлайн Simakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Только взял...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Здравствуйте! Где в Москве можно поставить газ на Эксплорер 1999 года? Кого посоветуете?
Топлю дровами!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если на войковской вам не далеко, могу скинуть контакт
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Simakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Только взял...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Если на войковской вам не далеко, могу скинуть контакт
Пожалуйста, скиньте. Вы там ставили?
Топлю дровами!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
89036249149 андрей. Я там ставил. С форума еще кто то ставил, я рекомендовал. На сколько знаю без проблем.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Simakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Только взял...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
89036249149 андрей. Я там ставил. С форума еще кто то ставил, я рекомендовал. На сколько знаю без проблем.
Благодарю!
Топлю дровами!

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня после переключения авто на газ замигал Джеки и авто задрыгало, переключился на бенз после парочки хлопков в глушителе всё заколосилось, прочитал не подтвержденную ошибку - p0301 обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1. Проехал пару км на бензе -  переключил опять на газ - проблема рассосалась. Вот и что это было?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот и что это было?
Ну судя по всему, газ не пошел, ну во всяком случае в достаточном количестве, пропусков думаю ни каких не было, тупо в некоторых цилиндрах не чему было гореть. А причину нужно устанавливать, толи давление газа к моменту запуска на нем было маловато, толи форсунки по какой-то причине некоторые не открылись, возможно забился фильтр очистки жидкой фазы песком и всяким дерьмом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Всех с днем России, с праздником, а раз тема про газ, значит чтобы наше голубое топливо всегда было доступно для нас.
А теперь вопрос по газовой тематике. Машинка эксплорер 4.0, soch, при запуске двигателя на бензине появилась вибрация, троит немного, на газ переходишь все в порядке, через дня 3-4 заметил что больше 80 км/час машина не тянет совсем, что на бензине, что на газу. Временами это все пропадало и едет как обычно. В общем котовасия непонятная, но вопрос не в этом. Выкрутил все свечи, 2 свечи справа черный нагар, вкрутил все обратно, поочереди снимал бронепровода, выявлено 2 неработающих цилиндра, те же, где свечи черные. Здесь будем разбираться что не так. Вопрос самый интересный вот в чем, во время езды на газу, запах бензина и под капотом и с глушителя, и при этом всем уровень топлива в баке падает с неимоверной скоростью, это при езде на газу. Одновременно расходуется газ с бензином, залез под машину, прислушался, насос не отключается в режиме газа. О чем думать, как такое возможно и какой специалист нужен для больного?

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Одновременно расходуется газ с бензином, залез под машину, прислушался, насос не отключается в режиме газа. О чем думать, как такое возможно и какой специалист нужен для больного?
У вас форсунки бензиновые не закрываются при работе на газу, но вы держитесь там, всего доброго, хорошего настроения и здоровья...  :D

P.S. и к газовщиков на досуге посетите  ;)

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Одновременно расходуется газ с бензином, залез под машину, прислушался, насос не отключается в режиме газа. О чем думать, как такое возможно и какой специалист нужен для больного?
самне сталкивался, но насколько слышал в некоторых моделях гбомозгов есть функция довпрыска бензина, которую можно включить. но скорее всего бенз у вас на прогреве расходуется, если много то возможно переход на газ стоит на слишком высокой температуре. а бензонасос что работает так это не значит что бензофорсы работают.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Пока возможности доехать до газовщиков нет, позвонил им сегодня, описал ситуацию, они спокойно разъяснили что может быть, топливный насос работает всегда, поэтому требуется желательно четверть бака бензина, он держит давление в топливной системе, бензофорсунка стоит в режиме запирания и не подает топливо в цилиндры, т.к. работает бак. (На счет довпрыска ничего не сказал, поэтому не в теме). Оказывается у бензофорсунок есть еще такой параметр как удержание топлива в режиме запирания (надеюсь я правильно озвучил то, что мне сказали по телефону), и если форсунка льет топливо, то получается расход топлива в баке и запах бензина в выхлопе и под капотом, что в принципе у меня и происходит. Остается только снимать бензофорсунки и тащить их к ним же на диагностику, хорошо что у меня еще 6 форсунок запасных б/у есть от старого двигателя, на котором поломало грм и загнуло клапана.

...и добавил:
У вас форсунки бензиновые не закрываются при работе на газу, но вы держитесь там, всего доброго, хорошего настроения и здоровья...  :D
Все верно, это я сегодня и услышал от газовщиков))))

...и добавил:
И я думаю ничего страшного что у меня метан, а здесь в основном на пропане люди сидят? )))) Принцип работы наверное везде одинаковый.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 22:02 от ruscher »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ruscher, не испытывайте иллюзий, с форсунками все хорошо и льют они не из-за неисправности,  какую команду дают мозги, такую они и выполняют, проблема в том, что в газовых мозгах есть режим довпрыска бензина, вы сами раскиньте мозгами, можно было  бы допустить, что одна пришла в негодность, но чтобы шесть, это даже не смешно.
А какой газ значения в данном случае не имеет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
И я думаю ничего страшного что у меня метан, а здесь в основном на пропане люди сидят? )))) Принцип работы наверное везде одинаковый.
Принцип то почти одинаковый да вот только режимы работы разные. Метан отличается от пропана температурой горения например. Давление  баллона метана выше чем в баллоне пропана следовательно и требования и безопасность ну и эксплуатация разные хотя прЫнцып работы ГБО похож. По поводу довпрыска бензина знаю точно есть такой момент на ГБО БиРсИ у меня настроен довпрыск если стрелка тахометра уходит выше 2 700 об. расход бензина при довпрыске вааааще незаметен он критически минимален

...и добавил:
с форсунками все хорошо и льют они не из-за неисправности,  какую команду дают мозги, такую они и выполняют,
Совершенно согласен

...и добавил:
И я думаю ничего страшного что у меня метан,
Зря коллега вы так думаете. ОООООЧЧЧЧЕЕЕНь высокие требования по безопасности эксплуатации ГБО на метане.глаз да глаз нужен ну и приборчик для постоянной проверки загазованности в моторном отсеке не помешает ведь метан не имеет запаха :-[
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 14:19 от Евгений »

   

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18515 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9949 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8522 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9760 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15859 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025