Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864760 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн дмитрий1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская облась. Луга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вот и прогорел у меня клапан на FE4  ;D
Стоит Ловато с OBD.
На газу проехал примерно 31 000 км.
Всего пробег у машины сейчас 144 000.
Вчера забрал из ремонта, клапан поменяли, остальные притёрли. Машина стала заметно резвее, привыкаю к акселератору )
Прогоревший был в 3 цилиндре. Компрессия там была в районе 6, вибрации от движка ощущались в салоне.
Собираюсь ставить вариатор угла опережения зажигания, чтоб такое больше не беспокоило.



Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот и прогорел у меня клапан на FE4  ;D
Стоит Ловато с OBD.
На газу проехал примерно 31 000 км.
Всего пробег у машины сейчас 144 000.
Вчера забрал из ремонта, клапан поменяли, остальные притёрли. Машина стала заметно резвее, привыкаю к акселератору )
Прогоревший был в 3 цилиндре. Компрессия там была в районе 6, вибрации от движка ощущались в салоне.
Собираюсь ставить вариатор угла опережения зажигания, чтоб такое больше не беспокоило.


То что я вижу к газу не имеет отношение, тем более смешно об этом даже упоминать при вашем пробеге на газе. Вы себе вопрос не задавали, а как могло случиться так, что на восьми цилиндровом двигателе обнаружился дефект одного клапана?
Вот из-за таких заявлений и появляются легенды о ужасном влиянии газового топлива.
А по поводу вариатора мысль хорошая, только надо правильный подобрать и желательно уже опробованный на нашем авто, повысите кпд и сэкономите топливо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Просто интересно, кто-нибудь из владельцев 4,6 на газе до страницы 264 руководство дочитал?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто интересно, кто-нибудь из владельцев 4,6 на газе до страницы 264 руководство дочитал?
Могу сказать, что и дальше оно прочитано, а что вас так разволновало-то? Поделитесь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Просто интересно, кто-нибудь из владельцев 4,6 на газе до страницы 264 руководство дочитал?
Я все прочитал. А что там интересного именно для владельцев газа?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Если при перегреве в цилиндры не подаётся бензин, с газом такой фокус проходит?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если при перегреве в цилиндры не подаётся бензин, с газом такой фокус проходит?
Чтобы начали отключаться цилиндры стрелка должна уже уехать так, что вы сами поедете только от большой необходимости, короче это даже обсуждать несерьезно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чтобы начали отключаться цилиндры стрелка должна уже уехать так, что вы сами поедете только от большой необходимости, короче это даже обсуждать несерьезно.
Если вы даже не заметите стрелку, то у вас от карлосона уши начнет закладывать.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот и прогорел у меня клапан на FE4  ;D
Стоит Ловато с OBD.
На газу проехал примерно 31 000 км.
Всего пробег у машины сейчас 144 000.
Вчера забрал из ремонта, клапан поменяли, остальные притёрли. Машина стала заметно резвее, привыкаю к акселератору )
Прогоревший был в 3 цилиндре. Компрессия там была в районе 6, вибрации от движка ощущались в салоне.
Собираюсь ставить вариатор угла опережения зажигания, чтоб такое больше не беспокоило.







 А чек на бедную смесь был ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А чек на бедную смесь был ?
Успокойтесь, это с газом ни как не связано. Это тупо дефект клапана или пружины, скорее всего или возможно большого нагара в этом цилиндре и отсутствия возможности хорошо закрываться именно этому клапану, т.е. просто совпало. А по поводу бедной смеси, я отъездил на ней четыре года.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А чек на бедную смесь был ?

Не было чеков, и диагностический сканер тоже не показал ничего. Только дефект актуатора климата нашёл  :)

Это тупо дефект клапана или пружины, скорее всего или возможно большого нагара в этом цилиндре и отсутствия возможности хорошо закрываться именно этому клапану, т.е. просто совпало.

Хм, тогда я более спокоен. Думал, из-за газа.
А тут заодно поменяли и прокладки, и маслосъемные колпачки. Не придётся лишний раз двигатель разбирать.

Осталось только газ настроить, а для этого нужно обновить прошивку Ловаты. Сейчас газовые мозги неверно обороты считывают, и расход выше из-за этого.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Если при перегреве в цилиндры не подаётся бензин, с газом такой фокус проходит?
если должна отключиться бензиновая, то отключится и газовая. если с мозгов не будет сигнала на бензофорсу, то с какого перепугу газовая сработает?

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
я себе тоже один раз ставил газ на Эксплорер... двигатель кончился по другой причине (лопнула пружина клапана, последний рассухарился и провалился), а вот при вскрытии обнаружилось, что все зеркала цилиндров были синие...
 теперь как говорится: "Ой всЁ...!" Втопку такую экономию...


З.Ы. это исключительно моё мнение, если вы считаете что это просто я лох и за чем то не уследил - даже спорить не буду! Ваше мнение другое - пожалуйста!!!

З.З.Ы  все газовые ТО посещал вовремя кстати.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При чем тут лох? Все уже давно известно, из за чего на газу мрут движки. У меня общий пробег 300000, из них 150000 на газу.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8774 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9840 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16313 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025