Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864807 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не знаю, возможно всякое, но мое мнение метан для микролитражек или при жизни на острове.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ruscher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2001
Для любителей ездить подальше можно и два и три баллона поставить. У нас пазик и камаз мусоровоз гоняют с 9 и 6 баллонами, довольны. В пазик на 1000 рублей заправляется 500 км проезжает, посчитай выгодно ему ездить или нет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ruscher, ПАЗик мягко говоря чуть больше размером,  есть куда и 10 и даже 30 балонов поставить,  и т.д.
Я вижу вы собираетесь поспорить, ну пробежимся тогда по пунктам:
1. Метан закачивается в балон под очень большим давлением (очень взрывоопасно)
2. В балон влезает очень мало газа
Против этого нет и не может быть ни одного аргумента.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Хотел бы поинтересоваться - а сколько у владельцев ГБО на Э3 4.6 уходит бензина при езде на газе? Т.е. сколько отъедают прогревы и т.п. вынужденные переключения на бенз. Есть подозрения на то что бенза пережирает машинка.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хотел бы поинтересоваться - а сколько у владельцев ГБО на Э3 4.6 уходит бензина при езде на газе? Т.е. сколько отъедают прогревы и т.п. вынужденные переключения на бенз. Есть подозрения на то что бенза пережирает машинка.
У вас скорее всего в блоке управления гбо установлен довпрыск бензина в определенных ситуациях.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
У вас скорее всего в блоке управления гбо установлен довпрыск бензина в определенных ситуациях.
Всё возможно. Как придут компоненты для шнурка на ГБО - погляжу, что там стоит. Пока что интересует, какое вообще в норме должно быть соотношение.
Если верить показаниям БК при движении на бензине - то там тоже перерасход, возможно. Хотя подождём, ещё достаточного объёма статистики не набралось.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всё возможно. Как придут компоненты для шнурка на ГБО - погляжу, что там стоит. Пока что интересует, какое вообще в норме должно быть соотношение.
Если верить показаниям БК при движении на бензине - то там тоже перерасход, возможно. Хотя подождём, ещё достаточного объёма статистики не набралось.
А это вам ни кто не скажет, потому как это зависит от очень многих факторов, на какой температуре включён переход на газ, прогреваете вы машину или нет и т.д.
По расходу считается нормальным если газа будет жрать больше чем бензина до 20%.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А это вам ни кто не скажет, потому как это зависит от очень многих факторов, на какой температуре включён переход на газ, прогреваете вы машину или нет и т.д.
Ну я думал - может есть какие-то ориентиры. Естественно с точностью до литра никто не скажет. Но 1:2 или 1:10 (например) - есть разница.
По расходу считается нормальным если газа будет жрать больше чем бензина до 20%.
Ну это-то понятно. Пока (если при езде на бензине верить БК) - что-то похожее и есть, сомнения вызвало то что при движении на газе как-то уж очень шустро бензин идёт. Впрочем, пока ещё статистика не набралась, при моих пробегах меньше 1000 км в месяц бак выездить - дело не быстрое.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн дмитрий1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская облась. Луга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всем привет. Поставил и я себе газовое оборудование на ФЭ 3 4.0, пока не доволен. Оборудование Lovato, ставили местные умельцы, теперь настроить не могут. Проблема вот какая, ошибки по высокому давлению и высокой температуре топлива. Не стабильная работа на холостых. При запуске на бензине начинает работать как на трех- четырех цилиндрах . Иногда при наборе скорости постреливает. Правильно думаю, надо обратку топлива делать? Свечи менял, иногда даже пропуски появляются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поставил и я себе газовое оборудование на ФЭ 3 4.0, пока не доволен. Оборудование Lovato, ставили местные умельцы, теперь настроить не могут.
Скажите пожалуйста, а вы почитали перед установкой хотя бы эту тему?
При запуске на бензине начинает работать как на трех- четырех цилиндрах .
Надеюсь вы понимаете, что пропуски искрообразования на бензине говорят о неправильной работе системы зажигания? Свечи вы поменяли, а провода?
  Прежде чем делать обратку, разберитесь с зажиганием и проверьте на подсос воздуха. Ошибки есть какие-нибудь?
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская облась. Луга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
По поводу подсоса, два раза снимали коллектор, ничего не обнаружили. Может где еще посмотреть? Провода не меняли, надо попробовать. Немного больше оборотов 900-1000, работает нормально. Читал тему,

...и добавил:
183,193. 300,316.

...и добавил:
Заказал в Академии свечи и провода. Две недели ждать. Поменяю, посмотрю. Машина не основная, строится экспедиционник из нее.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 19:02 от дмитрий1977 »

Оффлайн дмитрий1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская облась. Луга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привет. На подсос воздуха все проверили, не нашли. Пока езжу на бензине. Почему провал появился? Машина в самом начале движения тупит. И ошибки 300 и 316.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Очень возможно, что установщики повредили проводку на датчик давления топлива. Смесь богатая - отсюда неустойчивая работа и пропуски.

Оффлайн дмитрий1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ленинградская облась. Луга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Скидываем ошибки, а ошибка по давлению топлива уже как ожидаемая висит. Как победить? Это при езде даже только на бензине.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скидываем ошибки, а ошибка по давлению топлива уже как ожидаемая висит. Как победить? Это при езде даже только на бензине.
Судя по всему ASV прав, повредили проводку, на бензине по любому должно работать без проблем и уж точно не может возникнуть ошибка по давлению топлива, похоже установщики еще те.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9841 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16325 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025