Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864486 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Господа, кто-нибудь вентилировал вопрос легализации ГБО?

Читаю тут, что с 2015 года газовое оборудование должно быть зарегистрировано и вписано в ПТС. То есть, не как раньше, когда хватало сертификатов от компании-установщика.
Сейчас это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля и может быть сурово наказано, люди на форумах пишут о прецедентах.
Могут быть проблемы и с перерегистрацией, и просто если на посту увидят. Мало ли, организуют рейд по выявлению газовых машин.

Легализовывать и муторно, и затратно. Зато потом нет рисков быть наказанным.
Кто что думает, давайте обсудим :)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Господа, кто-нибудь вентилировал вопрос легализации ГБО?

Читаю тут, что с 2015 года газовое оборудование должно быть зарегистрировано и вписано в ПТС. То есть, не как раньше, когда хватало сертификатов от компании-установщика.
Сейчас это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля и может быть сурово наказано, люди на форумах пишут о прецедентах.
Могут быть проблемы и с перерегистрацией, и просто если на посту увидят. Мало ли, организуют рейд по выявлению газовых машин.
Очередные препоны.Вроде дешёвое альтернотивное топливо и было всё нормально. Ан нет,хрясь тебе палки в колёса. Два пути-уперется рогом и оформить ГБО как положено или бензин. Правильное ГБО поможет в будущем,при продаже авто кмк.
Легализовывать и муторно, и затратно. Зато потом нет рисков быть наказанным.
Кто что думает, давайте обсудим :)
Господа, кто-нибудь вентилировал вопрос легализации ГБО?

Читаю тут, что с 2015 года газовое оборудование должно быть зарегистрировано и вписано в ПТС. То есть, не как раньше, когда хватало сертификатов от компании-установщика.
Сейчас это считается внесением изменений в конструкцию автомобиля и может быть сурово наказано, люди на форумах пишут о прецедентах.
Могут быть проблемы и с перерегистрацией, и просто если на посту увидят. Мало ли, организуют рейд по выявлению газовых машин.

Легализовывать и муторно, и затратно. Зато потом нет рисков быть наказанным.
Кто что думает, давайте обсудим :)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это всегда так было.

...и добавил:
Ну в смысле что это изменение в конструкцию и должна быть внесена отметка в птс. Только наказания за этот не было кажись.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2016, 09:47 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн D@nger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9....В МОРГЕ.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Измайлово
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
думаю с сегодняшними ценами на бензин-газ очень актуален. думаю на своего бегемота поставить. сколько сейчас цена вопроса газового оборудования?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
видимо никто не собирается легализовывать ГБО или ждут пока тропинку кто-то протопчет.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Как сел за руль в 76-ом.так партизанский отряд и продолжается. всё тропинками фронт слева  справа тыл . Пять лет назад газель маршрутку продлевал лицензию (необходимость) У нас на то время один пункт техобслуживания Техосмотр газового делал и с бумагой в регистрационный вписывать в техпаспорт и техталон гбо .а для начала бумаги от установщиков что ты проходишь то  у них. Сейчас не у дел с собой вожу договор с то через каждые 10 т км Никто ни разу не спросил только нюхают . (добавлю для новичков по гбо  газ исправный не воняет )
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2016, 18:39 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн berg666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Здравствуйте. Установил ГБО Zavoli на Ford Explorer 3 - 2004год. Двигатель V8 Triton 238 лошадей.

Расход 92го по городу по замерам полного бака 18-22 литра, смотря как топить. Расход пропана выходит в 35-40 литров.  Спецы несколько раз откатывали топливные карты. Настройки я так понял газовой карты, тупо ставили идентично бензиновой. Потом обогащали смесь. В общем   настроить они не могут. Только разводят руками, что все выставили мол правильно как и должно быть по завещанию фирмы производителя с учетом особенностей моего авто. Впаяли какой то эмулятор для обмана мозгов по давлению в топливной рампе, поскольку моя топливная магистраль без обрата.  Сейчас они предлагают мне поставить вариатор угла, хотя сами не уверены, что он решит проблему, а больше ничего предложить они не могут. Я прекрасно понимаю что в 99 % решить вопрос установкой вариатора угла НЕВОЗМОЖНО. Мотор цепной, угол отклонения должен быть небольшой. Газом в машине и вокруг не пахнет, что говорит о вероятности того, что магистраль собрана правильно (короче нигде вроде не бежит).

В обще нужна ваша помощь, поскольку черт его знает, куда бежать! Мне теперь проще снять газ и забыть, что он когда то стоял. :cry: Экономия выходит по нолям)))) :lol: К кому обратиться тоже не знаю. Я так понял, что обезьянью работу по установке газа сделать может кто угодно (поставить оборудование и протянуть магистраль), а вот потом нормально его настроить не могут, потому, что ничего не понимают в особенностях параметров работы авто и подгонки соответствующих параметров газа.

Высылаю перечень установленного мне оборудования. Помогите пожалуйста уважаемые форумчане, что делать и куда бежать.

ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ СМЫСЛ СТАВИТЬ ВАРИАТОР УГЛА, ЕСЛИ ДА ТО КАКОЙ??? :-[ :-[ :-[

Заранее всем большое спасибо!!!!
С Уважением.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 13:49 от berg666 »

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ СМЫСЛ СТАВИТЬ ВАРИАТОР УГЛА, ЕСЛИ ДА ТО КАКОЙ???


По поводу вариатора пообщайтесь с разработчиком, он админ этого сайта
Я с ним в контакте списывался, сложилось впечатление, что человек он довольно грамотный.
На его канале в ютубе много познавательных роликов по теме ГБО, вариаторов и т.д.
Сам пока заказ у него делал, но планирую.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Здравствуйте. Установил ГБО Zavoli на Ford Explorer 3 - 2004год. Двигатель V8 Triton 238 лошадей.

Расход 92го по городу по замерам полного бака 18-22 литра, смотря как топить. Расход пропана выходит в 35-40 литров.  Спецы несколько раз откатывали топливные карты. Настройки я так понял газовой карты, тупо ставили идентично бензиновой. Потом обогащали смесь. В общем   настроить они не могут. Только разводят руками, что все выставили мол правильно как и должно быть по завещанию фирмы производителя с учетом особенностей моего авто. Впаяли какой то эмулятор для обмана мозгов по давлению в топливной рампе, поскольку моя топливная магистраль без обрата.  Сейчас они предлагают мне поставить вариатор угла, хотя сами не уверены, что он решит проблему, а больше ничего предложить они не могут. Я прекрасно понимаю что в 99 % решить вопрос установкой вариатора угла НЕВОЗМОЖНО. Мотор цепной, угол отклонения должен быть небольшой. Газом в машине и вокруг не пахнет, что говорит о вероятности того, что магистраль собрана правильно (короче нигде вроде не бежит).

В обще нужна ваша помощь, поскольку черт его знает, куда бежать! Мне теперь проще снять газ и забыть, что он когда то стоял. :cry: Экономия выходит по нолям)))) :lol: К кому обратиться тоже не знаю. Я так понял, что обезьянью работу по установке газа сделать может кто угодно (поставить оборудование и протянуть магистраль), а вот потом нормально его настроить не могут, потому, что ничего не понимают в особенностях параметров работы авто и подгонки соответствующих параметров газа.

Высылаю перечень установленного мне оборудования. Помогите пожалуйста уважаемые форумчане, что делать и куда бежать.

ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ СМЫСЛ СТАВИТЬ ВАРИАТОР УГЛА, ЕСЛИ ДА ТО КАКОЙ??? :-[ :-[ :-[

Заранее всем большое спасибо!!!!
С Уважением.
Карту топливную в ручную настраивали. Имею виду ту которая в виде параболы, система координат.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
berg666, Скажите, а почему вы пошли на некий эксперимент поставив оборудование  Zavoli, не слышал ни от одного знакомого установщика предложения об установке именно этого оборудования, равно как и хвалебных од ему, тема производителей обсасывалась уже неоднократно и все свелось к очень небольшому списку и я не припомню чтобы хоть кто-то рекомендовал его хотя бы вскользь. Что вас-то заставило ставить именно его? И почему не изучили вопрос до установки?
Что касается того, что вы написали, то можно сразу сказать, что расход конский и смесь должна быть явно богатой, это говорит о том, что настроено оборудование неверно.
Вариатор неплохая вещь, но в данном случае она ни чего не решит, надо правильно настроить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Уж как я накувыркался с ГБО, но расход за 22 л газа никогда не выходил, со всеми подсосами, отсосами и засосами. Уже есть мысль купить прогу с ключом и самому играться с картой.  *par* Но зато всё проверил-заменил  :D и немного стал соображать в принципе работы и устройстве. Можете прочитать все советы данные мне и проверите свой авто. ГБО выявляет много нюансов которые не замечаются на бензине в силу запаса мощности и заумности программного обеспечения.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Flatrider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
День добрый, имею вопрос по ГБО на первом эксплорере - недавно купил машину, стоит газ, все отлично работает, но я хочу от него избавиться. Сложно ли его снять, придется ли что-то менять (патрубки какие или еще чего)?

Заранее извиняюсь за тупой вопрос, машин таких у меня не было, тонкостей не знаю.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Там все элементарно, но желание у вас мягко говоря странное.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Flatrider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 93
Там все элементарно, но желание у вас мягко говоря странное.

Возможно вы правы, не спорю) Я надеюсь найдутся люди, которым оно нужнее. Поищу покупателей, создал тему в барахолке.. Спасибо за ответ

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18610 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9978 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8727 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9834 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16222 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025