Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865226 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня тоже выскакивал джекичан по давлению топлива, всё решилось установкой обратки для бензина, проблема ушла.
Слышал мнения, что катализаторы при езде на газу быстро умирают, поэтому вырезал, не дожидаясь. Обманки не ставил, но ошибок по вторым лямбдам почему-то нет.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня тоже выскакивал джекичан по давлению топлива, всё решилось установкой обратки для бензина, проблема ушла.
Слышал мнения, что катализаторы при езде на газу быстро умирают, поэтому вырезал, не дожидаясь. Обманки не ставил, но ошибок по вторым лямбдам почему-то нет.
Где - кто ставил обратку для бензина? и где вырезали катализаторы?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Слышал мнения, что катализаторы при езде на газу быстро умирают,
Бредовое мнение, ошибка это или введение в заблуждение.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бредовое мнение, ошибка это или введение в заблуждение.
Так с чего тогда за год езды на газу, полезла ошибка по катализатору?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так с чего тогда за год езды на газу, полезла ошибка по катализатору?
Скорее всего он отдал концы, не напомните, а раньше т.е. предыдущие годы вы на чем ездили или предыдущие семь лет не в счет? Я езжу на газе с 10 года, ошибки по катализатору возникают исключительно на бензине.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где - кто ставил обратку для бензина? и где вырезали катализаторы?


Обратку делали в интергазсервисе на варшавке (там же устанавливали). Мне не понравилось, как они работают, не рекомендую их. А каты вырезал в какой-то конторе, уж не помню, где. Тут дело нехитрое, их можно вырезать и в гараже с ямой.

Слышал мнения, что катализаторы при езде на газу быстро умирают,
Бредовое мнение, ошибка это или введение в заблуждение.


Возможно. Мне это установщики ГБО говорили, обуславливая тем, что температура выхлопа на газу выше. Поэтому типа проще сразу вырезать, чтобы потом не ловить ошибки и не ездить с забитыми катами.
Вот статья интересная про катализаторы: http://bmwservice.livejournal.com/107564.html

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Возможно. Мне это установщики ГБО говорили, обуславливая тем, что температура выхлопа на газу выше. Поэтому типа проще сразу вырезать, чтобы потом не ловить ошибки и не ездить с забитыми катами.
Вот статья интересная про катализаторы: http://bmwservice.livejournal.com/107564.html


температура горения газа конечно выше, это факт но вот каты....
я прошлой весной коробку менял, снимал катализатор, думал если плохой - выбью. но кат на удивление оказался целым, внешне внутренняя часть была как новая. по лямбдам тоже ошибок не было, но я их все равно заменил, так сказать превентивно. машину покупал в 12м году с уже установленным ГБО, сам я на нем проехал почти 100т.км. а сколько проехал предыдущий хозяин мне не ведомо. так что можно сказать что ГБО на катализатор вообще не влияет никак. если не сказать что газ как более чистое топливо наоборот продлевает жизнь катам

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скорее всего он отдал концы, не напомните, а раньше т.е. предыдущие годы вы на чем ездили или предыдущие семь лет не в счет? Я езжу на газе с 10 года, ошибки по катализатору возникают исключительно на бензине.
Машина у меня год, до этого бензин, 8 месяцев на газе, до установки ГБО про ошибки даже не знал, потом купил и ЕЛМ327 и форскан  на ноут поставил по юсб и на планшет по блютузу прогу воткнул и все 8 месяцев кувыркаюсь с ГБО. Может это он от газа просто дурит? День езжу на бензе нет ошибки. Да и по прогам лямбды нормально работают в диапазоне.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
driver19-69, Значит на газе неправильно настроена, если на бензине ошибок нет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я на газу проехал 140 тыс. Сейчас у машины 280 тыс и проблем с каталиками, как и других каких нету. Только была с вентиляцией бензобака. Из-за этого потряхивало. Не было ответа от датчика EVAP
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я на газу проехал 140 тыс. Сейчас у машины 280 тыс и проблем с каталиками, как и других каких нету. Только была с вентиляцией бензобака. Из-за этого потряхивало. Не было ответа от датчика EVAP
И чем лечили ? У меня и до установки ГБО при работе на ХХ минуты 2-3 происходил как бы сбой, потом опять ровная работа потом сбой и так по кругу, как будто проверка чего то происходила.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Во первых это определили диагностикой. А лечил уже нонешний хозяин ;D
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Собственно вопрос! у кого стоит второе поколение обычное со смесителем на дроселе на U-1 U-2.отзовитесь есть вопросы.
SOHC 4.0

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Собственно вопрос! у кого стоит второе поколение обычное со смесителем на дроселе на U-1 U-2.отзовитесь есть вопросы.
Ставить такое оборудование категорически не рекомендую, это варварство и полное отсутствие разумного подхода.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Крайне не прошу советов 8) повторюсь если есть у кого стоит 2 поколение отзовитесь. Есть вопросы!
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18623 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9984 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9003 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9856 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16596 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025