Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865032 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо всем за оказанную помощь! Проблема решена - установили эмулятор давления топлива BRC и заменили редуктор, тот который стоял -потихонечку травил через вакуумный шланг. Осталось настроить карту по движению и наслаждаться. Хотя и нынешний результат радует - заводится без проблем, ХХ обороты ровненькие, коробка не пинается! ;D
Ну и слава тебе Господи! Чудес в этом вопросе быть не должно, всему есть причина, дай Бог далее будет радовать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня установлено ГБО BRC (Sequent 24 P&D) обращался в сервис в Уфе не смогли настроить.Проблема в том что для настройки BRC требуется увеличение оборотов двигателя на холостом ходу ДВС более 3000 об/мин. Как эту у одноклубников решают? Есть ли кто с Уфы посоветуйте куда лучше обратиться? Расход по трассе 17 литров при спокойной езде 90 км, такой же при езде 120 км/час отсюда ощущение что есть небольшой перерасход

Оффлайн rafanasev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Расход по трассе 17 литров при спокойной езде 90 км, такой же при езде 120 км/час отсюда ощущение что есть небольшой перерасход
Небольшой тут неуместно ИМХО, перерасход налицо  :)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня установлено ГБО BRC (Sequent 24 P&D) обращался в сервис в Уфе не смогли настроить.Проблема в том что для настройки BRC требуется увеличение оборотов двигателя на холостом ходу ДВС более 3000 об/мин. Как эту у одноклубников решают? Есть ли кто с Уфы посоветуйте куда лучше обратиться? Расход по трассе 17 литров при спокойной езде 90 км, такой же при езде 120 км/час отсюда ощущение что есть небольшой перерасход
А в чем проблема при автокалибровке держать педалью 3000 оборотов? Да и так по карте можно менять в широком диапазоне. Насколько я наслушался установщиков -BRC чуть ли не самое лучшее ГБО. А как расход меряете? Заправьте балон до отсечки и обнулите суточный пробег и выкатайте его - более менее точную цифру получите. Смотреть на дисплей не стоит, что он показывает при езде на ГБО не понятно  :-[
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн sever86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А в чем проблема при автокалибровке держать педалью 3000 оборотов? Да и так по карте можно менять в широком диапазоне. Насколько я наслушался установщиков -BRC чуть ли не самое лучшее ГБО. А как расход меряете? Заправьте балон до отсечки и обнулите суточный пробег и выкатайте его - более менее точную цифру получите. Смотреть на дисплей не стоит, что он показывает при езде на ГБО не понятно  :-[
Расход измеряю как Вы и говорите. Конечно на дисплей не смотрю. Вот что BRC ответили:  "на холостом ходу настройка машин, у которых не работает на 3000 оборотов двигатель, на пике (приблизительно 3000 об), снимают вакуумный шланг.Обязательна настройка в динамике с прорисовкой карт бензина и газа и последующей доводкой". У меня больше 3000 об на холостом не развивает в этом проблема, двигатель 4.6L

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не знаю как на 4.6, на 4.0 с автокалибровкой ничего не вышло. Настраивали вручную, несколько раз корректировали, теперь все ОК.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн abgrund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Коллеги, может все же кто-нибудь знает сервисы где пряморукие мастера установят и настроят?
С приходи зимы топливо в баке "тает на глазах"(

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня есть, частник. Не самый худший вариант. Находится на войковской. Надо?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн abgrund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
У меня есть, частник. Не самый худший вариант. Находится на войковской. Надо?
А у него кто-нибудь делал с форума? Просто узнать хоть о мастере немного хочется.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я ставил себе оборудование, мне его порекомендовали, ездил к нему форумчанин.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн abgrund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Я ставил себе оборудование, мне его порекомендовали, ездил к нему форумчанин.
Скиньте, пжлст, контакты этого установщика.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн abgrund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Подскажите может кто сталкивался
 купил новый комплект форсунок AEB i-Plus. как правильно вставить газовые сопла на свои места в форсунках? Может есть какая хитрость или просто очень сильно вдавливать?. Положил на стол, нажал, но побоялся сломать(( Возникла мысль может там резиночки лучше чем-то смазать?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну и слава тебе Господи! Чудес в этом вопросе быть не должно, всему есть причина, дай Бог далее будет радовать.
Вообщем радовался неделю, так как в эмуляторе выставляется одно значение сигнала, через 200-300 джеки выдавал неверный диапазон давления топлива, установщик привез новый AEB -программируемый для Форд Куга и Ягуаров, тот через 20-30 км начал выдавать неверное значение давления топлива. Привезли третий от Stag - FPE-A поставили, там проводов больше в два раза -и к форсункам подключен и к управлению насосом.И опять ошибки 200-300 км и выдает P 0191 -Выход за диапазон сигнала датчика давления топлива? сканирую через OBD - давление 260 -280, но моментами на долю секунд падает до 150 и скачет до 480.  *pozor* . Что делать уже не знаю, говорил установщику про FPУ, что там прописан Эксплорер и люди ставили, по нему говорит идут ошибки, а  Stag - FPE-A ставили на эксплорер и всё работало. А тут ещё уже второй раз выскочила Р0420 -какая-то беда с катализатором. Может кто подскажет в каком направлении двигаться дальше? Как проверить катализатор? Может это быть из-за ГБО? Или путь на вырезание и установку обманок?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18621 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9983 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8896 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9846 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16473 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025