Что имеется ввиду под дополнительным впрыском? Если дополнительно к газу еще и бензин доливать, то это херовое решение и его надо отключать, следует правильно настроить газовое оборудование, его работы должно хватать в любом режиме, если настройками это не решить, то значит, либо редуктор или форсунки, или и то и другое подобраны неверно.
Второе - напомните, что за проблема у Вас?
Было - Проехал на газу ( 4 поколение, омвл с коррекцией по обд, пытаемся настраивать 5 месяцев, хх плавают, иногда перестаёт тянуть, толчки при движении, периодически Джеки, сейчас и глохнуть стал при резких перестроения, карты меняли, на разных режимах подстраивать. Видимо нужен бубен. Сегодня возник вопрос у установщик - каков порядок расположения цилиндров и порядок зажигания, может говорит что-то необычное, и каким образом может влиять отсутствие обманки по давлению топлива, в доджах говорит впамвали на формунку резистор, в бэхе на датчик давления в топливную магистраль. Впрыск меняли с распределенного на попарный, реально достали толтолчки (затыки) при езде, грешит на коробку - все проверили, в порядке. Если отключить аккум и ездить на бензе, проблем нет, если по ездить на газу и потом бенз- проблемы газа плавно перетекавают, но в меньшей степени, видимо мозги запоминают и коррекция неправильная. Хоть снимай ГБО, но к езде на бензе не готов финансово. За 5 месяцев отбил 50% установки ГБО, но иногда хочется плеваться.
может кто подскажет ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?
В результате всех манипуляций стало - Джеки перестал беспокоить, но утром при пуске двигателя - после первого запуска глохнет, второй запуск при длительном вращении стартера и плавают обороты. После прогрева или выходит на нормальный режим или обороты ХХ сильно завышены (тогда при езде точки и догоны) лечится выключением зажигания и новым запуском. При попытках разгона в гору или перестроениях - вялый и задумчивый разгон, при резком торможении может заглохнуть, на светофорах моментами ХХ с провалами - но бывает и без.
По поводу впрыска бензина - как объяснил установщик - какая-то форсунка периодически переключается на бенз для нормализации давления топлива в рампе и это действительно видно при сканировании и переключении топлива.