Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 866026 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что имеется ввиду под дополнительным впрыском? Если дополнительно к газу еще и бензин доливать, то это херовое решение и его надо отключать, следует правильно настроить газовое оборудование, его работы должно хватать в любом режиме, если настройками это не решить, то значит, либо редуктор или форсунки, или и то и другое подобраны неверно.
Второе - напомните, что за проблема у Вас?
Было - Проехал на газу ( 4 поколение, омвл с коррекцией по обд, пытаемся настраивать 5 месяцев, хх плавают, иногда перестаёт тянуть, толчки при движении, периодически Джеки, сейчас и глохнуть стал при резких перестроения, карты меняли, на разных режимах подстраивать. Видимо нужен бубен. Сегодня возник вопрос у установщик - каков порядок расположения цилиндров и порядок зажигания, может говорит что-то необычное, и каким образом может влиять отсутствие обманки по давлению топлива, в доджах говорит впамвали на формунку резистор, в бэхе на датчик давления в топливную магистраль. Впрыск меняли с распределенного на попарный, реально достали толтолчки (затыки) при езде, грешит на коробку - все проверили, в порядке. Если отключить аккум и ездить на бензе, проблем нет, если по ездить на газу и потом бенз- проблемы газа плавно перетекавают, но в меньшей степени, видимо мозги запоминают и коррекция неправильная. Хоть снимай ГБО, но к езде на бензе не готов финансово. За 5 месяцев отбил 50% установки ГБО, но иногда хочется плеваться.
может кто подскажет ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ? :-\ :'( *pozor*

В результате всех манипуляций стало  - Джеки перестал беспокоить, но утром при пуске двигателя - после первого запуска глохнет, второй запуск при длительном вращении стартера и плавают обороты. После прогрева или выходит на нормальный режим или обороты ХХ сильно завышены (тогда при езде точки и догоны) лечится выключением зажигания и новым запуском. При попытках разгона в гору или перестроениях - вялый и задумчивый разгон, при резком торможении может заглохнуть, на светофорах моментами ХХ с провалами - но бывает и без.
По поводу впрыска бензина - как объяснил установщик - какая-то форсунка периодически переключается на бенз для нормализации давления топлива в рампе и это действительно видно при сканировании и переключении топлива.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2015, 12:13 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Судя по первой половине второй части повествования проблемы с редуктором. Травит газ поэтому при глушении двигателя он не перекрывает и при заводке в цилиндрах газ. Вот и глохнет первый раз и долго маслать надо второй. Какой редуктор?
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По поводу впрыска бензина - как объяснил установщик - какая-то форсунка периодически переключается на бенз для нормализации давления топлива в рампе и это действительно видно при сканировании и переключении топлива.


 *par* еще 5 месяцев "настраивать" будет и ни чем хорошим это не закончится.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
driver19-69, Ошибки какие были? Бедная смесь, богатая или по давлению?
То что человека можно назвать установщиком с натяжкой это максимум, что про него можно сказать. Настройщик из него ни какой это однозначно.
Неужели в Ваших краях он только один?
По тем симптомам, что Вы описали, можно сделать следующие выводы:
1 скорее всего, раз плавают обороты ХХ, есть скорее всего подсос
2 судя по симптомам запуска двигателя, скорее всего у Вас богатая смесь на газу
3 непонятно почему у Вас меняется состав смеси при работе на газе, в различных режимах
причин этому может быть много:
1 неправильно подобрано оборудование (форсунки и редуктор) для этого объема мотора и его мощности
2 плохо установлено
3 совершенно неверно настроено
если он настраивает ориентируясь только по показаниям родного софта, он никогда не настроит его.
Ищите другого настройщика.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
driver19-69, у Вас на газе богатая смесь. Пуск холодного двигателя происходит на бензине, а так как двигатель закончил работу на газе с богатой смесью, запуск так же происходит с богатой смесью( долгосрочная коррекция -10%)
 
До прогрева кислородных датчиков и происходит плавание оборотов и неустойчивая работа двигателя на богатой смеси. После 9-й секунды по Вашему логу кислородные датчики прогреваются, начинает работать кратковременная коррекция и начинается регулирование смеси по замкнутому циклу. Кратковременная коррекция тянет в плюс(+10%), выравнивает качество смеси и нормализует работу двигателя. После перехода на газ всё возвращается обратно. Это то, что было. Сейчас я даже боюсь себе представить, что происходит со смесью при работе на газе, да ещё с периодическим включением бензиновой форсунки  *pozor* , даже интересно посмотреть на график давления топлива. Не будет это всё работать при таких настройках  >:D

Оффлайн rafanasev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
может кто подскажет ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ
Земляк, приветствую :) Где устанавливал? Я свой брал уже с ГБО, все было запущено, перечислять долго. Самое хреновое - глох на ходу, страшное дело.
И только в сервисе на Крупской все сделали-настроили, их директор Александр Викторович сидел до глубокой ночи со мной ковырялся, грамотный мужик, езжу почти уж год без проблем.

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Земляк, приветствую  Где устанавливал? Я свой брал уже с ГБО, все было запущено, перечислять долго. Самое хреновое - глох на ходу, страшное дело.
И только в сервисе на Крупской все сделали-настроили, их директор Александр Викторович сидел до глубокой ночи со мной ковырялся, грамотный мужик, езжу почти уж год без проблем.
Привет! А контактами не поделишься?

Оффлайн rafanasev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0 XLT
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Привет! А контактами не поделишься?
Да поделюсь конечно, только я земеле driver19-69 из Смоленска писАл  :) Я сам оттуда, живу пока в Мск, но чинюсь преимущественно там, наездами пока бываю.
Смоленск, ул. Крупской, 42
+7 (4812) 62-29-76

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если надо дам тел. мастера в Москве на Войковской.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
driver19-69, , даже интересно посмотреть на график давления топлива. Не будет это всё работать при таких настройках  >:D
завтра выложу новые сканы , какие надо? 1-при включении зажигания 2 -при запущенном двигателе на холодную 3 при работе на прогретом двигателе ?

...и добавил:
Да поделюсь конечно, только я земеле driver19-69 из Смоленска писАл  :) Я сам оттуда, живу пока в Мск, но чинюсь преимущественно там, наездами пока бываю.
Смоленск, ул. Крупской, 42
+7 (4812) 62-29-76
Спасибо большое, созвонюсь с ним. Туда я не обра так как отсоветовали наши водители, по их отзывам у всех были проблемы, хотя они были первыми на рынке.

...и добавил:
Судя по первой половине второй части повествования проблемы с редуктором. Травит газ поэтому при глушении двигателя он не перекрывает и при заводке в цилиндрах газ. Вот и глохнет первый раз и долго маслать надо второй. Какой редуктор?
Травить как я понимаю могут форсунки или клапан, редуктор при чем? Если клапан закрыт и закрыты форсунки?

...и добавил:
Земляк, приветствую :) Где устанавливал? Я свой брал уже с ГБО, все было запущено, перечислять долго. Самое хреновое - глох на ходу, страшное дело.
И только в сервисе на Крупской все сделали-настроили, их директор Александр Викторович сидел до глубокой ночи со мной ковырялся, грамотный мужик, езжу почти уж год без проблем.
Привет земляку, а не подскажешь обманка по давлению топлива стоит у тебя или обратка врезана ?
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 08:56 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
завтра выложу новые сканы , какие надо? 1-при включении зажигания 2 -при запущенном двигателе на холодную 3 при работе на прогретом двигателе ?
Можно так и переходной режим (газ до 2000 об) на горячем двигателе.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Позвонил по телефону указанному земляком - там всё популярно объяснили, что без обманки никуда и что мой установщик пытался пройти у них стажировку :) и почему я к ним сразу не поехал   *pozor* вот наслушался советов знакомых, а у них и дешевле всё  *hang*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Как я понял.обманка -это эмулятор давления топлива.Прислали мне да не то.Я на ошибки 190   191 когда как .забил так как на гарантии газовое на три года. то 10000км..Так и езжу с газом и ошибками 45000км.Не в обманке дело.У меня джитроник без проблем.У  меня мульльтитроник говорящий ошибки при пуске им же и стираю ошибки а по сему свежую ошибку мне проговорят сразу.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 18:58 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Эмуляторы тоже разные бывают. Есть эмуляторы которые одну величину поддерживают ( например 3атмосферы), а есть которые вилку (например от 2 до 3 атмосфер).
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо всем за оказанную помощь! Проблема решена - установили эмулятор давления топлива BRC и заменили редуктор, тот который стоял -потихонечку травил через вакуумный шланг. Осталось настроить карту по движению и наслаждаться. Хотя и нынешний результат радует - заводится без проблем, ХХ обороты ровненькие, коробка не пинается! ;D
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18648 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10091 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9177 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10001 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16911 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025