Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864768 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а при чем тут сигнал скорости?
это да, я немного поторопился, но смысл остается верным, выцепить тот провод по которому идёт сигнал запущенного двигателя а не скорости, я не знаю как штатный БК измеряет расход, обычно это время открытия одной из форсунок, вот этот провод и нужен, чтоб при переключении на газ он считал что двигатель бенз не расходует и мозги от этого у него не съезжали (но если он слишком умный то съедут от того что двиг работает без форс, тогда как вариант тупо лишать его питания при езде на газу, так же через реле)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 13:29 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
если он слишком умный то съедут
я себе представляю это примерно так, километраж до пустого бака считается от среднего расхода, а средний расход от множества мгновенных, которые снимаются с длительности открывания форсунок, и все это берется с бензиновых мозгов, на которые газовые мозги дают фиктивный сигнал открытия форсунок с корректировочным коэффициентом, который прописан в прошивке газовых мозгов. Как-то так.  :-[
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн молчун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я себе представляю это примерно так, километраж до пустого бака считается от среднего расхода, а средний расход от множества мгновенных, которые снимаются с длительности открывания форсунок, и все это берется с бензиновых мозгов, на которые газовые мозги дают фиктивный сигнал открытия форсунок с корректировочным коэффициентом, который прописан в прошивке газовых мозгов. Как-то так. 

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=968 как вариант.Хотел себе ставить но пока не до этого :(

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
я себе представляю это примерно так, километраж до пустого бака считается от среднего расхода, а средний расход от множества мгновенных, которые снимаются с длительности открывания форсунок, и все это берется с бензиновых мозгов, на которые газовые мозги дают фиктивный сигнал открытия форсунок с корректировочным коэффициентом, который прописан в прошивке газовых мозгов. Как-то так. 
по крайней мере у меня на другой машине и не штатном БК всё именно так. соответственно разрываем провод сигнала длительности открытия форсунки, комп думает что расхода нет и его не удивляет почему в баке не уменьшается и соответственно не выкидывает ошибку дута и не уменьшает остаток пробега, НО бог его знает что он ещё сравнивает, например его может удивить почему это на машине с молчащими форсами (т.е. заглушенной в его представлении) вдруг напряжение 14 вольт, или поступает сигнал с тахометра или датчика скорости.......

темка мне честно говоря тоже видимо будет интересна, т.к. штатный комп тоже есть и гбо, периодически выкидывает "лов фуел чегототам " и ещё чегото про фуел, я пока списывал это на неисправный дут (он реально неисправен, кажет погоду на марсе), но получается это и у бк могут мозги съезжать. но сначала нужно решить более важные вопросы.

...и добавил:
газовые мозги дают фиктивный сигнал открытия форсунок с корректировочным коэффициентом, который прописан в прошивке газовых мозгов.
хотя вот тут смотря что ты имел в виду, правильней сформулировать это несколько иначе - бензомозги не получают сигнал от форс или газоэбу, а сами дают его форсам и определяют его время, которое и читает комп
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 17:15 от БАРМАЛЕЙ969 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=968 как вариант.Хотел себе ставить но пока не до этого :(
я рассчитывал, что кто-то уже сталкивался с этой проблемой  :-[

например его может удивить почему это на машине с молчащими форсами (т.е. заглушенной в его представлении) вдруг напряжение 14 вольт, или поступает сигнал с тахометра или датчика скорости.......
при езде на газу бензиновые форсунки как раз молчат, а на бензиновые мозги идет фиктивный сигнал от газовых мозгов. Думаю, что это неспроста сделано. Да и при разрыве, как минимум, расчет расхода будет невозможен.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
при езде на газу бензиновые форсунки как раз молчат, а на бензиновые мозги идет фиктивный сигнал от газовых мозгов. Думаю, что это неспроста сделано. Да и при разрыве, как минимум, расчет расхода будет невозможен.
сигнал длительности впрыска задается эбу и идёт на форсы , от них получается только сигнал сработки (целостности цепи), если его не получает то эбу чекинит об обрыве цепи такойто форсы, поэтому в варианте гбо, газоэбу перехватив время открытия форсы для бенза корректирует его на свою поправку для газофорс и бензоэбу создает нужное сопротивление вместо бензофорс, чтоб цепь считалась не оборваной.
В варианте стороннего БК как правило для замера расхода один провод подключают к бензофорсе, либо получают непосредственно с эбу по обд2 сигнал, второй подключают к газофорсе , либо получают сигнал по первому и делается поправка как и в газомозгах, только не динамическая а статическая, точность чуть падает конечно но при одном водителе и примерно одинаковой зоне передвижений  погрешность почти незаметна, но по возможности конечно лучше подрубаться непосредственнно к газофорсе...
Про расчёт расхода я не понял, естественно на газу тогда он не будет считать расход бенза, так это и нужно. или хочешь чтоб вместо бенза считал расход газа? это конечно возможно, но если сам не гений электроники, то в разы дешевле будет другой комп поставить, себе точно буду мультик ставить дополнительно, штатный слишком примитивен, а я уже привык знать с точностью до 100грам сколько газа у меня осталось и на сколько километров, да и не только это....

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
В варианте стороннего БК как правило для замера расхода один провод подключают к бензофорсе, либо получают непосредственно с эбу по обд2 сигнал, второй подключают к газофорсе , либо получают сигнал по первому и делается поправка как и в газомозгах, только не динамическая а статическая, точность чуть падает конечно но при одном водителе и примерно одинаковой зоне передвижений  погрешность почти незаметна, но по возможности конечно лучше подрубаться непосредственнно к газофорсе...
Вот насколько я понимаю, при штатном БК этот лишний провод не нужен, т.к. инфа изначально есть в мозгах.
Про расчёт расхода я не понял, естественно на газу тогда он не будет считать расход бенза, так это и нужно. или хочешь чтоб вместо бенза считал расход газа?
на газу он считает теоретический расход бенза основываясь на длительности открытия газовой форсунки с учетом поправочного коэффициента.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Вот насколько я понимаю, при штатном БК этот лишний провод не нужен, т.к. инфа изначально есть в мозгах.
не понимаю тебя. хоть в штатном, хоть не в штатном компе, в эбу инфа о времени открытия форс есть, поскольку именно он её и "выдумывает". в большинстве случаев провод с форсы на бк не нужен, нештатный также снимает данные с обд2. провод нужен (но необязателен) на газофорсу.

я честно говоря видимо не так понял твои цели. что ты от компа хочешь получить на выходе?

а газу он считает теоретический расход бенза основываясь на длительности открытия газовой форсунки с учетом поправочного коэффициента.
нет. ни комп, ни бензоэбу не знают о присутствии газомозгов и газофорс. эбу высчитывает на основе датчиков и таблицы на какое время открыть форсу и это на это время подает сигнал на форсу и на БК, вместо форсы его получает газоэбу и вносит свою коррективу для газофорсы, но бензоэбу об этом не знает, не знает и комп.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
я честно говоря видимо не так понял твои цели. что ты от компа хочешь получить на выходе?
корректную работу БК и отсутствие ошибок.

нет. ни комп, ни бензоэбу не знают о присутствии газомозгов и газофорс
совершенно верно, но БК ведет расчеты на основании данных, полученных от них.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
совершенно верно, но БК ведет расчеты на основании данных, полученных от них.
от них он ничего не получает кроме того что цепь не оборвана.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
от них он ничего не получает кроме того что цепь не оборвана.
а как БК расход тогда считает?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
а как БК расход тогда считает?
эт ты сейчас тролишь меня или просто все ответы по диагонали читаешь?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
эт ты сейчас тролишь меня или просто все ответы по диагонали читаешь?
не хотел обидеть  :-[
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ASV прав. Надо ставить эмулятор или обратку. Я настройками программы убрал чек, но в рваном режиме иногда загорается ошибка по датчику давления. Если ездить спокойно, то все нормально.
Программно установщик выставил дополнительный впрыск бензина -смотрели по давлению топлива, что бенз, что газ с доп впрысками одинаковое, но всё равно не устранили проблему утреннего запуска (только после ночной стоянки), днем не возникает и проскакивающие дополнительные впрыски, то провал, то подъем причем не можем уловить алгоритма. А эмулятор или обратку хоть убей ставить не хочет. Говорит теперь давление не аргумент - оно одинаково!
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Программно установщик выставил дополнительный впрыск бензина -смотрели по давлению топлива, что бенз, что газ с доп впрысками одинаковое, но всё равно не устранили проблему утреннего запуска (только после ночной стоянки), днем не возникает и проскакивающие дополнительные впрыски, то провал, то подъем причем не можем уловить алгоритма. А эмулятор или обратку хоть убей ставить не хочет. Говорит теперь давление не аргумент - оно одинаково!
Что имеется ввиду под дополнительным впрыском? Если дополнительно к газу еще и бензин доливать, то это херовое решение и его надо отключать, следует правильно настроить газовое оборудование, его работы должно хватать в любом режиме, если настройками это не решить, то значит, либо редуктор или форсунки, или и то и другое подобраны неверно.
Второе - напомните, что за проблема у Вас?
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8774 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9840 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16315 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025