Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864469 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проехал на газу (Ловать, 4 поколение, омвл с коррекцией по обд, пытаемся настраивать 5 месяцев, хх плавают, иногда перестаёт тянуть, толчки при движении, периодически Джеки, сейчас и глохнуть стал при резких перестроения, карты меняли, на разных режимах подстраивать. Видимо нужен бубен. Сегодня возник вопрос у установщик - каков порядок расположения цилиндров и порядок зажигания, может говорит что-то необычное, и каким образом может влиять отсутствие обманки по давлению топлива, в доджах говорит впамвали на формунку резистор, в бэхе на датчик давления в топливную магистраль. Впрыск меняли с распределенного на попарный, реально достали толтолчки (затыки) при езде, грешит на коробку - все проверили, в порядке. Если отключить аккум и ездить на бензе, проблем нет, если по ездить на газу и потом бенз- проблемы газа плавно перетекавают, но в меньшей степени, видимо мозги запоминают и коррекция неправильная. Хоть снимай ГБО, но к езде на бензе не готов финансово. За 5 месяцев отбил 50% установки ГБО, но иногда хочется плеваться.
может кто подскажет ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чтобы не задавать клиенту глупых вопросов, пусть установщик подключит сканер и сам посмотрит порядок работы цилиндров и влияние давления топлива на время впрыска.
ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?

Меняйте установщика  8)

Оффлайн Andron932

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Правильно сказано "Меняйте установщика"!!!! Езжу почти год на газу без проблем. Стоит  BRC. Ставил у себя в сервисе всё железо.Установщики почти настроили. Но потом пришлось настраивать всё нашему электрику.Сами нашли программы ,шнурок спаяли.Теперь всё работает,не рывков ,не провалов и чек не горит.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проехал на газу (Ловать, 4 поколение, омвл с коррекцией по обд, пытаемся настраивать 5 месяцев, хх плавают, иногда перестаёт тянуть, толчки при движении, периодически Джеки, сейчас и глохнуть стал при резких перестроения, карты меняли, на разных режимах подстраивать. Видимо нужен бубен. Сегодня возник вопрос у установщик - каков порядок расположения цилиндров и порядок зажигания, может говорит что-то необычное, и каким образом может влиять отсутствие обманки по давлению топлива, в доджах говорит впамвали на формунку резистор, в бэхе на датчик давления в топливную магистраль. Впрыск меняли с распределенного на попарный, реально достали толтолчки (затыки) при езде, грешит на коробку - все проверили, в порядке. Если отключить аккум и ездить на бензе, проблем нет, если по ездить на газу и потом бенз- проблемы газа плавно перетекавают, но в меньшей степени, видимо мозги запоминают и коррекция неправильная. Хоть снимай ГБО, но к езде на бензе не готов финансово. За 5 месяцев отбил 50% установки ГБО, но иногда хочется плеваться.
может кто подскажет ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?
из того что написано, ни чего не понятно, что за оборудование, то ли Ловато, то ли ОМВЛ , какие форсунки и пр опишите конкретно, что какое, плавание холостых оборотов не связано с газовым оборудованием  почти на 100%, это скорее проблема подсосов, некорректной работы или датчика дроссельной заслонки, что с пропусками зажигания , высоковольтные провода меняли? Эмулятор по давлению необходим, может мощности редуктора не хватает или производительности форсунок или давление выставлено не правильно.
Снимать газовое оборудование просто глупо, его просто надо настроить или возможно поменять какие-либо компоненты не правильно подобранные, но я например уже 5 лет на нем езжу, да и кроме меня здесь людей хватает
« Последнее редактирование: 23 Август 2015, 12:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Почти 1,5 года мучился с Lovato. Работало вроде бы нормально, но постоянно загорался чек. Установщикам вынес мозг, но они так и не смогли настроить. Купил электронику SECGAS Power (мозги) с проводкой, форсунки HANA зеленые, редуктор оставил от Lovato. Все подключил и установил сам. Программа очень простая, можешь настраивать сам или автомат за три шага.
Сначала периодически загорался чек, после настройки температурной коррекции, ЧЕК был побежден. Проехал уже почти 20 тысяч. Чек не загорается. Эмулятора давления нет.
Евгений.
« Последнее редактирование: 23 Август 2015, 20:21 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн abgrund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Доброго всем времени суток.
Вопросы по установки ГБО:

- какой производитель ГБО на данный момент рекомендуется к установки на Ford Explorer III (цена/качество/допиливание)?
- на чем можно экономить, а на чем нет?
- где в Москве могут грамотно установить и настроить? (без "геморроя" с настройкой длинной в несколько лет и "колхоза")?

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 16:39 от abgrund »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
abgrund, на Ваши вопросы все ответы уже есть, единственный который требует актуализации по дате, это вопрос об установщиках.
Опыт показывает, что лучше собирать "солянку", т.е. комплект из разных производителей, мозги хороши ОМВЛ, ДИДЖИТРОНИК, БРС, редуктор и форсунки надо подобрать не только по мощности, но и по объему двигателя. Мозги надо с обратной связью по ОБД. Бак тор вместо запаски, на 95л. Ну где-то так однако.
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 18:51 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн abgrund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0108
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000

abgrund, на Ваши вопросы все ответы уже есть, единственный который требует актуализации по дате, это вопрос об установщиках.
Опыт показывает, что лучше собирать "солянку", т.е. комплект из разных производителей, мозги хороши ОМВЛ, ДИДЖИТРОНИК, БРС, редуктор и форсунки надо подобрать не только по мощности, но и по объему двигателя. Мозги надо с обратной связью по ОБД. Бак тор вместо запаски, на 95л. Ну где-то так однако.

Ох, как же сложно это. Надо с головой в тему погружаться.
А "типовые" решения под конкретные модели не придумали?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чтобы не задавать клиенту глупых вопросов, пусть установщик подключит сканер и сам посмотрит порядок работы цилиндров и влияние давления топлива на время впрыска. Меняйте установщика  8)

Давно бы сделал так - была бы альтернатива. Если подскажите толкового в Смоленске - поеду к нему тут же. Пока приходится обучаться вместе с тем кто есть. Думаю в дальнейшем самостоятельно проводить калибровку.
И всё таки может подскажите по порядку расположения и работы цилиндров? Это можно посмотреть Форсканом? какой параметр установить в программе? я попробую сам.
Спасибо!

...и добавил:
из того что написано, ни чего не понятно, что за оборудование, то ли Ловато, то ли ОМВЛ , какие форсунки и пр опишите конкретно, что какое, плавание холостых оборотов не связано с газовым оборудованием  почти на 100%, это скорее проблема подсосов, некорректной работы или датчика дроссельной заслонки, что с пропусками зажигания , высоковольтные провода меняли? Эмулятор по давлению необходим, может мощности редуктора не хватает или производительности форсунок или давление выставлено не правильно.
Снимать газовое оборудование просто глупо, его просто надо настроить или возможно поменять какие-либо компоненты не правильно подобранные, но я например уже 5 лет на нем езжу, да и кроме меня здесь людей хватает

С Ловато ступил, стоит редуктор мозги форсунки . Не подскажите марку эмулятора и место приобретения. Спасибо!
« Последнее редактирование: 25 Август 2015, 13:27 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Расположение цилиндров:
перед   [1-2-3]  зад
авто     [4-5-6]  авто
Порядок работы: 1-4-2-5-3-6
 Без обманки (эмулятора) датчика давления, в рампе держится высокое давление (посмотрите на своих графиках - 400кРа), ЭБУ не знает, что двигатель работает на газе и начинает уменьшать время впрыска, смесь становится бедной и ЭБУ увеличивает коррекцию. Когда Вы заводите холодный двигатель на бензине, коррекция находится в сильном плюсе после работы на газе, а давление топлива в норме - смесь богатая и эбу уменьшает коррекцию. При переходе на газ все происходит снова и так по кругу до бесконечности. Режимные ячейки коррекции постоянно меняются на разном виде топлива и на переходных режимах Вы получаете провалы. Как-то так.
 Народ подтянется - может подскажет, куда обратиться в Смоленске, чтобы не тацевать с бубном.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Расположение цилиндров:
перед   [1-2-3]  зад
авто     [4-5-6]  авто
Порядок работы: 1-4-2-5-3-6
 Без обманки (эмулятора) датчика давления, в рампе держится высокое давление (посмотрите на своих графиках - 400кРа), ЭБУ не знает, что двигатель работает на газе и начинает уменьшать время впрыска, смесь становится бедной и ЭБУ увеличивает коррекцию. Когда Вы заводите холодный двигатель на бензине, коррекция находится в сильном плюсе после работы на газе, а давление топлива в норме - смесь богатая и эбу уменьшает коррекцию. При переходе на газ все происходит снова и так по кругу до бесконечности. Режимные ячейки коррекции постоянно меняются на разном виде топлива и на переходных режимах Вы получаете провалы. Как-то так.
 Народ подтянется - может подскажет, куда обратиться в Смоленске, чтобы не тацевать с бубном.
Огромное спасибо за развернутый ответ - буду тормошить установщика. Где купить эмулятор не подскажите? Думаю установщик не "найдёт". Надо купить и вручить в руки с Вашим описанием проблемы!

В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
День добрый. Решил установить себе ГБО. Выбираю между ГБО 4го поколения BRC и ГБО 5го или даже 5+.
Если ставить пятое поколение, то вопросов нету. А с 4ым я немного запутался:
когда едешь на газу, то бензонасос работает постоянно и как тут пишут отключать нельзя т.к. форсунки охлаждаются бензином, и рекомендуют делать обратку, чтобы не было большого давления в рампе, но! как могут форсунки охлаждаться бензином, если нет обратки?
и второй вопрос, если ставить эмулятор, то бензонасос не умрет от перенапряжения?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну для начала расскажи что ты понимаешь под 5 и 5+ поколением. Насос отключать нельзя не из за этого (перегрев форсунок). Насос не умрет. По крайне мере у меня не умер за 100000 км. И вообще насколько я понимаю обратка есть всегда. Только бывает идет от рампы, а бывает находится в нутри бензобака.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну в принципе понимаю так же как и все... 5е поколение без редуктора, впрыск идет жидкого газа, топливный (газовый) насос либо в баллоне, либо вынесен из него (для удобства замены, т.к. он дохнет быстро от плохого газа), а 5+ поколение, это тоже самое, только уже без газовых форсунок, впрыск идет через родные бензиновые... во только стоит это в 2 раза дороже (60-70 рублей за BRC 4го и от 120 рублей пятое поколение). Зато пишут что на пятом расход такой же как и на бензине. Т.е. если у меня сейчас бензина жрет 15-16 литров, то на газе 4го поколения будет жрать я думаю 22-23 литра, так что разница в цене между 4 и 5 поколением окупится гдето через 50тыс пробега...как то так=))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18610 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9976 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8718 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9834 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16211 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025