Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 866903 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Други, поскажите адекватных установщиков в Нерезиновой, желательно в секторе Восток/Юго-восток. Наверно таки решусь ...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Други, поскажите адекватных установщиков в Нерезиновой, желательно в секторе Восток/Юго-восток. Наверно таки решусь ...


езжай сюда http://www.gas-master.ru, можешь сослаться на меня
и ни в кое случае не езжай в ставим-газ.ру
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн chatlanin6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
    • Просмотр профиля
Други, В Питере всеж кто-то есть из грамотных установщиков? Небольшое маркетинговое исследование ;) показало что как таковых спецов немного и почти все мои контакты "через знакомых", "знакомая бабушкина сказала", интернета... сводятся к http://www.autogasspb.ru/   и слабеньким гаражным сервисам, которые на вопрос про V8 нервно хихикают. Позвонил в http://www.gas-master.ru в Москву- отправили к партнерам- тот же www.autogasspb.ru.
Есть еще такой автосайт  http://www.drom.ru/
Как бывший владелец позавчера проданого Ниссан Скайлайн спросил там- жду ответа.
Там на мой взгляд полезная инфа в их теме про газ имеется http://forums.drom.ru/general/t1151550033-p15.html 
Не реклама, может кому-то интересны технические моменты.
Поделитесь контактами если у кого есть, пжл!
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 11:47 от chatlanin6 »

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
езжай сюда http://www.gas-master.ru, можешь сослаться на меня
и ни в кое случае не езжай в ставим-газ.ру


Армен, а что ставить на Кабанчика посоветуешь ?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Армен, а что ставить на Кабанчика посоветуешь ?
Кабанчик это кто?  :-\
позвони Диме-САБу властелинам газа сам и пообщайся. они знают толк в ААвтомобилях  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Кабанчик это кто?  :-\
позвони Диме-САБу властелинам газа сам и пообщайся. они знают толк в ААвтомобилях  ;)

Спасибо. "Кабанчик" на аватарке ... Представиться "от Ammiaka" (шепотом) ?  :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4879
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Спасибо. "Кабанчик" на аватарке ... Представиться "от Ammiaka" (шепотом) ?  :D
а то я из Кабанчиков только Citroen AX Caban знаю :)
зачем шепотом? можно громогласно  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
а то я из Кабанчиков только Citroen AX Caban знаю :)
...

то Кабанчик, а это "Кабанчик"  ;)

...
зачем шепотом? можно громогласно  :D

ОК, воспользуюсь матюгальником  :D

Оффлайн Romik44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp 4.0 XLT, 2005г
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛО, Питер
« Последнее редактирование: 01 Июль 2012, 10:11 от Romik44 »

Оффлайн Mikhail11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Так, ну вот у меня начались небольшие проблемы с ГБО  ???, может кто и поможет, а заодно поймет нужен ему этот газ или нет.
Постараюсь быть краток и опишу ситуацию, что было, что стало и какие симптомы.
На газе катаюсь уже 9 лет, основные недостатки и проблемы уже изучил.

На первой машине ВАЗ 21083 с карбюратором стояло простое итальянское оборудование для карбюратора, и проблем было всего две - постоянный слив конденсата и ручное переключение на газ и обратно (не очень удобно). Баллон тор стоял в салоне. Хотя система работала неплохо, но требовала постоянного присмотра и кручения двух ручек (отвечающих за XX и параметры смеси). Общий пробег на газе на этой машине  - около 40000 км.

Вторая машина - Chrysler Voyager - оборудование 4 поколения digitronik, обычный бак на 80 литров в салоне за третьим рядом сидений. Проблем при эксплуатации - 0.
ЗА все время к газовщикам всего 3 раза на ТО. Общий пробег на газе на этой машине около 60000 км за 4 года.

Ну а так как digitronik меня никогда не подводил, на свой Explorer 2005 решил поставить такую же  систему. 
И что теперь имеем? Посещение установщиков после установки оборудования - около 10 раз за первый месяц. Потом реже, около 1 раза в месяц.
Всего за пол года посетил их уже раз 15  :(. Жена говорит, что скоро меня с этим газом из дома выгонит  >:(

Подробнее:
1. Первые 3-4 посещения установщиков сводились к удалению чека - удалили. Поставили обманку на датчик давления топлива во впускном коллекторе.
2. Одно посещение вообще чуть не лишило меня машины - не утро авто отказался заводится.
Ну ни в какую. Открыл капот, и почувствовал запах газа - оказалось, что клапан жидкой фазы на редукторе закрылся не полностью -  и весь двигатель и впускная система заполнилась газом. Кое как перекрыл баллон, стравил остатки газа из трубопровода до редуктора, снял воздушный фильтр, постоял немного и завелся на бензине.
При вскрытии клапана на редукторе на седле была обнаружена соринка размером около 2-3 мм. Как она туда попала - мне не понятно. Естественно я грешу на то, что это была грязь из баллона (например шарик металла после сварки баллона), установщики грешат на плохой газ - типа я такой фигней сам заправился.
Так как никто доказать не смог откуда появился этот шарик в газе - ругаться не стали.
3. Тут произошла самая главная проблема – назовем ее кратко «задница»
А заключается она в том, что до сих пор машина работает то нормально, то нет - в зависимости от заправки и погоды.
Что происходит: как я понимаю недостаточно давления газа в баллоне – чуть похолодает, давление падает и машина переходит на бензин.
При чем, это происходит тремя разными путями:
1.   Срабатывает датчик давления газа, как будто он кончился, начинает пищать кнопка переключения и машина переходит на бензин (сейчас такого уже не происходит, почему не знаю)
2.   Наиболее часто: при нажатии на газ во время автоматического переключения с бензина на газ мотор пытается заглохнуть, и глохнет. При этом выскакивает ЧЕК по бедной либо по богатой смеси (есть свой сканер, которым могу посмотреть на что там двигатель ругается).
При том, что если завести двигатель снова, поработать на ХХ пару минут на газе, то потом можно вполне нормально ехать
3.   И самый запутанный вариант – при маленькой скорости и высокой нагрузке, когда паркуюсь на полуметровый сугроб просто переходит на бензин без всяких сигналов. При этом пытаясь заглохнуть

Если кратко, то такие проблемки есть у меня при работе на газе.
Тем, кто дочитал до этого места, понял, о чем я пишу и у которых есть идеи что делать, прошу поделиться информацией.

Лично мое мнение:
Трубка от бака до редуктора - 6 мм. При намеке установщикам на то, а не маловата ли она для двигателя в 4 литра, последовал ответ – да на этих трубках ЗИЛ 131 ездит, и все нормально. ИМХО в жару, когда давление может продавить газ хоть через пипетку наверно и ездит, только вот у меня почему-то хреново.
Если поднять давление в баке, например, накачав туда воздуха или метана – то все нормально.
Теперь главный  вопрос – что делать?
Советы типа сменить заправку – не принимаются. Езжу постоянно и везде, и привязываться к одной заправке нереально. А заправиться бутаном можно и в -10.
Пока вижу 2 варианта
1.   Установить трубку большего диаметра на отрезке от бака до редуктора
2.   Установить электрический насос, который будет доводить давление в баке до нужных атмосфер (хотя бы до трех)

Так что, выручайте!
 

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Так, ну вот у меня начались небольшие проблемы с ГБО  ???, может кто и поможет, а заодно поймет нужен ему этот газ или нет.
Постараюсь быть краток и опишу ситуацию, что было, что стало и какие симптомы.
На газе катаюсь уже 9 лет, основные недостатки и проблемы уже изучил.

На первой машине ВАЗ 21083 с карбюратором стояло простое итальянское оборудование для карбюратора, и проблем было всего две - постоянный слив конденсата и ручное переключение на газ и обратно (не очень удобно). Баллон тор стоял в салоне. Хотя система работала неплохо, но требовала постоянного присмотра и кручения двух ручек (отвечающих за XX и параметры смеси). Общий пробег на газе на этой машине  - около 40000 км.

Вторая машина - Chrysler Voyager - оборудование 4 поколения digitronik, обычный бак на 80 литров в салоне за третьим рядом сидений. Проблем при эксплуатации - 0.
ЗА все время к газовщикам всего 3 раза на ТО. Общий пробег на газе на этой машине около 60000 км за 4 года.

Ну а так как digitronik меня никогда не подводил, на свой Explorer 2005 решил поставить такую же  систему. 
И что теперь имеем? Посещение установщиков после установки оборудования - около 10 раз за первый месяц. Потом реже, около 1 раза в месяц.
Всего за пол года посетил их уже раз 15  :(. Жена говорит, что скоро меня с этим газом из дома выгонит  >:(

Подробнее:
1. Первые 3-4 посещения установщиков сводились к удалению чека - удалили. Поставили обманку на датчик давления топлива во впускном коллекторе.
2. Одно посещение вообще чуть не лишило меня машины - не утро авто отказался заводится.
Ну ни в какую. Открыл капот, и почувствовал запах газа - оказалось, что клапан жидкой фазы на редукторе закрылся не полностью -  и весь двигатель и впускная система заполнилась газом. Кое как перекрыл баллон, стравил остатки газа из трубопровода до редуктора, снял воздушный фильтр, постоял немного и завелся на бензине.
При вскрытии клапана на редукторе на седле была обнаружена соринка размером около 2-3 мм. Как она туда попала - мне не понятно. Естественно я грешу на то, что это была грязь из баллона (например шарик металла после сварки баллона), установщики грешат на плохой газ - типа я такой фигней сам заправился.
Так как никто доказать не смог откуда появился этот шарик в газе - ругаться не стали.
3. Тут произошла самая главная проблема – назовем ее кратко «задница»
А заключается она в том, что до сих пор машина работает то нормально, то нет - в зависимости от заправки и погоды.
Что происходит: как я понимаю недостаточно давления газа в баллоне – чуть похолодает, давление падает и машина переходит на бензин.
При чем, это происходит тремя разными путями:
1.   Срабатывает датчик давления газа, как будто он кончился, начинает пищать кнопка переключения и машина переходит на бензин (сейчас такого уже не происходит, почему не знаю)
2.   Наиболее часто: при нажатии на газ во время автоматического переключения с бензина на газ мотор пытается заглохнуть, и глохнет. При этом выскакивает ЧЕК по бедной либо по богатой смеси (есть свой сканер, которым могу посмотреть на что там двигатель ругается).
При том, что если завести двигатель снова, поработать на ХХ пару минут на газе, то потом можно вполне нормально ехать
3.   И самый запутанный вариант – при маленькой скорости и высокой нагрузке, когда паркуюсь на полуметровый сугроб просто переходит на бензин без всяких сигналов. При этом пытаясь заглохнуть

Если кратко, то такие проблемки есть у меня при работе на газе.
Тем, кто дочитал до этого места, понял, о чем я пишу и у которых есть идеи что делать, прошу поделиться информацией.

Лично мое мнение:
Трубка от бака до редуктора - 6 мм. При намеке установщикам на то, а не маловата ли она для двигателя в 4 литра, последовал ответ – да на этих трубках ЗИЛ 131 ездит, и все нормально. ИМХО в жару, когда давление может продавить газ хоть через пипетку наверно и ездит, только вот у меня почему-то хреново.
Если поднять давление в баке, например, накачав туда воздуха или метана – то все нормально.
Теперь главный  вопрос – что делать?
Советы типа сменить заправку – не принимаются. Езжу постоянно и везде, и привязываться к одной заправке нереально. А заправиться бутаном можно и в -10.
Пока вижу 2 варианта
1.   Установить трубку большего диаметра на отрезке от бака до редуктора
2.   Установить электрический насос, который будет доводить давление в баке до нужных атмосфер (хотя бы до трех)

Так что, выручайте!
 

Епт ... тока с мыслями собрался - на тебе ...

Оффлайн Mikhail11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Paralon,

Ну так если мысли собраны, может и по моему вопросу что то появится ;)

Придумал еще один вариант - подогрев бака для увеличения давления газа. В прошлых машинах бак стоял внутри и соответственно прогревался во время поездки от повышенной температуры в салоне, а сейчас снаружи где его температура равна внешней.
Только тут нужно не перестараться, да и как его сделать пока не думал......

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Mikhail11,
У меня тоже ГБО,и тоже V6.
Первым делом проверить проходимость трубки, и 6 мм мало,тем более в холодное время года, проверить мультиклапан, не срабатывает ли в нем защитный клапан (хотя думаю нет,т.к. воздухом помогает исправить ситуацию).
После уверенных результатов проверить давление в "низкой" магистрали,
проследить за давлением на ходу и на разных режимах, при сильных разбросах менять редуктор на другой (у меня tomasetto ARTIC, работает отлично).
А вообще можно поспрашать на профильном форуме, и поиском найти много.
http://www.propan.ru/forum/index.php?sid=d49a3c4ec40f6c8ab88c894cfa0435b5
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Mikhail11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Александер,
Спасибо за ответ про проходимость трубки, то есть мои  предположения оправдываются. Самое интересное что я именно в этой фирме и ставил ГБО (АльфаАвтогаз в Зеленограде которая  :)).
На следующей неделе думаю смогу к ним подъехать и посмотреть что они еще сделать смогут.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это полная ерунда у меня V8, трубка тоже 6мм без проблем, бак снаружи. Установщики ставили на моторы побольше наших, на 5,7л и 6,2л, проблем нет. Вывод простой - плохо сделано!!! А скорее, не настроено.
На редукторе  надо настроить давление газовой фазы, и пищит не от жидкой фазы, а именно от газообразной.
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 21:49 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18695 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10166 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9297 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10098 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17247 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025