Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 866934 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Обман родного датчика.
Это будет сделано после "обкатки" гбо.

У меня вот какой вопрос. Имеет ли смысл отключать бензонасос. Так как если я еду на газу, то не достигаю тех оборотов, на которых переключается на бенз.
Жалко насос.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Насос отключать нельзя. Бензин циркулирует по бензиновой рампе тем самым охлаждает форсунки. Форсунки стоят возле самой головы и сильно нагреваются, если они не будут охлаждаться бензином, со временем станут залипать. А то что насос всегда работает- не беда, на бензине он ведь тоже всегда работает .А вот обратка для разгрузки давления не помешала бы.

Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
случилось у меня вот такое
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21373.15.html

не знаю, связано оно с ГБО или нет.
Хотел узнать, что ГБО-шники могли сделать с машиной.
Сейчас есть подозрение что идет подсос воздуха в коллектор. Скажите, что они могли снимать, что могли криво собрать. Может там прокладка какая-нть износилась от съема-установки?!

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
случилось у меня вот такое
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21373.15.html

По этой ссылке попадаешь на этот форум и все.. Так что же случилось????
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По этой ссылке попадаешь на этот форум и все.. Так что же случилось????

Странно, но у меня переходит на мою тему, где  описал возникшую проблему.
Суть проблемы : ехал на газу и заглох.  Далее машина отказывается заводится - стартер крутит,  даже хватает но глохнет почти сразу.
Появился шум от блока Егр. Он был снят, почищен.  Шум пропал, но не заводится. 
Было высказано мнение, что идёт подсос воздуха в коллекторе.
Визуально не обнаружил.
Все произошло примерно через неделю после установки гбо.
Для поиска возможной проблемы интересует, что во время установки могли разбирать - собирать гбо-шники.
Может какую прокладку криво положили....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Странно, но у меня переходит на мою тему, где  описал возникшую проблему.
Суть проблемы : ехал на газу и заглох.  Далее машина отказывается заводится - стартер крутит,  даже хватает но глохнет почти сразу.
Появился шум от блока Егр. Он был снят, почищен.  Шум пропал, но не заводится. 
Было высказано мнение, что идёт подсос воздуха в коллекторе.
Визуально не обнаружил.
Все произошло примерно через неделю после установки гбо.
Для поиска возможной проблемы интересует, что во время установки могли разбирать - собирать гбо-шники.
Может какую прокладку криво положили....
Если Вы курите, то все относительно просто, откручиваете гофр после ДМРВ и потихоньку задуваете дым в коллектор, паровозик наверняка знаете, потом когда дыма там будет много, прижимаете гофр (предварительно протерев) к лицу и создаете давление время от времени добавляя дым, если будут очевидные места Вы их заметите, если конечно травит не через клапан ЕГР, что довольно вероятно учитывая то, что Вы написали.
С уважением Бродяга.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Не думаю что это связано с ГБО... Ну если только шланги послетали по какой то причине (с форсунок которые)НО она бы завелась даже еслиб пару шлангов соскочило.Ничего не приходит на ум...неделю ездил...Ошибки читать надо.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002


У меня при установке ГБО снимали впускной коллектор,естественно прокладки поставили старые.Подсоса воздуха не было но антифриз протекал из за неправильной затяжки.Пришлось самому все болты по схеме перетягивать.Процедура не сложная если газовые штуцера не закрывают доступ к болтам.Сейчас появился небольшой подсос воздуха.Походу придется все таки менять прокладки.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003

У меня при установке ГБО снимали впускной коллектор,естественно прокладки поставили старые.Подсоса воздуха не было но антифриз протекал из за неправильной затяжки.Пришлось самому все болты по схеме перетягивать.Процедура не сложная если газовые штуцера не закрывают доступ к болтам.Сейчас появился небольшой подсос воздуха.Походу придется все таки менять прокладки.

В продолжении моей проблемы.
Звонили из сервиса, сказали, что свечи заливает бензином. Почему - понять не могут. 
Может есть у кого какие соображения?

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня прошлым летом был глюк прошивки ГБО,заглох на светофоре и не мог завестись.Вытащил предохранитель на блок гбо и пришлось долго крутить стартером с полностью нажатой педалью газа пока машина не завелась.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
У меня прошлым летом был глюк прошивки ГБО,заглох на светофоре и не мог завестись.Вытащил предохранитель на блок гбо и пришлось долго крутить стартером с полностью нажатой педалью газа пока машина не завелась.

крутил уже с отключенным гбо? гбо какой марки?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Могу ошибаться по поводу Эксплорера, но как мне известно, крутить стартером при нажатой педали акселератора на инжекторном моторе есть продувка цилиндров. Как она вообще завелась?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн mic3852

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
А экологический класс реально поменять, если зарегистрировать переоборудование в ГИБДД?

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да, крутил с отключенным ГБО,пока не перепрошил блок оно не работало.У меня Диджитроник.При сбое цилиндры залило смесью газа с бензином,пришлось продувать.Когда начинает схватывать понемного отпускаю педаль газа пока не заведется.Зимой так завожусь когда заливает свечи,что бы их не выкручивать.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 07:19 от Grin77 »

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18698 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10172 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9301 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10104 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17259 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025