Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864731 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
мультиклапан, Вариатор опережения угла зажигания надо?
подогрев форсунок в каких случаях и для чего?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 21:31 от grizha »

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
мультиклапан обязательно, на баллон. у меня вариатора нет. по подогреву тоже не скажу :) думаю если только морозы лютые
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

uar3000

  • Гость
из допов поставил бы заправочное устройство в лючок бензобака и эмулятор
У меня установлено в лючке. Это такой гемор: переходник с собой вози, вкручивай выкручивай, и заправляет в 2 раза дольше. Удобно только заправщикам.
Эмулятор давления поставил, без него ошибку било все время 0191

havyar

  • Гость
Приветствую!
у меня тоже есть вопрос к знающим:
при переходе бензин - газ, все происходит плавно и практически не заметно, а вот при переходе газ - бензин происходит с весьма значительным "пинком", точнее вначале провал по тяге и давлению топлива, а потом соответственно выравнивается... такое ощущение, что бензонасос отключается, во время работы эмулятора  :-\
(газ Digi, эмулятор давления топлива есть, ошибки не выскакивают)
сильно не удобно в момент ускорения (обгон/перестроение) когда газ "вдруг" закончился и переход происходит таким образом. получается что сначала вместо ускорения - замедление, а уж потом с "ударом" в двиг-ле ускоряемся.
что подкрутить, где смотреть?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По моему это на программном  уровне.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

havyar

  • Гость
По моему это на программном  уровне.

програмно, с задержками по переходу игрались по разному - не спасает...

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
програмно, с задержками по переходу игрались по разному - не спасает...
Всем привет. Объясняю от чего это. Когда машина работает на газе в системе сильно повышается давление бензина ( бензонасос то давит), а эмулятор показывает мозгам что давление в норме, вот именно поэтому при переходе на бензин машину будет колбасить немного,но это не критично, 2-3 секунды. Если сильно напрягает , делайте обратку. Настройками не исправить.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

havyar

  • Гость
Всем привет. Объясняю от чего это. Когда машина работает на газе в системе сильно повышается давление бензина ( бензонасос то давит), а эмулятор показывает мозгам что давление в норме, вот именно поэтому при переходе на бензин машину будет колбасить немного,но это не критично, 2-3 секунды. Если сильно напрягает , делайте обратку. Настройками не исправить.

спасибо. предполагал что именно так и происходит, т.к. глядя на динамику давления в процессе - при переходе видно, что давление вначале взлетает вверх, потом комп. отключает бензонасос чтобы его понизить, а потом вновь включает.
"напрягает" тут не главное, главное чтобы двигателю от этого сильно плохо небыло :-[

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
У меня установлено в лючке. Это такой гемор: переходник с собой вози, вкручивай выкручивай, и заправляет в 2 раза дольше
Полностью согласен , добавлю только одно - после того как этот переходник положишь в бардачок , вонь газа в салоне ! Короче одни минусы ( по крайней мере для меня ) , на предыдущем авто заправочная горловина находилась под задним бампером , нисколько не напрягала . Если бы не купил авто с горловиной в лючке , никогда бы не поставил .

...и добавил:
Всем привет. Объясняю от чего это. Когда машина работает на газе в системе сильно повышается давление бензина ( бензонасос то давит), а эмулятор показывает мозгам что давление в норме, вот именно поэтому при переходе на бензин машину будет колбасить немного,но это не критично, 2-3 секунды. Если сильно напрягает , делайте обратку. Настройками не исправить.
Возможно вы и правы , но у меня предыдущий авто был  ТЛК Прадо , на нем обратка стоит с завода . Так вот поведение машины точно такое же при переходе с газа на бензин . Как тогда это объяснить ?
Моё мнение что это происходит из-за того что при езде не газе компьютер сдвигает угол зажигания , и получается опережение , октановое число газа выше чем у бензина . В тот момент когда происходит переключение с газа на бензин мы и ощущаем нехватку мощности . Кстати компьютер гораздо быстрее возвращает угол зажигания на бензин , чем делает опережение на газу .
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 19:27 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
vyachik13, Это не с зажиганием связано, а со сменой вида топлива, тут именно смесеобразование рулит процессом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Возможно вы и правы
Я прав. :) А вот в предыдущем авто( с обраткой) у вас были проблемы с настройкой ГБО.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
В общем заказал себе BRC комплект. Всё BRC, кроме самого баллона.
Будет балон вместо запаски 94л, мультиклапан БРС+датчик в салон, два редуктора БРС, мозги БРС, подогрев тоже вроде БРС (от системы охлаждения ДВС), заправка в бампер. Подогрев порекомендовали для устойчивой и беспроблемной работы в холода (за -20), сказали что у нас газ такой, что может загустеть, а у нас на двигле установлен вентилятор который всегда этим холодом дует. За подогрев 2 тысячи, поэтому не критично в общей сумме.
Итого: 62тр (гарантия 3 года или 200т.км)

Меня смущает только одно. При работе на газу будут постоянно работать бензонасос. Он при этом не сдохнет. Что можно сделать кроме обратки? Обратку они не хотят делать - опасаются.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Насос отключать нельзя. Бензин циркулирует по бензиновой рампе тем самым охлаждает форсунки. Форсунки стоят возле самой головы и сильно нагреваются, если они не будут охлаждаться бензином, со временем станут залипать. А то что насос всегда работает- не беда, на бензине он ведь тоже всегда работает .А вот обратка для разгрузки давления не помешала бы.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
а за чем два редуктора?

Тоже интересно узнать . Редуктор BRC GENIUS-MAX расчитан на мощность двигателя до 320л/с. ( http://tolgaz.jimdo.com/ ) У меня именно такой стоит .


« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 17:04 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8774 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9840 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16303 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025