Обратил внимание что расход у машины заметно увеличился . Была проблема с раздаткой , снял передний кардан и ездил так около двух месяцев . Заменил раздатку поставил назад кардан , плюс еще осень внесла свою коррективу прохладной погодой . Раньше без кардана расход в городе был 25 литров газа на 100км , теперь он вырос до 28 литров . Двигатель 4 лира оборудование BRC .
...и добавил:
Замарочился установкой вариатора, оборудование BRC, кто-нибудь из одноклубников имеет сиё оборудование в эксплуатации. Установщики ставили на некоторые авто, модель 60-2,правда на газели,потом порекомендовали тритон 618.Хотелось бы услышать мнение людей которые пользуют сей девайс.
Понимаю что мягко говоря немного опоздал с ответом , но как говориться - лучше поздно чем никогда !
Был у меня опыт владения вариатором , вернее сказать даже двумя . На предыдущей авто ТЛК Прадо с двигателем 3RZ объем 2,7 литра установил гбо 4-го поколения . фирмы OMVL . Обратил внимание что тепловой зазор клапанов резко стал уменьшаться . Начитавшись форума Дром.ру вернее его газовой ветки , решил тоже замарочиться и установил варик от Кузнецова 60-2 . Этот вариатор как оказалось позже практически не работал на этом двс ,хотя отзывы других владельцев были весьма положительными И это не только мое мнение , одноклубники Прадо клуба тоже жаловались на его работу вернее на то что он вообще не работает . Выставляешь на вариаторе любой угол опережения зажигания , а разницы в работе двс практически нет . Да и сама установка этих углов какая-то как из каменного века , переключается набором тумблеров . Короче зазор клапанов ушел . Написал Кузнецову ( это сам изобретатель этого вариатора ) , он согласился вернуть деньги . Отослал варик ему обратно , а сам поехал в Новосибирск на установку вариатора Микролуч . Работу этого вариатора уже было видно , при изменении угла зажигания менялась и работа самого двигателя . Настраивать Микролуч гораздо легче , но нужно иметь кабель подключения , кстати этот кабель подходил и к моему оборудованию OMVL . Если при понижении температуры с вариком 60-2 машина очень плохо запускалась на холодную ( на бензине ) что приходилось каждый день ставить заглушку чтобы утром завести машину на бензине . С Микролучом таких проблем уже не было , но клапана ушли опять , более того , прогорели 2 штуки и просели все седла . Пришлось менять ГБЦ . Вот такой печальный опыт у меня был использования газа как топлива , и вариаторы не помогли . На этом Прадике менял двс на контрактный тоже из-за просадки седел гбц , затем установил на новую движку сначала один вариатор , не помогло , затем второй . Ну а потом как говориться - наша песня хороша , начинай с начала . Опять замена и ремонт гбц.
Исходя из личного опыта понял одно - чем больше объем двигателя , тем меньше последствия от использования газа как топлива .