Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 867059 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сегодня, спустя несколько месяцев горения "джеки-чана" съездил на дигностику. Написали две ошибки Р0171 и 0174. Кто ни будь сталкивался? Ошибка горит и на бензе и на газу. Появилась ошибка через пару дней после установки ГБО. Есть какие ни будь мысли?

Вот и я. Всё забываю отписать про свою установку, а тут и повод появился.
Поставили мне, значит, Ловато с OBD коррекцией в Интергазсервисе. Сказали, что джеки-чан появится не должен. На 4.0л якобы проблем с этим больше, а у меня на 4.6л должно быть всё нормально.
Заправил 10л газа, доехал до дома на газу (километров 5), джеки-чан не загорелся.
На следующий раз, пока прогревал машину, джеки всё-таки появился. Машина стала заметно тупее. Были ошибки 0171, 0174 - это бедная смесь, и ещё какая-то, ошибка по температуре и давлению топлива.

На всякий случай ошибки я сбросил и некоторое время ездил на бензине. Всё ок.
Сообщил в Интергазсервис о проблеме, предложили попробовать решить программно, если не выйдет - делать обратку.
В итоге сменили мне прошивку, и при езде на газу джеки-чан больше не загорался, почти две недели уже катаюсь. Как сказал человек, газовые мозги сами корректируют топливную карту, сдвигая ее при достижении каких-то там критических значений.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
у меня стаг премиум с обд. Боюсь клапана сгорят нах

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Собираюсь начать самостоятельно обслуживать ГБО т.к. ближайшие установщики находятся в 90км от меня, особо не наездишься, да и элемент рукожопости у них тоже присутствует. Например при позапрошлом ТО вместо замены фильтра грубой очистки мне его просто продули сжатым воздухом (что как оказалось, не правильно), на прошлом ТО заменив фильтр тонкой очистки не заметили что рядом, возле датчика давления, подтравливает шланг. В общем ну их, буду сам.

Собственно вопрос вот в чем: нужно ли заводить новую тему, где я буду пытаться с вашей помощью постигать тонкости настройки ГБО или все описывать здесь?

Пока для начала выяснил что диагностика и настройка ГБО производится через COM порт (только типы разъемов разные - в зависимости от оборудования) и все что нам нужно на первоначальном этапе это переходник COM->USB плюс соответствующее ПО (есть в свободном доступе). Переходник можно купить в компьютерных магазинах, либо использовать DATA-кабель от старых сотовых телефонов.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
anics, Коль, делай новую отдельную тему, ИМХО, так удобнее будет.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не надо отдельную, тем более обсуждать там не так много, а учитывая тот факт, что производителей оборудования ГБО не так мало, нет ни какого смысла делать это в отдельной теме здесь уже многое обсудили.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Приветствую всех!
У друга на инжекторных газелях стоят аппараты гбо 2 поколения (может ошибаюсь) с автоматическим переходом бензин-газ, когда газ подается сразу после ДМРВ. По его словам, полет нормальный и ничего не хлопает во впуске, хотя на одной его газели с евро-3 один раз при мне бабахнуло так, что ДМРВ пришлось искать и разорвало патрубок, но там проблема с катушками была какая-то. Себе на первый эксп хочу воткнуть такое гбо, т.к. стОит намного дешевле.
Есть ли у кого опыт использования такого гбо?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ev(gen), Добрый человек, это уже обсуждали, эта дешевизна непременно станет Вам боком и мгновенно перейдет в дороговизну, вполне возможно, что с первого же хлопка. Суп ведь тоже можно ладошкой хлебать, но почему-то уверен, что Вы пользуетесь ложкой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Значит автоматики нет защитной никакой...жаль...

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
anics, что ж будем постигать вместе))) я тут пытался знаний понабраться на профильных форумах, вроде и не гонят и разговаривают - но чуйство между строк однозначное - таким как мы там не все рады.
« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 10:07 от goblin »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
anics, что ж будем постигать вместе))) я тут пытался знаний понабраться на профильных форумах, вроде и не гонят и разговаривают - но чуйство между строк однозначное - таким как мы там не все рады.
я тоже пообщался и у меня такое же ощущение появилось. самый большой опыту установщиков ГБО, но они не хотят особо делиться секретами. У нас тут есть толковые ребята (hap.64, Zotov), надеюсь подскажут что к чему.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
hap.64, Zotov
уважаемые мастера и гуру. уже 2 месяца экспериментирую с альфой в поисках оптимального режима , который уберет все глюки связанные с качелями оборотов, при прогреве машины. Перепробовал все и совершенно случайно обнаружил, что все становится просто прекрасно и стабильно и машинка не просто едет, а летит если альфа падает в режим, когда она не корректирует показания KG1 в процессе движения. (я провалился в этот режим при сбое автокалибровки). Причем КГ можно подставлять любой (просто подбирая по обогащению/обеднению), но на любом из них ДВС работает стабильно и глюки качелей оборотов не вылезают. Отсюда два вопроса:
1. можно ли эксплуатировать данный режим как постоянный? (естественно подобрав КГ что б без обеднения было)
2. как вызвать данный режим фиксированного KG более цивилизованным образом?

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Приветствую всех!
У друга на инжекторных газелях стоят аппараты гбо 2 поколения (может ошибаюсь) с автоматическим переходом бензин-газ, когда газ подается сразу после ДМРВ. По его словам, полет нормальный и ничего не хлопает во впуске, хотя на одной его газели с евро-3 один раз при мне бабахнуло так, что ДМРВ пришлось искать и разорвало патрубок, но там проблема с катушками была какая-то. Себе на первый эксп хочу воткнуть такое гбо, т.к. стОит намного дешевле.
Есть ли у кого опыт использования такого гбо?
Всем привет! Ну нафига тебе ставить 2е поколение? Безопасность Хде? У меня стоит 4е поколение би-р-си ставил в Москве не дорого 5 000 км полет норм косяков не наблюдал. ООООчень многое зависит от спецов которые установят на твою машинку ГБО и настроят его потпом.

   

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
))) в общем сделал так
Выставил в двух Кг значения KG0=KG1 и собственно по топливной коррекции (да здравствует eml за 400р из ненавистных штатов)) подобрал нужное значение Кг. Собственно оно не особо отличается от того, что получалось при автокалибровках - вся фишка в том, что теперь кг фиксированный и альфа не производит своих заумных вычислений и динамических изменений этой цифирки в процессе езды (пусть и в границах двух кг, а моему двс это почему то не нравится). От дома до работы все работает ровненько, завтра с утреца прокачусь потестю на подмороженной машинке.
Правда теперь нужно определиться правильно ли я эти самые "тримы" подбирал - сделал так что картинка коррекций (длинных и коротких) при покатушке на бензине и на газе почти один в один. Так и не понял какие ж такие минусовые топливные коррекции советуют делать для газа- у меня там и на бензине то не особо минуса появляются - все больше в плюсе.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
и вот никто же не направит на путь истинный - оказывается у альфы Кг начинает динамически корректироваться если включены дополнительные коэффициенты (изменение смеси под нагрузкой или ускорительный нанос))
Сейчас у меня в неподвижном режиме и неспешном толкании в пробках на бензине топливные коррекции +4+12 держаться. В драйверском режиме и на скорости к 100 и больше до -12, поймал такую схему на газу при Кг=4,152, правда давление загнал под 170 - но работает очень даже супер, бензиновые циферки расхода по компу поползли вниз. Обкатываю, отслеживаю и расходик замеряю. Если удастся найти стабильные настройки на одном Кг - потом попробую вручную два Кг отловить.

Оффлайн Gosharu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 553 ЕР 97 Георгий
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва, САО, Ховрино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
goblin, Привет! Через кого заказывали шнурок для Альфы, а то телефон Андрея потерял, а в офисе продавать не хотят?
Москва, САО, Ховрино
Volvo XC 90 2.5T 2012
Ford Explorer 4.0 2002 EB - был
Dodge Caravan 2.4 2002 - был

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18704 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10190 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9322 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10123 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17302 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025