Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864795 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ну вот во вторник с утра посетила меня неприятность.. Выхожу к машине - чувствую газом прет, открываю капот, а там вся рампа обросла снегом из форсунки вверх лупит гейзер газа. Оказывается клапан на редукторе не посчитал нужным закрыться.  Редуктор и форсунку промыли, продули, проверили настройки вроде работает, но как то не ровно и как бы внапряг для двигателя. И что-то я жим жим. Газовщики сказали, что есть такая неприятность именно у редукторов с клапаном на борту при наступлении морозов((( Так как меня мой Ловато уже и так начал настораживать - поеду во вторник что нить поинтереснее на его место воткну, но уже без клапана на борту, клапан отдельно.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 16:01 от goblin »

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
У нас как раз в этом и беда, меняется давление. Что делать
Точная  регулировка газа.Лучше всего когда стоит гбо с обд корекцией. Если же нет, то точнее всего настраивается диджитроник, на остальных установках нужно иметь дополнительное оборудование-калибровочный датчик, только так *par*
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Ну вот во вторник с утра посетила меня неприятность.. Выхожу к машине - чувствую газом прет, открываю капот, а там вся рампа обросла снегом из форсунки вверх лупит гейзер газа. Оказывается клапан на редукторе не посчитал нужным закрыться.  Редуктор и форсунку промыли, продули, проверили настройки вроде работает, но как то не ровно и как бы внапряг для двигателя. И что-то я жим жим. Газовщики сказали, что есть такая неприятность именно у редукторов с клапаном на борту при наступлении морозов((( Так как меня мой Ловато уже и так начал настораживать - поеду во вторник что нить поинтереснее на его место воткну, но уже без клапана на борту, клапан отдельно.
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:01 от goblin »
Сообщить модератору     Записан
Никого не слушай. Клапан на редукторе это супер.НО должен стоять еще один отдельно с фильтриком который. Их должно быть два!  Это знают все установщики, но часто не ставят,чтоб сэкономить. Потом вот такие косяки всплывают.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
hap.64, т.е. клапан с фильтриком? как, еще фильтрики? в жидкой магистрали или уже в газе? т.е. если редуктор будет с двумя паровыми выходами - то и клапанов 2?
я сейчас смотрю на princ vsi (дорогой зараза), atiker super max (пока выигрывает в моем выборе, да и по наличие во всех магазинах есть), а может пару brc mb1500.. надо думать)))
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 20:08 от goblin »

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
т.е. клапан с фильтриком? как, еще фильтрики? в жидкой магистрали или уже в газе? т.е. если редуктор будет с двумя паровыми выходами - то и клапанов 2?
я сейчас смотрю на princ vsi (дорогой зараза), atiker super max (пока выигрывает в моем выборе, да и по наличие во всех магазинах есть), а может пару brc mb1500.. надо думать)))
« Последнее редактирование: Сегодня в 20:08 от goblin »
Если на баллоне не стоит мультиклапан класса евро( со встроеным злектромагнитным клапаном), а простой с ручным барашком закр.-откр., то под капотом ставится электромагнитный клапан (там внутри стоит маленький  фильтр грубой очистки газа) Так вот, газ из баллона сразу идет к нему, а потом к редуктору. Если на редукторе есть встроеный эл.клапан то получается что их 2. Подключаются они паралельно и дублируют друг друга. Если один подвиснет (как в твоем случае) другой будет держать.        По поводу установки - ставь или диджитроник, или BRC, это лучшее что есть на нашем рынке ГБО.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
hap.64, спасибо, но еще вопросик - если баллон под днищем - то есть собирает грязь и воду - есть смысл и возможность ставить мультик стандарта евро, там ведь идет уже подводка электричества и электронный компонент? и может порекомендуете какой?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 09:21 от goblin »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
обд коррекции у меня нет. позвонил газовщику, тот сказал бум менять всю электронику. *7*
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
По поводу установки - ставь или диджитроник, или BRC, это лучшее что есть на нашем рынке ГБО.
а как же KME? HAMA? тоже вроде в топе... или с ними подводные камни какие?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
а как же KME? HAMA? тоже вроде в топе... или с ними подводные камни какие?
Сообщить модератору     Записан
Ничего хорошего в них нет. Диджитроник прямо в проге рисует карты впрыска бензина и газа и показывает отклонения(т.е. где и на коком режиме работы двигателя идет неправильная подача газа, остается только подкоректировать) Подкоректировал, поездил немного и контрольная проверка - если карты совпали, или близко к этому - все будет тип-топ, и чеков не будет и расход в норме, в общем без гемора. BRC это делает само, там обд коррекция. Диджики тоже есть с обд корекцией, но нафиг за это бабки переплачивать если он и вручную классно выводится.У других же производителей прога тоже рисует карты впрыска, но!!! чтобы их увидеть нужно иметь дополнительное оборудование, а именно калибровочные датчики. А вот их то ни у кого, как правило, и нет...только автокалибровка. А без карт впрыска топлива настроить газ точно практически невозможно, бывает конечно что попадешь, но это в основном на не очень прихотливых машинах( которые не воспринимают небольшие отклонения в смеси) А у нас же АМЕРИКОСЫ!   Там за экологию дрючат. Как то так.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
hap.64, ну мозги я менять не планирую)) у меня альфа и вроде устраивает - правда настройка, особенно первичная и впрямь шаманство какое то. я не имел ввиду электронику данных производителей - речь шла про компоненты -форсы, редуктора. Америкосы америкосам кстати рознь - не у всех же машины с калифорнийской прошивкой.
Пока изучал - нарвался на корректор УОЗ (вариатор) - на наши машинки такое надо? как считаете по опыту?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 14:16 от goblin »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
но еще вопросик - если баллон под днищем - то есть собирает грязь и воду - есть смысл и возможность ставить мультик стандарта евро, там ведь идет уже подводка электричества и электронный компонент?
У меня такой стоит, проблем не вызывает (трижды тьфу).

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
hap.64, ну мозги я менять не планирую)) у меня альфа и вроде устраивает - правда настройка, особенно первичная и впрямь шаманство какое то. я не имел ввиду электронику данных производителей - речь шла про компоненты -форсы, редуктора. Америкосы америкосам кстати рознь - не у всех же машины с калифорнийской прошивкой.
Пока изучал - нарвался на корректор УОЗ (вариатор) - на наши машинки такое надо? как считаете по опыту?
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:16 от goblin »
Сообщить модератору     Записан
Вообще лучше чем форсунки Hana я не встречал. Себе поставил - супер. Правда дороговаты, но себе любимому.... :D Редуктор неплохой томасетто антарктик ( не аляска и не арктик , один слаб будет, второй косяк), Заволи S тоже ничего...честно говоря редуктора вроде все не плохие, главно чтоб запас мощности был.Вариатор уоз я себе поставил TAP-01, польский, резвости добавил при том же расходе, так что это не лишнее, но можно и без него.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вариатор уоз я себе поставил TAP-01,
На сколько градусов ставите опережение ? Во всем диапазоне оборотов или холостые не трогаете, на высоких уменьшаете коррекцию или как? Проверяли на стенде крутящий момент по оборотам с коррекцией или на глаз?
С уважением Бродяга.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
На сколько градусов ставите опережение ? Во всем диапазоне оборотов или холостые не трогаете, на высоких уменьшаете коррекцию или как? Проверяли на стенде крутящий момент по оборотам с коррекцией или на глаз?
На холостых сдвиг нельзя делать, там сдвиг-0.  У меня идет регулировка от нагрузки двигателя ( чем больше нагрузка тем больше сдвиг уоз) Сейчас стоит мин. 4 градуса макс. 8 градусов. Пробовал по разному, для моей машины лучше подходит так. На стенде не проверял, просто чувствую машину ( перепробовал и больше и меньше...благо не надо ни к кому ездить *par*)
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Пока изучал - нарвался на корректор УОЗ (вариатор) - на наши машинки такое надо? как считаете по опыту?
А зачем Вам вариатор? у sct есть же возможность регулировки УОЗ? Или я что то путаю?
Чип тюнинг Фордов

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9841 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16323 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025