Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 866351 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Подскажите пожалуйста все таки кто нибудь смеситель на первого экспа, у кого то наверняка стоит или может просто знаете какой и где приобрести. А то не могу найти нигде инфы по нему.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Подскажите пожалуйста все таки кто нибудь смеситель на первого экспа, у кого то наверняка стоит или может просто знаете какой и где приобрести. А то не могу найти нигде инфы по нему.
Какой нафиг смеситель :o У тебя распределенный впрыск топлива!  Ставить надо 4 поколение. Там нет смесителя.  А если ты решил испоганить машину 3 или даже 2-м поколением газа, то зачем искать подельника этого убийства экспа? >:D
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
я думаю что экспа мало чем можно убить, уж больно крепкая машина. а насчет смесителя, чтож в нем такого плохого? народ пачками катается и горя не знает, в отличии от 4го поколения...

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
А чем оно хорошее???   Может програмным обеспеченьем ? которое не обновляется с первых выпусков? и ни хрена не пишет и не подсказывает на каких режимах смесь не правильная?  Называется "попробуй угадай!!!" и езди к установщику каждую неделю пока угадает. Или моржет форсунками? или редуктором?  Так они очень даже посредственные , не скажу что хуже, но и не лучше других ( таких же посредственных) Так что обыкновенное  оборудование с говенной прогой.  Насчет кривых рук ты конечно прав, но поверь ( у меня стаж работы с ГБО аж с 1994 года, с отечественного начинал) Что даже хорошему установщику тяжело хорошо настроить газ. если программа убогая. А в ГБО главное это программа настройки, ну и конечно руки и голова, а остальное приблизительно все одинаковое ( за небольшим исключением...например форсунки)
Мне, как пользователю по большому счету, без разницы как называется гбо,  что там за прога, форсунки, редуктор.
Главное, что и форсунки, и редуктор на моей машине работают без замечаний, чек я не видел вообще, а настроили гбо с первого раза. Вот и думай как мой установщик угадал настройки. Это опыт. А те у кого руки кривые, или просто другое оборудование ставить не так выгодно, частенько объявляют то или иное оборудование плохим.
Кстати, на предыдущей машине альфа стояла (и установщики другие были), проблемки с чеком были, и по давлению, и по смеси.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 22:31 от seryi354 »

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Мне, как пользователю по большому счету, без разницы как называется гбо,  что там за прога, форсунки, редуктор. Главное, что и форсунки, и редуктор на моей машине работают без замечаний, чек я не видел вообще, а настроили гбо с первого раза. Вот и думай как мой установщик угадал настройки. Это опыт. А те у кого руки кривые, или просто другое оборудование ставить не так выгодно, частенько объявляют то или иное оборудование плохим
Как пользователя я тебя понимаю и рад что у тебя все хорошо. В остальном спорить не вижу смысла, да и незачем. Кто то ганит на весь свет какую нибудь модель авто, а кто то души в этом авто не чает *par* И каждый прав. Главно чтоб всех все устраивало.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
я думаю что экспа мало чем можно убить, уж больно крепкая машина. а насчет смесителя, чтож в нем такого плохого? народ пачками катается и горя не знает, в отличии от 4го поколения...
Пару хороших хлопков и коллектор разорвет....это к примеру. А вообще мы не в детсадике, делай че хочешь....только уж потом не плачься здесь. Удачи.   
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Да плакаться нет смысла в общем то, в жизни всякое бывает. Около трех лет катался на машине с традиционным гбо и ниодного хлопка не было у меня. Ну не в этом суть, хлопнет или нет это уже другой вопрос. Я прошу подсказать какой смеситель поставить, если кто то знает....

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Я прошу подсказать какой смеситель поставить, если кто то знает....
я конечно не спец по ГБО, но ведь смесители ставятся только на карбюраторные и моновпрысковые машины, а у нас распределенный впрыск. разве не?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 16:11 от anics »

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Тут кто во что горазд, ставят на все. У меня на прошлой машине инжекторной стоял смеситель. Когда еще не было распред систем ставили на любые машины смесители...и щас продолжают ставить. Я думал  что кто нибудь юзает обычный газ (не распред), что бы подсказал что искать, а то не могу найти никак.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 22:01 от Tirexx »

Оффлайн Александр_50

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Привет.У меня на газу (эксп 2)И перед ним был на газу-терано...Динамика конечно теряется,но выгадно(по трассе,как на бензине,но при маневрах чувствуется...Все зависит от настройки газовых мозгов...А вместо запаски вожу жгуты не раз пользовался - отлично Четырмя заклеивал дыру от арматуры На счет запаски даже не заморачиваюсь...

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Александр_50, привет. У тебя какой газ стоит? распред впрыск или драдиционное оборудование со смесителем?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Tirexx, подскажите пожалуйста, а чего Вы так уперлись в это дерьмо, ладно еще можно как-то понять владельцев карбюраторных авто, но здесь? В один голос Вам говорят, что это плохо, при чем даже часть причин указывают, это тоже самое, что взять дощечку и палочку и добывать огонь трением для того что бы зажечь дома газ, при том, что на столе лежит газовая зажигалка.
С уважением Бродяга.

havyar

  • Гость
Tirexx, подскажите пожалуйста, а чего Вы так уперлись в это дерьмо, ладно еще можно как-то понять владельцев карбюраторных авто, но здесь? В один голос Вам говорят, что это плохо, при чем даже часть причин указывают, это тоже самое, что взять дощечку и палочку и добывать огонь трением для того что бы зажечь дома газ, при том, что на столе лежит газовая зажигалка.

О! Бродяга, приветствую.

вот не помню, но мне кажется, что у тебя тоже ГБО установлено?
если да, то не мог бы ты помочь со значением давления топлива в рейке на нашем двигле (4.6)?
2 значения надо - после езды на газу и после езды на бензе...

если ветку смотрел, то видел, что у меня проблема именно с давлением в рейке - разное оно почему то бывает... то показывает 300, настраиваем, катаемся - появляется ЧЕК - едем настраивать, а значение уже 400. Настраиваем под 400 катаемся - ЧЕК - смотрим, а значение 280. ЧЕК у меня именно по давлению в реке выскакивает. Обманка установлена (правильная, как у всех) выставляем по значению ОБД. двигатель работает нормально если значение находится в пределах 250-330...

куда рыть, что крутить??? Уважаемяе форумчане предложили поменять мозги на газ, но почему то я пока не вижу, что это поможет, т.к. проблема в том, что обманка держит постоянно давление в 1 значении, а в мозгах у машины по бензу - скачет...  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
О! Бродяга, приветствую.вот не помню, но мне кажется, что у тебя тоже ГБО установлено?если да, то не мог бы ты помочь со значением давления топлива в рейке на нашем двигле (4.6)?
Доброго дня! Да стоит, блок управления и форсунки ОМВЛ. Какое давление стоит не подскажу, но проблем по нему точно не было, если шнурком разживусь, то посмотрю, хотя у меня сложилось устойчивое мнение, что настройку особенно на нашем моторе нужно осуществлять по строгому алгоритму. Дело в том, что происходит коррекция в родном т.е. бензиновом блоке управления, он же не понимает, что топливо уже не то и пытается корректировать время впрыска и давление бензонасоса, поэтому мне так представляется цифры и пляшут. На газу настроено неправильно и бензиновый блок пытается откорректировать состав смеси.
С уважением Бродяга.

havyar

  • Гость
Доброго дня! Да стоит, блок управления и форсунки ОМВЛ. Какое давление стоит не подскажу, но проблем по нему точно не было, если шнурком разживусь, то посмотрю, хотя у меня сложилось устойчивое мнение, что настройку особенно на нашем моторе нужно осуществлять по строгому алгоритму. Дело в том, что происходит коррекция в родном т.е. бензиновом блоке управления, он же не понимает, что топливо уже не то и пытается корректировать время впрыска и давление бензонасоса, поэтому мне так представляется цифры и пляшут. На газу настроено неправильно и бензиновый блок пытается откорректировать состав смеси.

ясно. спасибо.
Уважаемый hap.64 мне тоже самое объяснил... видимо реально многое зависит от "правильности" рук. при таком раскладе, прийдется браться самому  :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18666 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10117 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9218 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10035 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17016 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025