Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865656 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Бродяга, уважаемый, да не лезу я в бутылку, так, иногда заглядываю... ::) А контекст перечитал внимательно и посчитал, что ваша фраза может ввести людей, не столь сведущих в технике, в заблуждение, только и всего... ;)

To Vovussia
Коллега, а вам не приходилось видеть пожар с участием бочек и бензобаков с бензином? Уверяю вас, шоу получается не хуже, как минимум. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
IVS Уважаемый, вот Вы меня настырно гоните в сторону бутылки, вот я уже совсем рядом у горлышка, но очень не хочу туда лезть (я прав по сути, вы по букве и то больше по старым двигателям конструкции 60-70г., но суть важнее). ;) Давайте жить мирно  :)
Vovussia, напрасно так сильно опасаетесь, можно и в салон, но это решение хуже. В городе спокойно можно ездить без запаски, особенно если резина свежая, ну а в дальнюю поездку я думаю можно найти место. С уважением Бродяга
С уважением Бродяга.

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
по моему мнению, если уж на заводе  сказали что "это" ездит на бензине значит так надо....
А в Америсе газ в авто не пользуется популярностью (если он вообще есть). Я когда сыну сказал, что езжу на "газе", он не понял и спросил "а на чем еще ездить можно?", у них оказывается газом бензин называется, а вот когда я сказал "пропан" он понял и очень удивился, в Калифорнии о таком и не слыхивали! :D Лично я с газом "дружу"! и завтра забираю машину с сервиса с установленным ГБО! ;D При правильной эксплуатации газ ничуть не опаснее бензина, а экономия на лицо! :)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 18:33 от Саша »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
В чём же моя настырность заключается, никак в толк не возьму? Похоже, герой народного эпоса (ну тот, который "По диким степям Забайкалья..."  ;)) от скуки хочет сам в пресловутую бутылку...
Впрочем вы не джинн, а я вам не Алладин... С другой стороны, если выпускники кафедры "Двигателей внутреннего возгорания" самого Политеха так формулируют свои мысли "по сути"... то неудивительно, что наш отечественный автопром находится... ну короче там, где он сейчас находится. ;D ;D ;D

Бродяга, дружище, извини, не удержался. Всё. В бутылку не полезем. Лучше нальём из неё при встрече. :)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 21:17 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С уважением Бродяга.

Оффлайн GoodWin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6L Eddie Bauer'2008
    • Просмотр профиля
Бродяга, я наконец-то воткнул себе газ- Италия, Lovato. Ставил у болгар на Южном шоссе в боксе. Регулировать ездил раз 5 уже ??? - в центр к ним же на Почтамскую. Постоянно загорается чек. Ошибка при переключении на газ- "отсутствие давления в контуре бензонасоса". Последний этап- установил у них(+2300р) еще эмулятор этого самого давления - и опять регулировка. Сейчас стало намного лучше, но чек иногда загорается и так же сам гаснет- но едет нормально машина. Еще баг- начинает пищать, что низкий уровень топлива , а сам на газе, и топлива четверть бака. ..Ни с чем подобным не приходилось сталкиваться? 
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Эх, Lovato... Недорого, да левовато.  :D Сам придумал 10 лет назад...
Ну а если серьёзно, то остаётся только дожимать фирму-установщика. Не могут сами справиться- пусть ищут техподдержку на стороне. Обратишься к другим- в 90% случаев скажут, что всё вообще смонтировано неправильно, нужно было сразу к ним и теперь всё переделывать. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
GoodWin, Надо ставить эмулятор, на 4,6 стоит датчик на магистрали, странно , что так получается. Мои установщики в Питере перед тем как устанавливать специально посмотрели машину - сказали, что нужен эмулятор, они до этого делали только 4,0, там это не нужно, так вот они специально звонили в Москву заказывали этот эмулятор, выясняли как правильно сделать что бы не было гимора, и надо сказать, что его по этому вопросу и не было. Правда настроить расход не так просто. По поводу пищания при низком уровне есть такая фишка, но я не парюсь с этим вопросом просто не допускаю уровень ниже пол бака, это приходится делать не так часто.С уважением, Бродяга.
П.С. а во что обошлось? У меня в 41т.р.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 09:22 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
в Америсе газ в авто не пользуется популярностью (если он вообще есть)...
Если у тебя сын не связан профессионально с транспортом, то может и не знать, на чём ездят коммерческие автомобили, это неудивительно. Правда, у них, действительно, не используется сжиженный газ - пропан-бутан, который стал наиболее популярным у нас на легковых автомобилях, зато есть сжатый газ - метан, такая топливная система называется CNG.


Удачи!

P.S. Автомобили на сжатом газе попадаются и на вторичном рынке, т.ч. вполне можно привезти из Штатов, например, пикап с заводской газотопливной системой: Ford - Compressed Natural Gas ;)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 09:45 от AxoN мл. »

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Если у тебя сын не связан профессионально с транспортом, то может и не знать, на чём ездят коммерческие автомобили, это неудивительно. Правда, у них, действительно, не используется сжиженный газ - пропан-бутан, который стал наиболее популярным у нас на легковых автомобилях, зато есть сжатый газ - метан, такая топливная система называется CNG.
Может быть, спорить не буду! Но побывав там 2 раза и исколесив практически всю Калифорнию, я не видел там ни одной газовой заправки, хотя специально обращал на это внимание, т.к. последние 8 лет езжу исключительно на газе. А перед этим в Голландии отметил, что газовые колонки стоят там практически на всех бензиновых заправках. В Германии реже, но тоже встречаются.
Вот и сегодня наконец-то установил ГБО на свего Экспа. Поставили "Диджитроник" с 95-ти литровым тором на место запаски за 34,5 тыр.При регулировке несколько раз загорался "чек", но я открутил душу и вынес мозг всей станции, пока не отрегулировали так как надо! >: По компу выставили одинаковое давление бензина и газа.( Проехал до дома где-то 50 км.- "полет нормальный"! :D Зато какой кайф было залить полный бак за тысячу руб. ;D ;D ;D
[mergedate]1288544961[/mergedate]
GoodWin, Надо ставить эмулятор, на 4,6 стоит датчик на магистрали, странно , что так получается. Мои установщики в Питере перед тем как устанавливать специально посмотрели машину - сказали, что нужен эмулятор, они до этого делали только 4,0, там это не нужно, так вот они специально звонили в Москву заказывали этот эмулятор, выясняли как правильно сделать что бы не было гимора, и надо сказать, что его по этому вопросу и не было.
Еще как нужно на 4,0! У меня тоже стоит датчик давления топлива в рампе, так что без эмулятора (хотя мне почему-то кажется, что "иммулятора"), будет постоянно гореть "чек".! :(
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 19:16 от Саша »

Graf

  • Гость
Ребята, расскажите про клапана на ваших авто, регулируются они или нет. Есть люди кто на этих моторах с ГБО проехал более 150 км, были вопросы по моторам, регулировали что-то в моторах? Про регулировки ГБО все ясно, этому нужно уделять внимание и на 4-5 поколении оборудования, так же как необходимо диагности ку бензинового мотора делать иногода. Интересует именно механическая часть движков.
IVD, ты же вроде занимался установкой, почему молчишь, расскажи, будь добр. Может еще кто откликнется?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Graf, объясните, зачем Вам регулировать клапана? Как это связано с установкой ГБО? Что такое 150км, что за магическая цифра, многие проезжают за день больше. Что можно, и главное нужно регулировать в моторе? Зачем? Что Вы хотите выяснить совершенно не понятно. С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 09:41 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Да можно потеоретизировать и вывести какие-то советы. Но кидаться менять регулировки я бы не стал. Если интересно- попозже объясню, почему...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Graf

  • Гость
Моторы разные бывают, не все "прощают" ГБО, на некоторых типах моторов лучше вмешаться и поправки под газ сразу же внести, чтоб потом сопли не размазывать что мол газ зло, даже вот мотор поломал себе из-за газа. Видел на форуме призыв не выкладывать фото, а давать ссылки на них. Тогда думаю модераторы меня не забанят за ссылку на дружественный фокусовский форум, тем паче ссылка по теме ветки. Вот мой результат распизд...кого отношения если интересно http://ffclub.ru/topic/4473/8524526/
Машину брал новой. Вот выпускной клапан прошедший первые 10 тыкм на бензине и последующие 75 тыкм на газу. http://ffclub.ru/topic/4473/8426885/ Зазоры в клапанах ушли будь здоров, в одном цилиндре компресси можно сказать не стало, цилиндр даже отключился, прям как на тритонах, токмо там 4 из восьми отключаются, а у меня один из 4 отрубился  :D. Хотя скажем на хРено 19 клапана не регулировал - все ок было, на Астре старенькой с экотеком 16 клапанным и гидриками более 60 тыкм прошел без регулировки клапанов и тоже все ок, несколько лет уже другой владелец ездит и радуется. На ТАЗе 21099 карбовом в свое время раз в 30 тыкм предусмотрительно выпускные под газ зажимал в пределах допуска. Знать бы что у Форда 2.0 такое произойдет несчестье - тоже бы отрегулировал заранее. Щас собственно раз тысяч в 40 км пробега буду проверять зазоры, клапана уже торцанули под увеличенный (опять же в пределах допуска) зазор, дальше будем со стаканами заморачиваться.
Если возьму экспа или дишена, хочу знать, как они в этом плане. Терпят газ подолгу без регулировки клапанов или надо сразу им дать понять на чем им ездить придется? Просто если моторы горячие внутри, то естественно что в выпускных клапанах газ гореть будет и клапана с седлами долго не проживут, а если теплоотвод (не исключаю, моторы то тяжелые, большие ;) ) хороший, то может и без регулировки клапанов походят прилично на газу. Вот в амавто форуме чел писал, что он на тритоне пробовал на 80! бензине ездить, и ниче, ездиит машина. Ужос конечно, но показательно, кольца не полопались от нескольких таких заправок, думаю мой Смакс не перенес бы и одной такой заправки. IVD, по теме есть чего рассказать, не держи в себе. Тема действительно интересует.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Graf, на 99% это производственный брак , это я про клапана. Зазоры ни куда не уходят, там несклолько вариантов: 1.это износ распредвала, 2. это износ седел клапанов ( считай производственный дефект), 3. это конец гидротолкателей клапанов, и все это "счастье" либо производственный брак или головотяпство владельца или бооольшой пробег.
Все современные двигатели расчитанные для работы на высокооктановом бензине, изготовлены из конструкционных материалов расчитанных на высокие тепловые нагрузки, максимально сравнимые с газом.
Все моменты связанные с прогоранием клапанов  или седел(выпускных), а то я тут такого начитался... это расказы бывалых из 70-ых годов. Или же установка ГБО на заведомо убитый двигатель, где клапана уже почти не закрываются, или на них нагар который не дает им закрываться.
Что касается езды на 80 бензине  есть прошивки( програмное обеспечение) П.С. посмотрел прошивка под 87 бензин , сорри
 С уважением Бродяга.
П.С. на двигателе с гидротолкателями да и любой другой системой Вы не сделаете открытие клапана больше, это возможно только при замене распреда. И вообще важнее чтобы он (клапан) закрывался, а не больше открывался, если мы говорим о прогорании.

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 19:09 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18631 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10034 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9086 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9915 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16746 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025