Моторы разные бывают, не все "прощают" ГБО, на некоторых типах моторов лучше вмешаться и поправки под газ сразу же внести, чтоб потом сопли не размазывать что мол газ зло, даже вот мотор поломал себе из-за газа. Видел на форуме призыв не выкладывать фото, а давать ссылки на них. Тогда думаю модераторы меня не забанят за ссылку на дружественный фокусовский форум, тем паче ссылка по теме ветки. Вот мой результат распизд...кого отношения если интересно
http://ffclub.ru/topic/4473/8524526/ Машину брал новой. Вот выпускной клапан прошедший первые 10 тыкм на бензине и последующие 75 тыкм на газу.
http://ffclub.ru/topic/4473/8426885/ Зазоры в клапанах ушли будь здоров, в одном цилиндре компресси можно сказать не стало, цилиндр даже отключился, прям как на тритонах, токмо там 4 из восьми отключаются, а у меня один из 4 отрубился
. Хотя скажем на хРено 19 клапана не регулировал - все ок было, на Астре старенькой с экотеком 16 клапанным и гидриками более 60 тыкм прошел без регулировки клапанов и тоже все ок, несколько лет уже другой владелец ездит и радуется. На ТАЗе 21099 карбовом в свое время раз в 30 тыкм предусмотрительно выпускные под газ зажимал в пределах допуска. Знать бы что у Форда 2.0 такое произойдет несчестье - тоже бы отрегулировал заранее. Щас собственно раз тысяч в 40 км пробега буду проверять зазоры, клапана уже торцанули под увеличенный (опять же в пределах допуска) зазор, дальше будем со стаканами заморачиваться.
Если возьму экспа или дишена, хочу знать, как они в этом плане. Терпят газ подолгу без регулировки клапанов или надо сразу им дать понять на чем им ездить придется? Просто если моторы горячие внутри, то естественно что в выпускных клапанах газ гореть будет и клапана с седлами долго не проживут, а если теплоотвод (не исключаю, моторы то тяжелые, большие
) хороший, то может и без регулировки клапанов походят прилично на газу. Вот в амавто форуме чел писал, что он на тритоне пробовал на 80! бензине ездить, и ниче, ездиит машина. Ужос конечно, но показательно, кольца не полопались от нескольких таких заправок, думаю мой Смакс не перенес бы и одной такой заправки.
IVD, по теме есть чего рассказать, не держи в себе. Тема действительно интересует.