Привет. Итак. Время откр. бензофорсунок на бензине 2,75м.с (1 фотка), Время откр. бензофорсунок на газе уже 3,00м.с.(2 фотка) Значит на газе смесь беднее, чем на бензе и мозги посылают импульс длиннее , тем самым меняют свой режим работы. Это не есть хорошо, т.к мозги со временем пропишут себе в память тот сигнал на котором больше ездишь (обычно на газе) и на бензе на холостом ходу тоже начнут посылать сигнал не 2,75, как положено , а 3,00...и начнутся проблемки.Что бы это устранить надо залезть в раздел "Карта" (5 фотка).Что бы обогатить смесь надо увеличить кофициенты(т.е.числа)На полоске 3м.с. (смотри левую вертикальную шкалу)по всей горизонтальной шкале прописать цифру 140 ,на 3,50м.с. прописать 150, на 4,50-140,на 6,00-130, на 8,00 - 120, на 10,00 - 100. Когда это сделаете посмотрите время сигнала на открытие бензиновых форсунок при работе на бензине и при работе на газе , оно должно быть одинаковым. Если оно все также на газе будет больше , надо еще единиц на 10 увеличить эти ряды чисел. На 3 фотке есть раздел "работа при высоких оборотах" Там в есть строка "добавление бензина ....." и в квадратике стоит "птичка", уберите ее нафиг, из-за этого постоянный косяк будет. Теперь насчет эмулятора давления - их не бывает ни фордовских, ни жигулевских, ни тойотовских, ни доджовских (Хотя....ща мног чего навыдумывают, что б покупателя привлечь....)) Их делают для машин оборудованных датчиком давления топлива, и им глубоко накакать какая марка машины. Твоя ошибка, ошибка давления топлива(бензина), не знаю че вы там поставили, но что то не то....или выставляете не правильно.Зайди на сайт
www.Ac.com.Pl ,там выбери русский язык ( правый верхний угол), зайди в раздел "продукты", выбери строку "эмуляторы" , найди там эмулятор датчика давления топлива и почитай.,такой у тебя или нет. Фу..аж палец заболел
Не мастак я по кнопкам стучать. Как говорят у нас - змагайся!
Не поленился....залез, нашел - эмулятор FPE