Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864979 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

havyar

  • Гость
С давлением нельзя эксперементировать >:D Если при работе на бензе 330 то и эмуляцию надо выставить 330!!! Косяк где то в другом месте. И надо его искать , а не пытаться сгладить его путем эксперементов. Если сможешь сфоткай мне главную страницу программы (газовой) когда машина работает на бензе, и ее же когда работает на газе, и выложи фотки сюда. Чек опять по давлению топлива?Эмулятор уже поставили?Какое рабочее давление газа? Какое минимальное? Какая задержка по цилиндрам при переключении?Время откр. бензофорсунок при работе на бензе? Время откр. бензофорсунок при работе на газе? И время открытия газовых форсунок?  Фу.....пока хватит :D


ну значит так...

сегодня был у мастера - подключились к ОБД и видим рабочее давление на бензе 410 кПа! (прошлый раз было 330 - сам смотрел)
выставили 410 кПа пока полет нормальный... скачки при переключении с газа на бенз те-же 540-180.

в ответ на Ваши вопросы:
ЧЕК - Р0191
Эмулятор - поставили фордовский (в инструкции для ФОРД)
Рабочее давление выставлено в программе 1.4, по факту показывает 1.3
На все остальные вопросы мы не нашли ответов в программе... поэтому прикладываю все фотки страниц програмы при работе на газе (ОБД коррекция не подключена, т.к. там включен сканер)


















Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Привет. Итак. Время откр. бензофорсунок на бензине 2,75м.с (1 фотка), Время откр. бензофорсунок на газе уже 3,00м.с.(2 фотка) Значит на газе смесь беднее, чем на бензе и мозги посылают импульс длиннее , тем самым меняют свой режим работы. Это не есть хорошо, т.к мозги со временем пропишут себе в память тот сигнал на котором больше ездишь (обычно на газе) и на бензе на холостом ходу тоже начнут посылать сигнал не 2,75, как положено , а 3,00...и начнутся проблемки.Что бы это устранить надо залезть в раздел "Карта" (5 фотка).Что бы обогатить смесь надо увеличить кофициенты(т.е.числа)На полоске 3м.с. (смотри левую вертикальную шкалу)по всей горизонтальной шкале прописать цифру 140 ,на 3,50м.с. прописать 150, на 4,50-140,на 6,00-130, на 8,00 - 120, на 10,00 - 100. Когда это сделаете посмотрите  время сигнала  на  открытие бензиновых форсунок при работе на бензине и при работе на газе , оно должно быть одинаковым.  Если оно все также на газе будет больше , надо еще единиц на 10 увеличить эти ряды чисел. На 3 фотке есть раздел "работа при высоких оборотах" Там в есть строка "добавление бензина ....." и в квадратике стоит "птичка", уберите ее нафиг, из-за этого постоянный косяк будет. Теперь насчет эмулятора давления - их не бывает ни фордовских, ни жигулевских, ни тойотовских, ни доджовских (Хотя....ща мног чего навыдумывают, что б покупателя привлечь....)) Их делают для машин оборудованных датчиком давления топлива, и им глубоко накакать какая марка машины. Твоя ошибка, ошибка давления топлива(бензина), не знаю че вы там поставили, но что то не то....или выставляете не правильно.Зайди на сайт www.Ac.com.Pl ,там выбери русский язык ( правый верхний угол), зайди в раздел "продукты", выбери строку "эмуляторы" , найди там эмулятор датчика давления топлива и почитай.,такой у тебя или нет. Фу..аж палец заболел  :D Не мастак я по кнопкам стучать. Как говорят у нас - змагайся! :D Не поленился....залез, нашел - эмулятор FPE
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 23:03 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

havyar

  • Гость
Привет. Итак. Время откр. бензофорсунок на бензине 2,75м.с (1 фотка), Время откр. бензофорсунок на газе уже 3,00м.с.(2 фотка) Значит на газе смесь беднее, чем на бензе и мозги посылают импульс длиннее , тем самым меняют свой режим работы. Это не есть хорошо, т.к мозги со временем пропишут себе в память тот сигнал на котором больше ездишь (обычно на газе) и на бензе на холостом ходу тоже начнут посылать сигнал не 2,75, как положено , а 3,00...и начнутся проблемки.Что бы это устранить надо залезть в раздел "Карта" (5 фотка).Что бы обогатить смесь надо увеличить кофициенты(т.е.числа)На полоске 3м.с. (смотри левую вертикальную шкалу)по всей горизонтальной шкале прописать цифру 140 ,на 3,50м.с. прописать 150, на 4,50-140,на 6,00-130, на 8,00 - 120, на 10,00 - 100. Когда это сделаете посмотрите  время сигнала  на  открытие бензиновых форсунок при работе на бензине и при работе на газе , оно должно быть одинаковым.  Если оно все также на газе будет больше , надо еще единиц на 10 увеличить эти ряды чисел. На 3 фотке есть раздел "работа при высоких оборотах" Там в есть строка "добавление бензина ....." и в квадратике стоит "птичка", уберите ее нафиг, из-за этого постоянный косяк будет. Теперь насчет эмулятора давления - их не бывает ни фордовских, ни жигулевских, ни тойотовских, ни доджовских (Хотя....ща мног чего навыдумывают, что б покупателя привлечь....)) Их делают для машин оборудованных датчиком давления топлива, и им глубоко накакать какая марка машины. Твоя ошибка, ошибка давления топлива(бензина), не знаю че вы там поставили, но что то не то....или выставляете не правильно.Зайди на сайт www.Ac.com.Pl ,там выбери русский язык ( правый верхний угол), зайди в раздел "продукты", выбери строку "эмуляторы" , найди там эмулятор датчика давления топлива и почитай.,такой у тебя или нет. Фу..аж палец заболел  :D Не мастак я по кнопкам стучать. Как говорят у нас - змагайся! :D Не поленился....залез, нашел - эмулятор FPE


я понял, попробуем обязательно.
эмулятор зафотаю и покажу.
1 вопрос - по карте: так если у меня оборудование с OBD коррекцией, разве изменения в карте как то отразятся на работе оборудования?

uar3000

  • Гость
Саша, пора  тебе в конце постов кнопочку прикрутить "поблагодарить" с номером кошелька. :D шутка конечно. Но горе-мастеров развелось, которые хорошо научились тока деньги брать. Как говорится: даром учиться - учиться даром.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
uar3000, позволю себе не согласится с Вами!  *2down* Форум для того и нужен чтобы помогать друг другу и делиться опытом. Причем бесплатно. Если хотите "прижать" информацию, зачем ею делиться, можно просто промолчать. А так сегодня ты комуто чтото подсказал, завтра тебе помогли.... так и живем  *gimme5*

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
    ОБД коррекцию надо временно отключить, она не всегда корректно работает. Нужно сразу все отрегулировать вручную ( как я описал) и уж потом, когда машина будет нормально работать, можно попробовать ее активировать. Но есть одно НО - ни в коем случае нельзя включать ОБД коррекцию если контролер (бензиновый) выдает какую нибудь ошибку. Машина переходит в аварийный режим и там тебе такой хрени накорректирует, что мама не горюй (как раз твой случай....у тебя ж постоянно ошибка выскакивает и коррекция включена)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 13:38 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

uar3000

  • Гость
Вот именно что помогать советом, а не делать дистанционно всю работу по настройке ГБО, за которую кто-то другой взял деньги.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Вот именно что помогать советом, а не делать дистанционно всю работу по настройке ГБО, за которую кто-то другой взял деньги.
                                                                                                                                                                                                                     
Привет Юра. Ты в чем то прав. Но человеку  помочь надо. Он же не виноват *par*
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

uar3000

  • Гость
Дык и я ж не против. Особенно приятно будет, если майстар-настройщик после этого поймет, что к чему, и не будет следующий его клиент на другом форуме задавать те же вопросы только про другую марку ГБО :D :D :D

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
 :D Пусть учатся  :D Мне они не конкуренты ( где я и где они), сколько той жизни :D
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 16:59 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн makarov4978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый день! На 3 эксплоера  двигатель 4,0 поставили эмулятор, давление выставили, но через некоторое время загорается чек, настройщик  говорит, что меняется значение давления, подскажите, что можно сделать
38568922

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Добрый день! На 3 эксплоера  двигатель 4,0 поставили эмулятор, давление выставили, но через некоторое время загорается чек, настройщик  говорит, что меняется значение давления, подскажите, что можно сделать                                                                         Привет. Я уже про это задолбался писать. Что трудно полистать тему и почитать?  Последний раз пишу....  Нужно подключить сканер к разъему OBD 2 (он находится снизу под панелью, левее рулевой колонки).Завести машину на бензине ,В текущих параметрах (на сканере) посмотреть опорное значение давления топлива на холостом ходу. Потом перейти на газ и с помощью маленького винтика на эмуляторе выставить такое же значение эмуляции.Все!!!!!   Пусть твой установщик лапшу не вешает. Если правильно выставить, чек не вылазит (проверено неоднократно). Может эмулятор косячный?...или установщик.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
может винтик того-этого... проворачивается во время движения? если уж правильно установленное значение давления уплывает?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
может винтик того-этого... проворачивается во время движения? если уж правильно установленное значение давления уплывает?
Да никуда он не уплывает :D Это переменный резистор впаянный в плату, а в корпусе сделана дырочка чтоб крутить его и изменять тем самым сопротивление. Это у настройщика в мозгах плавает :D , вот он и грузит клиента :D
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн makarov4978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Делал при мне, подключал, смотрел на бензине, переключал на газ, крутил винтик. Первый раз было 360, второй 430, может эмулятор не подходит. Хватает максимум дня на два и опять загорается чек, причём обычно когда накатом едешь.
38568922

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18620 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9981 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8854 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9845 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16426 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025