Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 866373 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Спосибо ;) Я ему выше все описал, думаю достаточно доходчиво.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

havyar

  • Гость
Ну вот и смылся :o А плюсик мне :(
ни в коем разе...  ::)
просто, было некогда...
+ сто %, но думал плюсану когда все свершится и проверится, да не тут то было... на след неделе только поеду к установщику.

спасибо

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
 :)Все будет ок. Чудес не бывает. Просто надо косячок найти. Удачи.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

havyar

  • Гость
:D В курсе. Сигнал на число оборотов для газовых мозгов обычно берут от катушки (модуля, короче окуда провода высоковольтные выходят). Этот сигнал часто бывает слабый и мозги его теряют. В газовой проге есть настройки - "сигнал оборотов" и если прога более новая , то еще есть настройка " фильтр сигнала оборотов". Надо использовать эти функции(если на компе действительно будет видно, что обороты не устойчивые) и будет счастье ;)

продолжаем нашу беседу...

оборудование ЛОВАТО, программа самая последняя. Есть настройки по сигналу оборотов - откуда - с катушки или из мозгов. и какое кол-во цилиндров. фильтров никаких нет. настройщик сказал, что такое есть на DIGITRONIKe.
стояло у меня в настройках - с катушки, переключили на - мозги. посмотрим что будет.

по поводу настройки эмулятора - сделали как Вы и предлагали с OBD, разница в показаниях (по МРа) была весьма весомая. поездим, проверим.

Спасибо. по результатам отпишусь на след. неделе.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Привет. У ловато программа не есть гут, а если точнее то дерьмовенькая. Ну да ладно. По фильтрам - на всех видах ГБО они есть. У ловато фильтр грубой очистки стоит прямо в редукторе ( сбоку есть крышка под 12 ый  шестигранник, открутишь там фильтр). Фильтр тонкой очистки стоит прямо на шланге, что идет к форсункам ( черный такой, раскрутишь там вкладыш). Но если твой спец этого не знает, то что он знает вообще? По сигналу оборотов - прежде чем что то менять в программе, надо проследить коричневый провод от мозгов ( это и есть провод сигнала). Посмотреть куда он идет и внести в программу.Но , еще повторюсь, ловато дерьмо еще то.... только название красивое...итальянское..... настроить его точно тяжело очень, надо специальный калибровочный датчик, которого обычно ни у кого нет, все только приблизительно. Боюсь что расстроил тебя немного, но ты уж извини....что есть то есть.  Но настроить всетаки можно , подолбаться , но можно.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

havyar

  • Гость
Привет. У ловато программа не есть гут, а если точнее то дерьмовенькая. Ну да ладно. По фильтрам - на всех видах ГБО они есть. У ловато фильтр грубой очистки стоит прямо в редукторе ( сбоку есть крышка под 12 ый  шестигранник, открутишь там фильтр). Фильтр тонкой очистки стоит прямо на шланге, что идет к форсункам ( черный такой, раскрутишь там вкладыш). Но если твой спец этого не знает, то что он знает вообще? По сигналу оборотов - прежде чем что то менять в программе, надо проследить коричневый провод от мозгов ( это и есть провод сигнала). Посмотреть куда он идет и внести в программу.Но , еще повторюсь, ловато дерьмо еще то.... только название красивое...итальянское..... настроить его точно тяжело очень, надо специальный калибровочный датчик, которого обычно ни у кого нет, все только приблизительно. Боюсь что расстроил тебя немного, но ты уж извини....что есть то есть.  Но настроить всетаки можно , подолбаться , но можно.

:) прошу прощения, наверное я не точно выразился, когда писал про фильтра...  я имел ввиду фильтр сигнала оборотов.
фильтра "физические" - чистые.
сигнал взят с катушки 100%

вчерашние изменения пока принесли следующие плоды:
- ЧЕК не загарается  ;D
- сегодня с утра машина переходить на газ отказывается. обороты падают до минимума и глохнем  :-[ переключение на ходу тоже ничего не дало (та же фигня-глохнем). может из-за того что двигатель уже теплый а редуктор еще холодный?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Она переходит на газ.....но глохнет. Это не изза редуктора. Посмотрите на компе (газовая прога) держится ли нормальное давление в момент переключения, и соответствуют ли действительности обороты (на тахометре и в программе должны быть одинаковые). Если в программе все нормально, включите автокалибровку ( на горячем двигателе).И еще - поставьте в программе быстрое переключение по цилиндрам ( 0,1 - 0,3 мс.) т.к. в момент переключения возрастает давление бензина в системе ( мозги то этого не видят - эмулятор работает) и машинка может просто захлебнуться.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 08:39 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн makarov4978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Добрый день! Есть такая проблема, 3 эксплоер, двигатель 4л, 2005 год, газовое оборудование ловато, при движении на газу при его окончании машина автоматически на бензин не переходит, пищит и не едет, при нажатии кнопки перехода в ручную всё нормально , так же иногда при переходе с бензина на газ (на холодную) глохнет. Установщик уверяет, что на этой машине автоматического перехода добиться нельзя. Так ли это или он просто делает что то не то
38568922

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Установщик уверяет, что на этой машине автоматического перехода добиться нельзя. Так ли это или он просто делает что то не то
Сильный специалист ))), судя по всему он много чего делает не то, на Вашем месте я бы побыстрее поехал к другому, если человек занимается установкой ГБО профессионально и не может это сделать при наличии интернета и телефона, это говорит о его профпригодности и желании работать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Сильный специалист ))), судя по всему он много чего делает не то, на Вашем месте я бы побыстрее поехал к другому, если человек занимается установкой ГБО профессионально и не может это сделать при наличии интернета и телефона, это говорит о его профпригодности и желании
  Согласен на все сто :D  Установщика фамилия случайно не Косяков? :D   Ну а если серьезно, то пусть он посмотрит какое рабочее давление и какое минимальное. ( грубо - если рабочее 1,2 то минимальное надо где то 0,68 , если 1,4 то мин. 0,75) И еще у тебя должен стоять эмулятор давления топлива, или сделана обратка, иначе фигня будет.Переход с бенза на газ надо выставить быстрый ( где то 0,1 - 0,3 мс . по цилиндрам) Давление бензина в системе при переключении на газ начинает расти, а мозги этого не видят ( эмулятор уже работает) и машина начинает захлебываться, поэтому надо что бы переключение происходило быстро. Ну это так тебе, для начала
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 12:40 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн makarov4978

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Эмулятор пока не стоит, выставлено сопротивлением, но уже заказали эмулятор, при переходе с бензина на газ провал (иногда даже глохнет), при переходе с газа на бензин в автомате не переходит, в ручном всё нормально. После установки эмулятора на бензин с газа в автомате будет переходить или нет? Или дело не в эмуляторе?   
38568922

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Читай что я перед этим написал. Как мозги видят что заканчивается газ? Давление падает! Так вот минимальное давление должно быть такаим, что бы машина еще работала на нем а не таким, что бы уже глохла.И тогда переход с бенза на газ будет плавным. Что касается перхода с газа на бенз - машина не должна этого видеть, т.е  не должна менять свой режим работы. Как это увидеть? В газовой проге есть показания времени открытия бенз. форсунок, так вот когда машина работает на газе , время должно быть таким же, как и если она работает на бензе. Достигается это с помощью изменения коэфициентов в окне " карта". Если для твоего спеца это слишком сложно, то пусть хотя бы включит автокалибровку на прогретой машине *par*


« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 14:05 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

havyar

  • Гость
Она переходит на газ.....но глохнет. Это не изза редуктора. Посмотрите на компе (газовая прога) держится ли нормальное давление в момент переключения, и соответствуют ли действительности обороты (на тахометре и в программе должны быть одинаковые). Если в программе все нормально, включите автокалибровку ( на горячем двигателе).И еще - поставьте в программе быстрое переключение по цилиндрам ( 0,1 - 0,3 мс.) т.к. в момент переключения возрастает давление бензина в системе ( мозги то этого не видят - эмулятор работает) и машинка может просто захлебнуться.

продолжаем разбор полетов:

был я значит у установщика, сделали следующее (как помните машина тупо глохла при переходе с бенза на газ):

проверили еще раз давление по ОБД на бензине = 336 кПа
проверили на газе = 330 кПа (мы его выставляли таким и после этого получили глохнущий автомобиль)

нами было замечено следующее: при переключении машины с ГАЗ на БЕНЗ давление на приборе скачет в пределах (вначале увеличивается) 540 кПа, (затем падает) 180 кПа. После чего благополучно возвращается в рабочие 336 кПа. В момент изменения давления двигатель ведет себя нормально.

мы решили поуменьшить эмулируемое давление до 285 кПа, после чего машина переходит и с газа на бенз и с бенза на газ - как по маслу, даже намека на изменение оборотов нет.

НО! через пол дня, при движении в плотном потоке накатом с легким поглаживанием педали газа (подгозовочка, чтобы просто катиться) опять ЧЕК (будь он не ладен)  :-[

вчера ЧЕК потух, но боюсь не на долго (т.к. просто вчера был выходной и дороги были более менее свободными)

есть еще какие нибудь мысли по описанному мной выше (может наоборот давление поставить 380 или же просто 310?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2013, 16:15 от havyar »

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
С давлением нельзя эксперементировать >:D Если при работе на бензе 330 то и эмуляцию надо выставить 330!!! Косяк где то в другом месте. И надо его искать , а не пытаться сгладить его путем эксперементов. Если сможешь сфоткай мне главную страницу программы (газовой) когда машина работает на бензе, и ее же когда работает на газе, и выложи фотки сюда. Чек опять по давлению топлива?Эмулятор уже поставили?Какое рабочее давление газа? Какое минимальное? Какая задержка по цилиндрам при переключении?Время откр. бензофорсунок при работе на бензе? Время откр. бензофорсунок при работе на газе? И время открытия газовых форсунок?  Фу.....пока хватит :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 10:46 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

havyar

  • Гость
С давлением нельзя эксперементировать >:D Если при работе на бензе 330 то и эмуляцию надо выставить 330!!! Косяк где то в другом месте. И надо его искать , а не пытаться сгладить его путем эксперементов. Если сможешь сфоткай мне главную страницу программы (газовой) когда машина работает на бензе, и ее же когда работает на газе, и выложи фотки сюда. Чек опять по давлению топлива?Эмулятор уже поставили?Какое рабочее давление газа? Какое минимальное? Какая задержка по цилиндрам при переключении?Время откр. бензофорсунок при работе на бензе? Время откр. бензофорсунок при работе на газе? И время открытия газовых форсунок?  Фу.....пока хватит :D

ок, сделаем, предоставим  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18667 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10117 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9219 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10035 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17028 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025