Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 867052 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
А вот тут меня ждала засада - снял кожух мультиклапана а там такая байда: на линию что в мотор идет стоит клапан электрический, а на линии что идет к заправочному устройству вообще ничего нет, трубка сразу прикручена к штуцеру на баллоне. В общем, пружинку переворачивал скатав таки газ в ноль. 
Сообщить модератору     Записан
можно было не выкатывать. В мульте стоит обратный шариковый клапан, открутил бы трубку, газ из баллона всеравно бы не вышел,только из трубки. Но как сделал, так сделал.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Я сам установщик газа. Но такой фигней (разводом) не занимаюсь. Принцип работы "бутылки"- масло через штуцер, врезаный во впускной коллектор сразу за дросельной заслонкой,малыми дозами, за счет разрежения в коллекторе. засасывается в коллектор. Как вы думаете? оно пролетает транзитом прямо к клапанам???  Нет. Оно разбрызгивается по всему воздушному тракту, т.е. по коллектору. Налипает на стенки, постепенно засирая их. Какая температура клапана при работе движка? Я думаю не маленькая.....Возьмите гвоздь или старый клапан, нагрейте его на газе или как нибудь по другому почти до красна ( ключевое слово-ПОЧТИ) и капните на него этого масла капельку.Посмотрите как оно его смажет. Плохих отзывов о бутылках нет, потому что вреда они особо не делают( за исключением вышесказаного), но и толку от них я не вижу, а вот срубить с клиента лишний полтинник баксов в карман можно. И потом еще за маслом приезжать бедет.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 12:29 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
В европе бутылок со смазкой вообще не ставят. Это придумали толи поляки. толи литовцы. Но если сесть и подумать крепко. как это работает. поймешь, что это хрень полная. Клапана горят в основном на 2 и 3 поколении от бедной смеси (подчеркиваю-от бедной) потому что дозатор закручивают как можно больше ( что бы расход был поменьше), а потом плачут. что газ это дерьмо....Почему от бедной?-потому что бедная смесь сгорает при более высокой температере (химия... *par*)На 4 поколении контролер увидит если смесь переобеднена и зажгет ошибку "блок цилиндров беднит, возможен подсос воздуха". Если ездить и нифига не делать, большая вероятность подпалить клапана ( и бутылка не поможет :D). Настраивать нужно правильно , а не бутылки со всякой херней ставить. Что касается нулевика- вреда нет, только польза. Воздуха лишнего быть не может :D, машина возьмет столько, сколько ей надо. Просто на всасывание воздуха машине не надо затрачивать столько энергии ( одень марлевую повязку и дыши.....без нее то легче? правда? Только за нулевиком уход нужен, думаю при продаже объяснили. Вариатор тоже дело не плохое, он не даст машине  менять угол опережения зажигания, если режим работы на газе будет отличаться от бензина (проще - мозги не будут сбиваться). Но я и без него обхожусь, проверяя время от времени настройки ( правда мне легче- платить не надо *par*)
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
ребята, подскажите , встал вопрос замены редуктора газового

пока на повестке два

TOMASETTO - ANTARTIC   

и  Atiker SR-06



кто что скажет ? может есть еще варианты?

у кого какой редуктор стоит?
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 10:53 от Сергей Пенза »

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
от TOMASETTO - ANTARTIC   отговаривают, ссылаясь что он для движков до 3 литров и будет просаживаться

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Антарктик хороший редуктор. Литраж машины значения не имеет, важна только мощность. Антарктик свободно вытянет лошадей 300, так что не заморачивайся, езди.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
Антарктик хороший редуктор. Литраж машины значения не имеет, важна только мощность. Антарктик свободно вытянет лошадей 300, так что не заморачивайся, езди.


т.е. если выбирать из

TOMASETTO - ANTARTIC   

и  Atiker SR-06


антарктик выбирать?

предлагают KME еще.

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
почитал профильные сайты , Антарктику хаят

значит или Атикер или КМЕ Голд

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Меньше читай что пишут некомпетентные люди. И уж точно не слушай продавцов, они свое хвалить будут. Набери в поискавике "газовые редукторы-испарители" и почитай. Я ставлю томасето и заволи,никто не жалуется. Сам езжу на антарктике, ни один редуктор так не держит давление (машин много на газе было, так что перепробовал многие фирмы)А вообще у каждого свое мнение ( как и о марках автомобилей), всем не угодишь.Почитай характеристики, подумай..и ставь.Смотри только чтоб по мощности подходил( С ЗАПАСОМ ЛОШАДЕЙ 30-50 от заявленой производителем) В принципе они все будут ходить, главное правильная установка и регулировка. И еще- антарктик-новый редуктор, там немного по другому все сделано. У них бывает 1 из 30-50 шт. сбрасывает давление в коллектор и машина мозги долбет.... но это редко бывает, изготовители знают об этом и может уже и доработали. Мне такой косяк уже давно не попадался. Но зато во всем остальном он в 1000 раз превосходит и КМЕ и уж тем более Атикер. Так что советчиков много, но выбирать тебе. Я б поставил антарктик, если он с косяком ( хотя вряд ли) то это проявится через неделю другую, просто поменяют и все. А если будет все ок, будешь кататься и радоваться, как я сказал выше,он давление супер держит, запас мощности хороший и фильтр встроеный, что тоже плюс.
« Последнее редактирование: 17 Май 2013, 16:59 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
Меньше читай что пишут некомпетентные люди. И уж точно не слушай продавцов, они свое хвалить будут. Набери в поискавике "газовые редукторы-испарители" и почитай. Я ставлю томасето и заволи,никто не жалуется. Сам езжу на антарктике, ни один редуктор так не держит давление (машин много на газе было, так что перепробовал многие фирмы)А вообще у каждого свое мнение ( как и о марках автомобилей), всем не угодишь.Почитай характеристики, подумай..и ставь.Смотри только чтоб по мощности подходил( С ЗАПАСОМ ЛОШАДЕЙ 30-50 от заявленой производителем) В принципе они все будут ходить, главное правильная установка и регулировка. И еще- антарктик-новый редуктор, там немного по другому все сделано. У них бывает 1 из 30-50 шт. сбрасывает давление в коллектор и машина мозги долбет.... но это редко бывает, изготовители знают об этом и может уже и доработали. Мне такой косяк уже давно не попадался. Но зато во всем остальном он в 1000 раз превосходит и КМЕ и уж тем более Атикер. Так что советчиков много, но выбирать тебе. Я б поставил антарктик, если он с косяком ( хотя вряд ли) то это проявится через неделю другую, просто поменяют и все. А если будет все ок, будешь кататься и радоваться, как я сказал выше,он давление супер держит, запас мощности хороший и фильтр встроеный, что тоже плюс.


спасибо,

читал на форуме "кархелп" там установщики тусят, вот они то и пишут что через год-полтора, у антарктики начинают характеристики сильно плавать и давление проседать

ладно, принято. значит и 213 моих полусдохших от времени пони антарктика потянет
« Последнее редактирование: 17 Май 2013, 18:13 от Сергей Пенза »

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
hap.64, Вопросик к профессионалу а каков срок жизни испарителя до переборки и есть ли вообще понятие такого срока? Я не имею ввиду "высмаркивание" и замену внутреннего фильтрика.
У меня стоит Lovato high power easy fast прошел 60т.к.

Оффлайн divid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Приветствую честной народ))) я,  за "добрым советом".  Суть такова- появляется ошибка Р0442. Предполагаю связана с эксплуатацией машину на газу. Подскажите если кто в теме.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
goblin, у меня такой же редуктор стоит, я спрашивал у установщика  сколько живет редуктор, он сказал : ДОЛГО :)

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
seryi354, Я привык к установщикам относиться как простым комерсам - для них ДОЛГО значит, что выходит за пределы гарантии)))
Да и само это "ДОЛГО" очень субъективно...поэтому и интересуюсь "Долго" это в среднем сколько тысяч километров?)) Ремкомплекты то для редукторов-испарителей лежат во всех газовых отделах не спроста наверное?

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
в общем выбрал то что и стояло у меня КМЕ Голд


по Антарктике чет ну ооооочень много негатива на профильных сайтах, как и по томассето в частности.



а по "вариатору" ктонибуть прояснит ситуацию? ато в нашей деревне о них и не слыхивал никто

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18704 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10189 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9320 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10122 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17301 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025