Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865088 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
В 4.6 литровом движке 295 лошадок, думаю редуктор любой фирмы с заявкой 320 коней и выше будет нормально работать. Но я отдаю предпочтение всетаки Томасето. Зарекомендовали себя хорошо, да и цена не кусачая.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 18:43 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Уважаемые форумчане подскажите будет ли работать 4-е поколение на первом экспе?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Конечно будет.У тебя ж не карбюраторная машина. 4-е поколение сделано для двигателей с распределенным впрыском топлива (проще для инжекторных движков)Правда есть исключение: механический инжектор (некоторые старые модели Ауди, мерседес..)Так что ставь.все будет нормально.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Вова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
а клапона пожеч не боишся
   Клапана горят от бедной смеси. Обычно это происходит на 1 и 2 поколении газа. Чтоб сжечь клапана на 4 поколении это постораться надо. Ездить всегда с ошибкой двигателя (бедная смесь) и плевать на это >:D Бывает горят и на 4 поколении. Но на машинах, на которых нет сигнальных ламп (ошибка) на понели. Человек ездит и не знает, что у него бедная смесь... А это уже косяк установщика..
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 21:42 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а клапона пожеч не боишся
- А клапАна пожечЬ не боишЬся? Так будет правильнее.
Прежде чем задавать такой вопрос, неплохо бы сначала прочитать предыдущие страницы, там есть ответ.
С уважением Бродяга.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Ребят, такой вопрос: в конце прошлого года мне повредили трубку от заправочного устройства к баллону - появилась трещина, сифонил газ. Всю зиму ездил на бензине (теперь хоть знаю какой у меня расход :D), а с приходом первого тепла я отсоединил трубку от ЗУ, обрезал сантиметров на 5 (участок где травило) и подключил обратно. При этом вытряхнул все из ЗУ, протер, капнул ВДшки, собрал. Теперь такой казус приключился - при заправке газом после отсоединения заправочного пистолета травит из-под шарика  :(  Если надавить чем-нибудь на шарик и отпустить, то травление прекращается. Так и заправляюсь - с бородком в руке  *pozor* Вопрос собсно такой: ЗУ как нибудь настраивается по усилию открытия клапана (шарика)? Просто есть мысля что еслибы амплитуда хода шарика была больше то он закрывался бы нормально  :-\
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 08:41 от anics »

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Внутри в ЗУ есть направляющая пружина для шарика. Но она тодько направляющая. Шарик катается внутри нее свободно (внутри пружины...ее и пружиной то назвать нельзя...просто выглядит как пружина) Последний виток у этой пружины загнут внутрь, когда идет заправка шарик от давления газа подается назад и упирается в этот виток, когда снимается пистолет( заправочный) обратное давление ( из баллона) толкает шарик назад и он перекрывает входное отверстие зу( там есть резиновое колечко,в которое он плотненько заходит). Вот такой принцип его работы *par* А сам шарик ничего подпирать (кроме давления) не должно. Он внутри направляющей пружины свободно перемещается. Так что ты чтой то накосячил. :D
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Так что ты чтой то накосячил. :D
так точно, накосячил: поставил пружинку наоборот - загнутым витком к шарику. Скатаю газ, переделаю. Спасибо.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Не обязательно скатывать газ. На мультиклапане( откуда трубки от баллона отходят) есть 2 вентеля, один подача под капот, другой для заправки. Завинчиваешь тот что для заправки ( он обычно снизу) и делай че хош. Удачи.  Кстати - когда перевернешь пружину  и заправляться быстрее станет.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 20:18 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поинтересовался системой смазки LPG и нарвался на такое. На Фордовские моторы с 2006 года, совсем нельзя газ ставить, даже с системой смазки клапанов *pozor*. Через 10000 миль капиталка, а ещё раньше  прогорание катализатора. Завтра поеду снимать, пипец установщику >:D
 http://www.amrautos.co.uk/index.php/lpg-systems

На заборах тоже много чего пишут, но давай задумаемся, а всегда ли это соответствует действительности? Там указаны некоторые модели которые отъездили уже не только 10000, но и в десятки раз больше и дальше эксплуатируются по назначению. У нас в клубе много людей которые проехали больше 100000км. У установщиков ГБО как правило есть списки авто на которые не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, в эти списки как правило входят малообъемные моторы из бюджетного сектора, так что не впадайте в кипиш, и не думайте, что если некий текст набран не русскими буквами, то это непререкаемая истина, очень часто это мягко говоря не соответствует действительности.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если установщик даст мне гарантию на целостность клапанов и катализатора на 3 года, снимать не буду
Ни кто такую гарантию не даст, ну во всяком случае из тех кто в здравом уме находится, потому как, один за эти три года еле-еле тысяч 10, а то и меньше с трудом освоит, а другой 500 000км пропилит с криками ЙЕ-ОХА.
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 17:39 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Ребят, а подскажите пожалуйста куда в Питере подъехать обслужить ГБО? Желательно не далеко от КАДа с Юго/Северо-Запада (я западнее Питера живу). Заранее спс.

Не обязательно скатывать газ. На мультиклапане( откуда трубки от баллона отходят) есть 2 вентеля, один подача под капот, другой для заправки. Завинчиваешь тот что для заправки ( он обычно снизу) и делай че хош. Удачи.
А вот тут меня ждала засада - снял кожух мультиклапана а там такая байда: на линию что в мотор идет стоит клапан электрический, а на линии что идет к заправочному устройству вообще ничего нет, трубка сразу прикручена к штуцеру на баллоне. В общем, пружинку переворачивал скатав таки газ в ноль.  :-[

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Всем привет. Хочу высказать свою точку зрения на все вышесказанное. Газ сгорает при более высокой температуре чем бензин. Отсюда риск  того, что клапана прогарят быстрее чем на бензине имеется, но не большой. Если движок убит то они и на бензе погорят, на газе просто чуть быстрее *par* Если же движок живой , то все нормально будет.Что касается смазки клапанов (бутылки с маслом) то это хрень полная. Просто засрет этим маслом весь впускной коллектор и на клапанах коржи понарастают :D Кто нибудь видел на голандских да и на итальянских установках , установленых за бугром эти бутылки с маслом? Я нет. Регулировка газа должна быть правильная на всех режимах- вот и все. И не дай бог не ездить с ошибкой "бедная смесь"- точно клапанам кирдык будет.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18621 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9983 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8919 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9848 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16496 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025