Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864795 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Беды нет никакой. Есть хотелки по установке газа. Просто с местными витебскими парнями говорил об установке. Говорят у них реально дешевле. Я только в компетенции тамошних спецов сомневаюсь.
Спроси что они ставят...вернее что могут предложить? Посоветую что лучше,а что лучше не ставить. Я белоруский рынок неплохо знаю.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
у меня стоит эмулятор, проблем нет, езжу почти три года(в июне или июле), так же стоит один редуктор диджитроник, сначала были проблемы на длинном обгоне (две фуры) переключался на бензин, потом отрегулировали давление и проблема ушла. При нормальном уровне газа переключение практически не заметно, а когда кончается газ, то при нажатии гашетки машина приседает и переключается на бензин.
а модель редуктора не помнишь?  Ставлю два что бы вообще на бенз не переключался,пока Балон не осушу. можешь дать телефон того,кто тебе эмулятор настраивал, если будут проблемы позвоню ему что бы помог.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
На моей тахе 5.3 стоит один редуктор ловато и сделана обратка. Проблем нет вообще.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
На моей тахе 5.3 стоит один редуктор ловато и сделана обратка. Проблем нет вообще.
а обманку не ставил?

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Обратку только сделали. Обманок нет. Настроили с первого раза. Чек вообще не горел ни разу.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а модель редуктора не помнишь?  Ставлю два что бы вообще на бенз не переключался,пока Балон не осушу. можешь дать телефон того,кто тебе эмулятор настраивал, если будут проблемы позвоню ему что бы помог.
Модель посмотрю, одного редуктора достаточно у меня ни когда не переключается, с мастером который мне устанавливал контакты утратил, попробую найти.
С уважением Бродяга.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Как то странно, что одного редуктора Ловато хватает на твои 4,6л :-\ Может мастер туда пружину более жесткую впихнул... У нас так иногда некоторые делают. Но тогда на трассе будет не хватать обогрева редуктора ( камера то та же) и будет перерасход, т.как холодный газ пойдет. Ты не замечал ничего подобного?
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как то странно, что одного редуктора Ловато хватает на твои 4,6л
Если это ко мне, то у меня стоит диджитроник, проблем нет. Ни каких переделок не было, только отрегулировали давление.
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 20:01 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Диджитроник это комплект электрооборудования, а редуктор не помнишь какой ( на нем написано)?  ( почему я решил что у тебя редуктортловато????? сам не знаю.....засиделся наверно до поздна :D)
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 20:17 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
вот и мне сказали что кме голд справится, не вопрос, давление отлично держит, но он маленький!!! и при длительном резком разгоне будет промерзать зимой

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Экспаводы на газу с 4.6, делить инфой какой редуктор кто ставил, есть ли переключения на бенз в режиме "кик-даун"?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Я себе поставил Томасето Антарктик. Изготовитель заявляет 360л.с.. Я считаю Что реально вытянет 300л.с. С шести установленных мной антарктиков один пришлось отдавать на замену( сильно давление поднимал...глючил) но остальные 5 исправно работают. КМЕ сама по себе продукция не ахти...а других я особо и не знаю таких чтоб хотя бы 300 лошадок тянули...Есть еще какой то BRC. черный прямоугольный ( видел как то) но там цена заоблачная.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
У меня ни разу не переключалась на бенз. с одним редуктором, даже при затяжных кик-даунах в гору.  325 л.с.
И зимой с прогревом редуктора нет проблем.
Кстати, по поводу устройства обратки тоже сомневался сильно, но как оказалось все отлично работает.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 15:53 от seryi354 »

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Экспаводы на газу с 4.6, делить инфой какой редуктор кто ставил, есть ли переключения на бенз в режиме "кик-даун"?
hohol48  надо допросить.
 :D, у него 4.6 движка.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 16:29 от seryi354 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9841 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16323 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025