Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864551 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
на дмитровке, 52 с одним редуктором, 55 с двумя+4500 за вариатор если нужен.
Это там где я тебе говорил и тел скидывал?

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Это там где я тебе говорил и тел скидывал?
да, нормальный мужик. Вчера всю ночь гонял по их форуму, отзывы читал, темки разные. Все понравилось

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
да, нормальный мужик. Вчера всю ночь гонял по их форуму, отзывы читал, темки разные. Все понравилось
Да и еще не мало важно что имеют опыт установки на наших бегемотиков

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Ты не внимательно читал что я писал- функция откл. форсунок НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.А то что 2 редуктора может ты и прав. На 300 лошадок да еще и на автомате мало какой потянет. А вариатор пока не ставь, на этом комплекте я думаю машинка сама справится с установкой угла опережения зажигания не выходя за свои параметры.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Да и еще не мало важно что имеют опыт установки на наших бегемотиков
ну тут как-то смутно. Убеждает что надо делать обратку, ибо обманка еб*т мозг при переключении с газа на бенз. Говорит лучше сделать обратку с пропускной способностью одной-двух форсунок, при этом в рампе всегда будет давление, нужное мозгу.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Он так уверен что угадает? А если нет?
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Ты не внимательно читал что я писал- функция откл. форсунок НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.А то что 2 редуктора может ты и прав. На 300 лошадок да еще и на автомате мало какой потянет. А вариатор пока не ставь, на этом комплекте я думаю машинка сама справится с установкой угла опережения зажигания не выходя за свои параметры.
как раз наоборот, я описывал ситуацию при которой форсунка как раз не отключена, и при работе на газу на нее подается нехилое давление при больших нагрузках, а если в этот момент переключиться на бенз, то давление в остальных 7ми форсунках будет меньше в несколько раз, в связи с чем и будет трабл в этом цилиндре.  Про обманку было сказано еще то, что она сокращает продолжительность жизни бензонасоса, т.к. он постоянно валит максимальное давление, это так?

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
решил сначала поставить обманку, проехаться, если дерганье при переключении на бенз не будет раздражать, и если это будет занимать не более 2-3 сек, то оставлю так, если будет гемор, проведу обратку.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Не будет ничего дергаться.Ставь не переживай.Программа в нете есть на их сайте,купишь интерфейс Rs232 и если будут проблемы я тебе через форум настрою ;)
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Не будет ничего дергаться.Ставь не переживай.Программа в нете есть на их сайте,купишь интерфейс Rs232 и если будут проблемы я тебе через форум настрою ;)
от спасибо!!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
решил сначала поставить обманку, проехаться, если дерганье при переключении на бенз не будет раздражать, и если это будет занимать не более 2-3 сек, то оставлю так, если будет гемор, проведу обратку.
у меня стоит эмулятор, проблем нет, езжу почти три года(в июне или июле), так же стоит один редуктор диджитроник, сначала были проблемы на длинном обгоне (две фуры) переключался на бензин, потом отрегулировали давление и проблема ушла. При нормальном уровне газа переключение практически не заметно, а когда кончается газ, то при нажатии гашетки машина приседает и переключается на бензин.
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 16:44 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Все верно. У тебя нормально выставленный эмулятор. А у этих "мастеров" его или нет вообще или не могут правильно подобрать параметры эмуляции. Вот они и выдумывают обратки всякие и т.д и т.п. Все уже и без них выдумано. Думаю там люди не глупее сидят.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн DriverExp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
А что за беда у тебя?
Беды нет никакой. Есть хотелки по установке газа. Просто с местными витебскими парнями говорил об установке. Говорят у них реально дешевле. Я только в компетенции тамошних спецов сомневаюсь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18612 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8753 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9834 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16255 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025