Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864496 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
или полностью БРС поставить? сказали лучшее что есть на рынке. Как ловато по качеству, справится ли это оборудование на этой машине?

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
или полностью БРС поставить? сказали лучшее что есть на рынке. Как ловато по качеству, справится ли это оборудование на этой машине?
Но лучше диджитроник

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Но лучше диджитроник
у тебя диджи стоит? ошибки есть? Как боролся с датчиком давления?

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
У меня вообще не стоит я только собираюсь просто прокурив тему послушав отзывы кто чего установил да и пообщавшись с установщиками именно по нашим авто все рекомендуют диджика более подходят нам hap.64 тоже кстати рекомендует его

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Конечно стаг или диджик с обд лучше!!!! Кто ж спорит. Но и цена другая.По эмулятору они где то правы..он настраивается.но обычно и 1 раза достаточно. Нужно просто правильно сразу значения выставить.Я как то на Фокусе выставил вот уже года 2 прошло и все в норме.Насчет форсунок: hana и BRC вроде бы похожи и характеристики похожи, да вот только на практике hana  получше будет. Если бабло позволяет ставь оборудование с обратной связью обд2. Если по уму поставить- можно и простого стага но с форсами hana, и будет все ГУТ. И еще скажу - если криворукий мастер будет- то любое оборудование спохабить может.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
И еще ребята....не подумайте что я себя пиарю (смысла нет- гдея и где вы) но ни на какой машине не должны ошибки гореть на газе!! Если ошибка горит и мастер не можнт справиться значит хреновый он мастер. Что по BRC- ни фига в нем нет лучшего чем у других фирм (может только форсунки..и то hana лучше)  А программа у них вообще убогая.
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 14:48 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
а какие различия между мозгами с обд и без? чем система с обд лучше? бабло позволяет купить хорошую вещь, ибо мы не такие богаты что бы покупать дешевые вещи.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Разница такая: когда газовые мозги подключаются к обд. то твои родные мозги (автомобильные :D) посредством краткосрочной и долгосрочной коррекции подачи топлива постоянно управляют подачей, т.е. вносят поправки в газовый контролер. Надеюсь доступно обьяснил *par*А с датчиком давления бороться не надо, уже без нас побороли :D Там все до смешного просто:в родном датчике в зависимости от давления меняется выходной сигнал на мозги 1-2 V это норма(условно) ставишь эмулятор, выставляешь на нем серединку-1,5v и все гут.
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 15:09 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
доступно. В обще поговорил с установщиком, остановились на такой комплектации: Стаг 300 премиум, хана (самые мощные, цвет вроде черный), редуктор емерс паладиум(томас антарктик говорит новый редуктор, статистики нет, был случий что зависало давление и лопались шланги), магистраль 8мм пластик, мультиклапан томасето. Только что прочитал про существование такой дряни как вариатор, Что это и нужно ли на моей машине?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Комплект хороший. Одобряю. Антарктик действительно сыроват(был у меня 1 косяк, но заменили сразу)После поставил 6шт-все хорошо.Насчет вариатора-не стоит. Если поставишь то что написал думаю все норм будет.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
единственное смущает что емер на 300 хп расчитан, а это идеальные условия, в реале я думаю до 260-270, а мощность двигла 296., справится ли он? Может все таки КМЕ Голд? По мозгам: сказали что в стаге при нехватке газа, подключается ОДНА бензофорсунка, из-за чего потом косяки, а мозги БРС подключают ВСЕ 8 форсунок и плюют по чуть-чуть, и это лучше. Что скажешь по этому поводу?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Глупости *pozor*Кто тебе это сказал? Там если давление газа падает подключается 1 форсунка, если падение давл. продолжается-еще одна и т.д.Но эту функцию можно выкл. и при падении давления машинка просто будет плавно переходить на бензин,а при поднятии давления возвращаться на газ.Это хорошо именно когда не хватает мощности редуктора ( на кикдауне)
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
доступно. В обще поговорил с установщиком, остановились на такой комплектации: Стаг 300 премиум, хана (самые мощные, цвет вроде черный), редуктор емерс паладиум(томас антарктик говорит новый редуктор, статистики нет, был случий что зависало давление и лопались шланги), магистраль 8мм пластик, мультиклапан томасето. Только что прочитал про существование такой дряни как вариатор, Что это и нужно ли на моей машине?
Вижу определился где будешь ставить и что по рублям насчитали?

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Глупости *pozor*Кто тебе это сказал? Там если давление газа падает подключается 1 форсунка, если падение давл. продолжается-еще одна и т.д.Но эту функцию можно выкл. и при падении давления машинка просто будет плавно переходить на бензин,а при поднятии давления возвращаться на газ.Это хорошо именно когда не хватает мощности редуктора ( на кикдауне)
решили все таки поставить два редуктора, что бы бенз не подплевывался и не переключалось на бенз при больших нагрузках. Т.к. если недостаточное давление имеет место быть, то плюет одна форуска бенз, допустим на 8-ом цилиндре, и при переключении с газа на бензин , в этом 8-ом цилиндре будет переобогащенная смесь и давление на этой форсунке будет выше раз в 5, в следствии чего при переключении на бенз машина будет дергаться, будет падение мощности, пока на этой форсунке не сбросится давление и бензомозг все не исправит. Почему не стоит ставить вариатор?

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
на дмитровке, 52 с одним редуктором, 55 с двумя+4500 за вариатор если нужен.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18611 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9978 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8734 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9834 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16232 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025