Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865329 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот интересно а что с бензином тогда будет, литься рекой?!
у бензина свои форсунки, у газа свои.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Вот я бестолочь   :)
Главное не впадать в депрессию  :) Шутка :D
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 23:31 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Какой там депрессия, ну не аллё я в машинах по технической части, я это знаю и не парюсь  :)
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кстати, по ремонту и запчастям есть Автолик, FM, Академия, Армен, Владюля (простите, если, кого забыл) неплохо бы ещё клубного "газовщика".
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
George, Одного в центре Москвы, а другого в центр Питера )))))
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
George, Одного в центре Москвы, а другого в центр Питера )))))
В Центре Питера я знал одного, он настраивал мне ГТС на предыдущих автомобилях.
Но, когда три года назад приехал к нему на бегемоте, он сказал, что всё установит, но это у него будет первый Эксп.
Не рискнул, думал в Москву поехать, но так и не съездил.
Бродяга знает грамотных установщиков в Питере по нашим машинкам.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
anics, Изначально отверстия идут 2.2мм(помоему)дальнейшая настройка уже методом тыка и подбора,с подглядыванием в комп.И настройки обязательно на дороге в разных режимах.
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Изначально отверстия идут 2.2мм(помоему)дальнейшая настройка уже методом тыка и подбора,с подглядыванием в комп.И настройки обязательно на дороге в разных режимах.

Я не в коей мере не оспариваю Ваши слова и знания, просто чисто теоретически предположил что должны существовать клапана с нужным сечением, которые не нужно подвергать самостоятельному сверлению. Просто исходя из Ваших слов получается, что на все двигатели с большим объемом цилиндров надо протачивать газовые форсунки. Мне почемуто думается что это не так, а просто на двигатели объемом 1,5-2л форсунки берут из одной коробки, 2-3л из другой, 3-4л из третьей ну и так далее, по аналогии с пропускной способностью топливных форсунок...

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Даже в газовой плите на разных конфорках форсунки стоят разнокалиберные ;)

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
   :o ого! а я ещё чёт про расход переживаю  ::)  у меня около 300км  на 90л  :)

так тож речь о метане, мы то на пропан-бутане катаемся...
но 30л на сотню это многовато, да...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это смотря где и как ездить, у меня например сейчас где-то 32л выскакивает, но у меня много коротких поездок с перерывами и по пробкам, да и не глушу я, когда в машине.
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 20:04 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Подскажите, при  езде  на  газу  машина едет  проблем  нет,  но как  только  сбрасываешь  скорость, торможение на  светофорах или  остановка  на оных, ведет к  тому что  скачут  обороты двигателя, от  0 до 520\600, проблема  проявляется  день через  день или  чаще. На  бензине  ровно  работает,не  глохнет! Куда смотреть?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Roki89, так надо регулировать газовое оборудование, если на бензине все хорошо.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18627 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9993 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9023 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9869 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16625 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025