Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864995 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
hohol48, А на какой цилиндр катушка ёкнула, через скан считывать?!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
666-MEN, На третьем.Диагностика показала пропуски.Начали смотреть,чуть чуть наконечник шил,катушка в порядке,заменил,все гуд.Пропали чеки и подергивания :)Дергало только на газу,на бензе все отлично было.
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, да зови её эмулятор давления топлива- но там где я ставил ГБО мастера вообще разговор про экспа начинают с фразы " с большой долей вероятности придется ставить обманку", так что если экспы знают - то и про неё тоже знать должны.
Ох уж эта моя деревня >:D спасибо Goblin +1 *good2*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maximka, я где-то выкладывал телефон или попроси у ребят из наших, вон вроде Zotov говорил есть телефон, попроси, наберешь когда приедешь к своим газовщикам пусть поговорят спецы быстро друг друга поймут.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, я где-то выкладывал телефон или попроси у ребят из наших, вон вроде Zotov говорил есть телефон, попроси, наберешь когда приедешь к своим газовщикам пусть поговорят спецы быстро друг друга поймут.
*2up*

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Блин, а как доходчиво объяснить что за обманка то или это к инжекторщикам больше, а не к газовикам?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Так ты обьясни, что за обманку ты задумал, "эмулятор лямбда зонта", эмулятор форсунок(на хлопушке), или октан корректор?!

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
*2up*
Горбунова,8 телефон установщиков ГБО "ЭЛПИГАЗ" офис: 8-495-507-54-25; 8-495-504-54-35; 8-495-447-46-12 сот.тел. нач.мастерской: 8-926-сто51-01-85

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Отчитываюсь как и обещал, сгонял на диагностику - приговорили 1 и 5 цилиндр пропуски, заменить свечи и катушки. Теперь о причинах: подтекают прокладки с одной стороны термостата с другой не знаю как оно называется, металлическая штуковина в неё шланг с антифризом заходит, собственно это всё стоит спереди видно сразу лезть никуда не надо. Собственно из-за мороза подтекал антифриз и попадал в свечные колодцы, отсюда и пробои.
Я понимаю что не в этой теме, но есть вопрос: после того как всё осмотрели и потыркали машину отдали, ошибка скинута и собственно когда я ехал домой так и не появилась (чек молчал) и естественно едет отлично (прижимал хорошо) и на холостых всё идеально, так вот вопрос если всё стало хорошо, есть смысл менять катушки и свечи (рекомендации сервиса). Изначально надо побороть течь, а остальное вполне живое как оказалось! Спасибо за помощь!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Я понимаю что не в этой теме, но есть вопрос: после того как всё осмотрели и потыркали машину отдали, ошибка скинута и собственно когда я ехал домой так и не появилась (чек молчал) и естественно едет отлично (прижимал хорошо) и на холостых всё идеально, так вот вопрос если всё стало хорошо, есть смысл менять катушки и свечи (рекомендации сервиса). Изначально надо побороть течь, а остальное вполне живое как оказалось! Спасибо за помощь!
имхо перво-наперво устранить течи, а дальше посмотреть. Если все будет нормально работать, то зачем мешать?

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
anics, спасибо.
А вообще больше всего интересует катушки у нас не одноразовые, если такая беда произошла они далее живут?!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
А вообще больше всего интересует катушки у нас не одноразовые, если такая беда произошла они далее живут?!
тут не подскажу, у нас таки разные машины

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн mersel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: kz, караганда
А вообще больше всего интересует катушки у нас не одноразовые, если такая беда произошла они далее живут?!

Катушки живут далее, главное чтобы наконечники свечные были не пробитые высоким напряжением. Пробитые наконечники - место утечки высокого напряжения на корпус, минуя свечной искровой промежуток. Следствие - пропуски зажигания.
Хорошо хоть Новый Год скоро!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
666-MEN, на катушках сохнут и пробиваются свечные наконечники, есть некоторое решение - в наконечник закладывается специальная смазка-герметик для свечей зажигания, если наконечник еще не совсем погиб, то искрообразование на свече восстановится.
Если свечи не менялись давно, то лучше эту процедуру выполнить, потому как если свеча сечет или у нее увеличился зазор, то меняется момент искрообразования, а так же увеличивается вероятность пробоя катушки или свечного наконечника. Правильнее и бюджетнее в конечном итоге, свечи поменять, как-то так однако. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо ребята!
Только вот растолкуйте немного бестолковому "свечные наконечники" - это типа провод от катушки до свечи?
Свечи живые, но из-за попадания влаги появились пробои. Значит менять!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18620 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9981 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8867 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9845 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16443 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025