Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 865051 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Со временем придётся калибровать, еыс. через 3-5, точно, или снова менять, я же говорю, что пропускная способность изменится, а это чревато бедной смесью под большой нагрузкой и богатой при сбросе нагрузке, от сюда из-за перегрева (при бедной смеси)камеры сгорания, и из-за догорания газа, не успевшего полностью сгореть при открытом выпускном клапане(при богатой смеси), подгорания выпускных клапанов!!!!! Это вам нужно?

В принципе, я готов менять фильтр при каждой смене масла. Если бензофильтр прослужит 10т.км. в силу большей площади фильтрующего элемента то все гуд. Я хочу понять можно ли его применять в принципе - т.е. подходит ли степень очистки. А если следовать вашей логике но степень очистки одинаковая, то газовый фильтр забьется раньше в силу меньшей площади фильтрующего элемента и перенастройка ГБО потребуется раньше.
тоесть в данном случае хочется просто понять исходя из ТТХ фильтров можно или нельзя. Я сам втечение часа курю инет на предмет узнать перфрацию фильтров и сравнить - пока не нашел ничего.

Есть куча интернет магазинов торгующих ГАЗОВЫМИ фильтрами к ГБО любых проиводителей, просто если нет в городе, нужно держать некоторый запас фильтров и всего-то, кстати цена-то копеечная, по сравнению с бензиновыми фильтрами, к примеру, у меня, фильтр жидкой фазы в среднем стоит 100 руб., паровой фазы- 200-300 руб.,  мелким оптом можно найти ещё дешевле.

Я думаю что на самом деле выберу день и съезжу в СП-б на смену обоих фильтров ГБО. Снятые заберу как образец, чтобы знать что заказывать, либо в той же конторе закуплюсь фильтрами впрок.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
В принципе, я готов менять фильтр при каждой смене масла
Так и нужно менять при каждой смене масла с нашим качеством газа, а по поводу бензиновых фильтров, сами же говорите, что там скапливается масло, а при тряски, это масло, а на самом деле не масло, а "газовый конденсат", попадает в форсунки и разьедает резиновые манжеты как кислотой и пипец форсам...

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Я думаю что на самом деле выберу день и съезжу в СП-б на смену обоих фильтров ГБО. Снятые заберу как образец, чтобы знать что заказывать, либо в той же конторе закуплюсь фильтрами впрок.

Это будет верный выход.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Так и нужно менять при каждой смене масла с нашим качеством газа, а по поводу бензиновых фильтров, сами же говорите, что там скапливается масло, а при тряски, это масло, а на самом деле не масло, а "газовый конденсат", попадает в форсунки и разьедает резиновые манжеты как кислотой и пипец форсам...

А что, газовый фильтр как то по другому работает ? В нем не бывает тряски и не скапливается масло ?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 00:06 от seryi354 »

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Со временем придётся калибровать, еыс. через 3-5, точно, или снова менять, я же говорю, что пропускная способность изменится, а это чревато бедной смесью под большой нагрузкой и богатой при сбросе нагрузке, от сюда из-за перегрева (при бедной смеси)камеры сгорания, и из-за догорания газа, не успевшего полностью сгореть при открытом выпускном клапане(при богатой смеси), подгорания выпускных клапанов!!!!! Это вам нужно?

Zotov, так как ресурс бензо фильтра выше, поэтому как раз и не придется ничего перекалибровывать. Его пропускная способность гораздо дольше остается постоянной.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Его пропускная способность гораздо дольше остается постоянной
ну скажем не постоянной, а достаточной для работы двигателя  ::)

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
А что, газовый фильтр как то по другому работает ? В нем не бывает тряски и не скапливается масло ?

Газовый фильтр работает по другому, т.к. он предназначен для работы на газу, а бензиновый соответственно, но если Вам очень хочется то можно ставить самодельные или промытые фильтра, к стати бытовые фильтра обладают ещё большим ресурсом( во какие большие) их хватит на весь моторесурс автомобиля.

Оффлайн mersel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: kz, караганда
Zotov, а какие на Ваш взгяд комплектующие самые простые и/или надёжные в обслуживании и эксплуатации для наших Explorerов. Какую выбрать систему, чей редуктор, или два? Ваше мнение о Тамона? Ставить буду сам. Спасибо.
Хорошо хоть Новый Год скоро!

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Вопрос: Косяк оборудования или так у всех кто ездит на газу зимой: не с первого раза переключается на газ и устойчиво работает, приходится пару-тройку раз пытаться?

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Maximka, косяк оборудования или калибровок - даже в минус тридцать все переходить должно четко.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, косяк оборудования или калибровок - даже в минус тридцать все переходить должно четко.
Я тоже так думаю, если двигатель прогрет и индикатор горит сигнализируя о возможности переключения на газ, значит всё должно быть в порядке. А так как будто бензин кончается дёргается и тяга пропадает, пару раз пока пытаешься переключиться, а потом нормуль всё и на холостых и под нагрузкой.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Вопрос: Косяк оборудования или так у всех кто ездит на газу зимой: не с первого раза переключается на газ и устойчиво работает, приходится пару-тройку раз пытаться?
такого не должно быть  :)

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Короче поеду мозг кушать установщикам.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Короче поеду мозг кушать установщикам.
Возможно температура перехода на газ низковата, надо 50-60 градусов

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Возможно температура перехода на газ низковата, надо 50-60 градусов
С чего это? У меня стоит то ли 38С, то ли 40С работает без проблем.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 22:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18621 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9983 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8903 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9846 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16480 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025