Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864567 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Zotov, а интересно , почему бензиновые фильтры не подходят и могут запороть газовые форсунки ?
степень очистки другая, грубее.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
почему то думается что наоборот  :-\. Достаточно разобрать бензиновый фильтр и посмотреть ( имею ввиду фильтр для инжекторных двигателей в металлическом корпусе). Уже очень давно использую 406 фильтр и никаких проблем с форсунками не наблюдаю.А вот газовые фильтры имеют очень малое кол-во бумаги внутри и по определению должны чистить хуже.
Дома фильтр тонкой очистки воды стоит, так там до 5 микрон очистка.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 07:05 от seryi354 »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
почему то думается что наоборот  :-\. Достаточно разобрать бензиновый фильтр и посмотреть ( имею ввиду фильтр для инжекторных двигателей в металлическом корпусе). Уже очень давно использую 406 фильтр и никаких проблем с форсунками не наблюдаю.А вот газовые фильтры имеют очень малое кол-во бумаги внутри и по определению должны чистить хуже.
Дома фильтр тонкой очистки воды стоит, так там до 5 микрон очистка.


не буду спорить ибо не располагаю точной технической информацией. Просто мне подумалось что для жидкости (бенз) перфорация в фильтре нужна побольше чем для газа, иначе просто протекать не будет. Или газ через фильтр тоже в жидком состоянии идет?

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
в газообразном идет
до рудуктора (или в нём) жидкая фаза, после редуктора на форсы идёт паровая фаза,
почему то думается что наоборот  . Достаточно разобрать бензиновый фильтр и посмотреть ( имею ввиду фильтр для инжекторных двигателей в металлическом корпусе). Уже очень давно использую 406 фильтр и никаких проблем с форсунками не наблюдаю.А вот газовые фильтры имеют очень малое кол-во бумаги внутри и по определению должны чистить хуже.
Дома фильтр тонкой очистки воды стоит, так там до 5 микрон очистка.

Дома вы меняете фильтр реже и обьем больше, а фильтра на ГБО рекомендуется менять(или хотябы продувать зжатым воздухом в обратном направлении) каждые 10-12 тыс.км.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
anics, кстати в редукторе тоже фильтрик есть этакая уменьшенная в 10 раз копия воздушного фильтра - у меня последний раз чуть больше года отходил и засрался вусмерть, но  у него четкий симптом " при резком ускорении машина начинает периодические уходить на бензин, и с каждым днем чаще и чаще". Это так для справки на будущее))) В принципе тоже самому поменять доступно - стоит внутри корпуса редуктора - только обязательно баллон перекройте если полезете в редуктор

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Дома вы меняете фильтр реже и обьем больше, а фильтра на ГБО рекомендуется менять(или хотябы продувать зжатым воздухом в обратном направлении) каждые 10-12 тыс.км.
Сдаецца мне что основной вопрос был не в том, как часто менять фильтр, а в том, что seryi354 не согласен с вашим тезисом о неприменимости бензофильтра для ГБО.

goblin, спасибо за науку, но в редуктор лезть пока не собираюсь  :-\ Заехал сегодня в наш газелевский магазин, спросил про фильтра тонкой очистки для ГБО. Продавец посмотрел на меня как на марсианина и сказал что такого у них нет  :-[ Дабы сгладить нанесенную ему психологическую травму купил десяток предохранителей - про запас...

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Насчет того, почему я перешел на бензиновый фильтр :
Газовый штатный больше 10 тыс  не ходит. Что на экспе, что сейчас на тахе. Самое малое он ходил 5 тыс., видимо зависит он чистоты газа.Так же несколько раз попадались бракованные газовые фильтры с нарушенной герметичностью.  А вот бензиновый спокойно ходит не менее 20 тыс. Если его расположить горизонтально, он выполняет роль отстойника, специально как то вскрывал , там масла было порядком и сажи.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
anics, а в городе вообще нет ни одного уставновщика ГБО? или стационарной газовой заправки? в этих местах тоже можно спросить фильтрики.
Странно газелевский магазин не торгующий расходниками для ГБО это как митинг пчелы против меда)))

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
anics, а в городе вообще нет ни одного уставновщика ГБО? или стационарной газовой заправки?

Установщиков ГБО нету  :-[ а вот заправка газовая есть - сейчас прям туда и заеду  *2up*

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Сдаецца мне что основной вопрос был не в том, как часто менять фильтр, а в том, что seryi354 не согласен с вашим тезисом о неприменимости бензофильтра для ГБО.

goblin, спасибо за науку, но в редуктор лезть пока не собираюсь  :-\ Заехал сегодня в наш газелевский магазин, спросил про фильтра тонкой очистки для ГБО. Продавец посмотрел на меня как на марсианина и сказал что такого у них нет  :-[ Дабы сгладить нанесенную ему психологическую травму купил десяток предохранителей - про запас...
Это я к тому, что "бензиновый ходит дольше", но пропускная способность изменяется и нужно будет регулярно калибровать систему, а это на сервисах дороже, чем просто напросто  самому регулярно менять штатный газовый фильтр.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Это я к тому, что "бензиновый ходит дольше", но пропускная способность изменяется и нужно будет регулярно калибровать систему, а это на сервисах дороже, чем просто напросто  самому регулярно менять штатный газовый фильтр.

Тоесть применять бензиновый фильтр от инжекторных двигателей все таки можно? Просто дело в том, что в моем городе не купить фильтр для ГБО. Спросил сегодня на газовой заправке - сказали у них нету. Более того, все мужики работающие на  этой заправке ездят на газу, так вот дежурный механик сказал что за фильтром только в Питер, в нашем городе не купить.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Можно смело применять, даже несмотря на то, что сечение штуцеров на бензиновом фильтре меньше. На 4 литровый двиг вполне хватает и перекалибровывать не обязательно.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Можно смело применять, даже несмотря на то, что сечение штуцеров на бензиновом фильтре меньше. На 4 литровый двиг вполне хватает и перекалибровывать не обязательно.
Со временем придётся калибровать, еыс. через 3-5, точно, или снова менять, я же говорю, что пропускная способность изменится, а это чревато бедной смесью под большой нагрузкой и богатой при сбросе нагрузке, от сюда из-за перегрева (при бедной смеси)камеры сгорания, и из-за догорания газа, не успевшего полностью сгореть при открытом выпускном клапане(при богатой смеси), подгорания выпускных клапанов!!!!! Это вам нужно?

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Тоесть применять бензиновый фильтр от инжекторных двигателей все таки можно? Просто дело в том, что в моем городе не купить фильтр для ГБО. Спросил сегодня на газовой заправке - сказали у них нету. Более того, все мужики работающие на  этой заправке ездят на газу, так вот дежурный механик сказал что за фильтром только в Питер, в нашем городе не купить.

Есть куча интернет магазинов торгующих ГАЗОВЫМИ фильтрами к ГБО любых проиводителей, просто если нет в городе, нужно держать некоторый запас фильтров и всего-то, кстати цена-то копеечная, по сравнению с бензиновыми фильтрами, к примеру, у меня, фильтр жидкой фазы в среднем стоит 100 руб., паровой фазы- 200-300 руб.,  мелким оптом можно найти ещё дешевле.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18612 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8754 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9834 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16256 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025