Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864568 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Smart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красногорск
хоть ослиной мочёй заправляйте
всегда приятно общаться с вежливыми людьми...

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Вообще, отзывы людей от езды на газе очень разные. Одни ездят долго и счастливо по 300 -400 тысяч,  другие, чаще газелисты, тысяч через 70 ремонтируют головки.
 Мое мнение таково: все зависит от конкретного двигателя ( оборотистые долго не живут на газе ), качества установки и регулировки оборудования (частенько газелисты и не только они, зажимают расход газа , чем обедняют смесь. конечно же клапана прогорят , как и на бензине. )
 У наших движков основной рабочий диапазон оборотов 1500-3000,  что не много. Поэтому на газе они нормально ходят. ( если не гонять на максималке подолгу )

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Мое мнение таково: все зависит от конкретного двигателя ( оборотистые долго не живут на газе ), качества установки и регулировки оборудования (частенько газелисты и не только они, зажимают расход газа , чем обедняют смесь. конечно же клапана прогорят , как и на бензине. )
так этого никто и не скрывает, есть перечень движков, которые не переносят газ и установщики должны их знать. И дело даже не в производителе и качестве изготовления деталей. К примеру тойотовский 3RZ, который ставят на Прадики.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
хоть ослиной мочёй заправляйте
Был один такой, Василий Алибабаевич его звали, так посадили его..... :D

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
всегда приятно общаться с вежливыми людьми...
Мне тоже.  ;) Просто у некоторых, все "втирают фуфло", если мнение не совпадает с их. Я слово в слово передал, то, что мне поведали люди, которые всё это прошли. И подробный отчёт sanek502008 тоже "фуфло"?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 07:06 от Сергей Клим »
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
А вообще, моё мнение, хоть я и на газе катаюсь, с ним гемора больше чем с бензином и вот почему я так думаю:
- тяжело найти грамотных установщиков/настройщиков ГО
- качество газа не постоянно, даже на одной и той же заправке и сеть заправок недостаточно развита
- пока не прогреется, не переключится на газ зимой
- постоянно надо уделять повышенное внимание кишкам под капотом, потому что очкова :) всё таки ГАЗ же
- частое тех. обслуживание, по сравнению с бензосистемой

Но я блин всё равно езжу и экономлю денюжки, цена на бенз кусается, а расход по городу у нас немалый :)

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
в Питере целый таксопарк был на газе, а в такси годовой пробег 250-300
Я сам водилой работаю,но чтоб по ГОРОДУ в день 1000 км накатывать машина вообще останавливаться не должна. *pozor*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я сам водилой работаю,но чтоб по ГОРОДУ в день 1000 км накатывать машина вообще останавливаться не должна. *pozor*
А Вы поинтересуйтесь у старших товарищей кто работал при совке как было, по поводу плана и прочее, кроме того не надо передергивать и округлять так сильно, в году как известно 365 дней, может Вы не знаете но раньше во всяком случае существовали 3 смены или 2 смены (в зависимости от графика) и машины гоняли круглосуточно, кроме профилактики и ремонта. Через 2-4 года машину списывали с пробегом 450-550т.
Кроме того, арифметика - точная наука 300 000/365= 821, не говоря уже о 250т. Я сам на своей машине в начале 90-ых 250-400 км в день наезжал, не занимаясь ни каким извозом, раньше ездить было не то, что теперь, я до Выборга чуть меньше или ровно за час доезжал, вообще где-то до 1994-95г езда была совсем другая, примерно с этих лет каждый год число личных авто почти удваивалось, ну или добавляло по несколько сотен тысяч.
 А инфа это у меня от моего друга который работал начальником смены в такси, может я слегка какие-то цифры и округлил, но очень рядом.
  П.С. андрэ , специально позвонил другану освежить информацию, что-то я действительно накинул цифирки, как говорил один персонаж известного фильма,-"голова предмет темный и исследованию не подлежит", добавил я однако около 100 000км в год лишних, как-то так однако.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 11:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
кто работал при совке
Так при "совке" газовое оборудование не ставилось.  :D
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто у некоторых, все "втирают фуфло", если мнение не совпадает с их. Я слово в слово передал, то, что мне поведали люди, которые всё это прошли. И подробный отчёт sanek502008 тоже "фуфло"?

Под некоторыми очевидно имеюсь ввиду я? Так мил человек, сделайте просто то, что я сказал, спросите у других, не у Вашего товарища, Вы же не знаете как обслуживалась его машина, насколько правильно на ней регулировались те же клапана и состав смеси на газе, и как часто, а легко можно допустить, что эти работы вообще практически не выполнялись до прогорания клапанов, водилам так проще было (машина-то не своя)
   В отчете sanek502008 я не слова не прочитал о том, что у него такая же ситуация, про регулировку клапанов - да.
 Теперь пару слов о том, что "все "втирают фуфло", если мнение не совпадает с их" я пишу всегда по существу вопроса, кроме того, делаю это не часто и на основании моего образования и личного опыта   и  никогда  не  перехожу  на  личности первым. Что Вам не понравилось в моих словах? То что я не согласился с такой постановкой вопроса, или то что это не имеет отношения к Эксплореру? Или просто тот факт, что Вам возразили и тем задели Ваше самолюбие?
 Так Вы конечно извините, обидеть Вас я не хотел, но давайте будем объективны, задавайте вопросы, выражайте сомнения, но не пишите еще и столь безапелляционно не совсем правильные формулировки, к тому же имеющие весьма опосредованное отношение к нашим авто, да еще и на уровне слухов.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Парни харэ спорить то, лучше скажите или добавьте к моему ответу чего - нибудь дельного, а то желающие поставить газ просто умрут от тоски читая тему. *pozor*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так при "совке" газовое оборудование не ставилось.  :D

Вот можно конечно обижаться, но Вы пишите такие строки на основании какой информации? Была такая машина ГАЗ 2417, в Питере, прошу прощения, в Ленинграде практически в любом таксопарке была одна колонна на газу, а на ул. Учительской (не помню номер таксопарка) он почти весь был переведен на газ,  нравится это Вам или нет, это было так.
Было это в 80-ых.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 10:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Первое это Ваш знакомый втирает Вам фуфло
А это не Вы написали? Дааа, действительно видно, что Вы человек образованный. Куда подевался тот самый Бродяга- миротворец из темы про патриарха? А потом выступаете против хамства на форуме.
Вот можно конечно обижаться, но Вы пишите такие строки на основании какой информации? Была такая машина ГАЗ 2417, в Питере, прошу прощения в Ленинграде практически в любом таксопарке была одна колонна на газу, а на ул. Учительской (не помню номер таксопарка) он почти весь был переведен на газ,  нравится это Вам или нет, это было так.
Бензин стоил копейки, какой смысл был переводить на газ? Может в Ленинграде и было что то, в качестве эксперимента, но это исключение. Всё, больше спорить бесполезно, я Вас услышал!
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maximka, грамотный выбор оборудования установка и настройка, вот основополагающие успешной эксплуатации. Межсервисный пробег на газе 10 000км., это не чаще чем на бензине.
Дополнительного геморроя, к счастью, оборудование вроде не доставляет, еще раз добавлю, главное правильно настроить. Зимой бензина конечно горит побольше, но мы ведь не в тропиках живем.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18613 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8756 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9834 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16265 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025