Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864732 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Короче, надо думать :-\ Так то я не сторонник газа...И никогда его не эксплуатировал. Только вот акционеры газпрома/лукойла подводят  :D :D :D  Хочу быть акционером! (с)  :D
Holy Motors

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет,не думаю что газ сможет чем то навредить машинке,другой вопрос через сколько окупит себя установка,если в месяц тыщ 10-15 накатываеш смысл наверное есть,а так...Потом газ скорее всего тоже подорожает. ;)
При таком раскладе за 2 месяца окупится, это по поводу окупаемости, а по поводу подорожания, он все время дорожает, но с опозданием к бензину приблизительно месяца на полтора, может на два, да и комфортный разрыв в цене остается.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
У одного знакомого Газелевский бизнес, оборудование ставит сразу на новую машину, как известно машинки не стоят, а выжимается из них ВСЁ! Так вот, через каждые 70 - 80 тыс. головка выбрасывается и меняется на новую. Если сопоставить ремонт на наших, причём головы 2, покроется ли "экономия"? На Казелях выгодно, с учётом того, что они зарабатывают хозяину деньги!
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У одного знакомого Газелевский бизнес, оборудование ставит сразу на новую машину, как известно машинки не стоят, а выжимается из них ВСЁ! Так вот, через каждые 70 - 80 тыс. головка выбрасывается и меняется на новую. Если сопоставить ремонт на наших, причём головы 2, покроется ли "экономия"? На Казелях выгодно, с учётом того, что они зарабатывают хозяину деньги!
Первое это Ваш знакомый втирает Вам фуфло, второе Вы хотя бы слышали про проблемы такого характера на Экспах? Уверен, что нет, потому как я например даже не слышал, да и про газели это полная чушь. Кроме того не всегда речь идет об экономии, есть еще такое понятие как пробег на одной заправке, но думаю перечислять все плюсы не нужно выше все это уже описано, да и агитировать тоже думаю лишнее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Первое это Ваш знакомый втирает Вам фуфло, второе Вы хотя бы слышали про проблемы такого характера на Экспах? Уверен, что нет, потому как я например даже не слышал, да и про газели это полная чушь. Кроме того не всегда речь идет об экономии, есть еще такое понятие как пробег на одной заправке, но думаю перечислять все плюсы не нужно выше все это уже описано, да и агитировать тоже думаю лишнее.
Какой смысл "втирать" не знаю :-[ Если кому то нравится на газе, да за ради бога, но двигатель называется "Бензиновый, внутреннего сгорания". Или на заводах дураки двигатели конструируют?
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Сергей Клим, На газели редко кто из комерсов оборудование по 1000 евро ставит - комерсы экономят ставя простенькое оборудование, да плюс сами водилы с установщиками договариваются и зарабатывают на "экономных" комерсах))) - вот вам и источник проблем. Кстати, а на бензине движок коммерческой газели через сколько сыпатся начинает? а то я не вкурсе
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 11:34 от goblin »

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Кстати, а на бензине движок коммерческой газели через сколько сыпатся начинает? а то я не вкурсе
По 180 - 200 т. ходят. http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7195
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Февраль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Посмотрю, что тут у нас местные предлагаю. Скорее затея не важная...
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 13:13 от Antituzik »
Holy Motors

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
У одного знакомого Газелевский бизнес, оборудование ставит сразу на новую машину, как известно машинки не стоят, а выжимается из них ВСЁ! Так вот, через каждые 70 - 80 тыс. головка выбрасывается и меняется на новую. Если сопоставить ремонт на наших, причём головы 2, покроется ли "экономия"? На Казелях выгодно, с учётом того, что они зарабатывают хозяину деньги!

а что может случиться с головой?

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Я езжу  на газе(или на газУ)уже15 лет,всё в плюсах,но есть один минус-просаживаются сёдла клапанов и в итоге клапан полностью не закрывается,падает компрессия.Тысяч в 50-70 надо лазить и регулировать клапана,а так как на Таунусах головка без направляющих клапанов и нет сёдел,а всё чугунный монолит,то приходится через 300-500 тыс менять головку.
На Мерседесах и других машинах с гидрокомпенсаторами этого незаметно до поры до времени ,там стоят шайбочки под гидриками и они бывают трёх размеров в сторону утолщения,но когда и их не хватает-меняй головку,так как сёдла менять -надо жидкий азот,а у нас этим не заморачиваются.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
а что может случиться с головой?
sanek502008 уже ответил. Температура в камере сгорания, с газом выше на 50-70 градусов.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
sanek502008 уже ответил. Температура в камере сгорания, с газом выше на 50-70 градусов.

А ещё потому,что газ медленнее горит и во время выхлопа частично догорает в месте седло-тарелка.А почему выгорает? здесь в действие вступает кавитационное трение,которое легко выхватывает молекулы с сёдел и тарелок.
Поэтому сёдла и клапана не прогорают,а медленно отрывают молекулы металла,чем уменьшают зазор в клапанном механизме. из-за этого происходят вышеописанные проблемы.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Я езжу  на газе(или на газУ)уже15 лет,всё в плюсах,но есть один минус-просаживаются сёдла клапанов и в итоге клапан полностью не закрывается,падает компрессия.Тысяч в 50-70 надо лазить и регулировать клапана,а так как на Таунусах головка без направляющих клапанов и нет сёдел,а всё чугунный монолит,то приходится через 300-500 тыс менять головку.
На Мерседесах и других машинах с гидрокомпенсаторами этого незаметно до поры до времени ,там стоят шайбочки под гидриками и они бывают трёх размеров в сторону утолщения,но когда и их не хватает-меняй головку,так как сёдла менять -надо жидкий азот,а у нас этим не заморачиваются.

Чет думается машина столько не проживет, сколько гидриков не хватит  :) но если опыт уже есть...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не парьте голову, в Питере целый таксопарк был на газе, а в такси годовой пробег 250-300 тыс.км. и по поводу клапанов в ЗМЗ моторе и на бензине 50тыс км без регулировки клапанов не проедешь. По поводу смены головы через 70 тыс это бред, постойте на газовой заправке и подождите Газель, думаю, что больше мин 20 стоять не придется и спросите, как часто они меняют голову на двигателе, уверен, что слова Вашего приятеля не подтвердятся.
      Самое главное какое отношение имеет двигатель с Газели к Эксплореру? И зачем писать не имея опыта ни того, ни другого, если хотите что-то узнать, то просто спросите, тут ни кто ни от кого и ни чего не скрывает. Как-то так однако.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
      Самое главное какое отношение имеет двигатель с Газели к Эксплореру? И зачем писать не имея опыта ни того, ни другого, если хотите что-то узнать, то просто спросите, тут ни кто ни от кого и ни чего не скрывает. Как-то так однако.
За что купил, за то продал. Мне без разницы, хоть ослиной мочёй заправляйте.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8774 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9840 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16303 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025