Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864806 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Я посмотрел.
Но мне подойдёт 40литровый. 
У нас заправки на каждом километре и по-этому нет смысла таскать лишний вес.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн mr.miha64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Друзья, поставил я  итальянское оборудование Альфа по совету знакомых.
Из плюсов могу назвать:
1. разности в мощности никакой, и вообще, если не смотреть на переключатель, то не поймешь на чем едешь (бензин или газ)
2. кстати, как многие пишут про запах газа в салоне, я ничего не чувствую, если оборудование установлено грамотно, то и запаха нет
3. расход увеличился процентов на 10, не больше
4. лампочки индикации радуют, всегда контролируешь остаток газа в баллоне
5. еще приятно удивляет цена на газ, по сравнению с бензином.

Из минусов могу отметить только один: проблематично с заправками, но у многим с этим тоже не возникает неудобств.

Оффлайн Sergetar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Достался мне Эксп U2 с ГБО
ГБО Stefanelli 4-го поколение с мембранными форсунками

Проблема в том что на холостых работает ровно, при начале езды тоже достаточно хорошо тянет, но при попытке динамичного разгона резко глохнет на 2-2,5 тысячах.
На бензине - ездит отлично

форсунки в норме, СО в районе 1,5.

В чём может быть проблема? что проверить и посмотреть?
может кто-то сталкивался с подобной проблеммой?

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Для этих обсуждения тема есть
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,167.0.html

самый лучший совет для начала съезди к установщикам. а толковых в вышеозначенной теме подскажут

Оффлайн Sergetar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
тема создана на :: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=6122
Вобщем меня послали сюда.

Достался мне Эксп U2 с ГБО
ГБО Stefanelli 4-го поколение с мембранными форсунками

Проблема в том что на холостых работает ровно, при начале езды тоже достаточно хорошо тянет, но при попытке динамичного разгона резко глохнет на 2-2,5 тысячах.
На бензине - ездит отлично

форсунки в норме, СО в районе 1,5.

В чём может быть проблема? что проверить и посмотреть?
может кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
К установщикам просьба не посылать, т.к. данной ГБО никто в городе не занимается...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема в том что на холостых работает ровно, при начале езды тоже достаточно хорошо тянет, но при попытке динамичного разгона резко глохнет на 2-2,5 тысячах.
На бензине - ездит отлично
В чём может быть проблема? что проверить и посмотреть?
проблема в недостатке топлива для динамичного разгона на ГБО - по любому обращаться к спецам по ГБО
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Можно попробовать фильтра газовые поменять может просто забито все, вот движку и не хватает

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скорее всего установлено недостаточное давление в редукторе и двигателю нехватает топлива, сильно смущает тот факт, что двигатель глохнет, а не переходит на бензин, возникает много вопросов к установщикам, или к работоспособности оборудования.
Так же возможны варианты: 1. Забит фильтр, 2. Повреждение трубки от бака до редуктора, 3. Маленькое сечение трубки 4. Редуктор не подходит для данного двигателя, но возможен вариант неправильной настройки и "съехавшие мозги" ГБО
Начинать следует с фильтра, далее проверить трубки, потом настройка редуктора, потом по списку.
С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 14:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Sergetar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
сильно смущает тот факт, что двигатель глохнет, а не переходит на бензин, возникает много вопросов к установщикам
кто установщик - непонятно, т.к. ГБО это тяжкое наследие к экспу...
и изначально, как я понял переключение между режимами газ/бенз принудительное путём Механического нажатия кнопачки.
Отягощено это тем что в городе никто не продаёт и не ставит оборудование производителя "стефанелли".

Завтра поеду менять фильтры
посмотрим что получится.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
мне кажется, что любое тяжкое наследие не сложно демонтировать в любом сервисе ГБО.
Да и потом у всех принцип магистралей и баллонов - одинаковый и настраивать и умеют все,
Отличаются только редуктор, мозг и форсунки.
Ведь можно и поменять на то, что у Вас обслуживать умеют - при грамотном подходе думаю вообще можно только мозгом обойтись, ведь часто форсунки и редуктор совместимы разными системами.

Оффлайн Sergetar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
мне кажется, что любое тяжкое наследие не сложно демонтировать в любом сервисе ГБО.
так я не хочу демонтировать ГБО. Если есть, то бессмысленно его убирать - надо лишь привести в норму.

Да и потом у всех принцип магистралей и баллонов - одинаковый и настраивать и умеют все,
но не у всех есть необходимое ПО и шинные шнуры  для настройки тех же самых мозгов
Отличаются только редуктор, мозг и форсунки.
Ведь можно и поменять на то, что у Вас обслуживать умеют - при грамотном подходе думаю вообще можно только мозгом обойтись, ведь часто форсунки и редуктор совместимы разными системами.
я тоже так думал, но как оказалось - одно тянет за собой другое, а полностью менять подкапотную часть (порядка 18-25 тыс) экономически нецелесообразно учитывая что средний ежемесячный пробег менее тысячи км, т.е. срок окупаемости настолько большой что есть сомнения что эксп вообще способен столько прожить.

так что завтра поменяю фильтры и посмотрю что в итоге получится.

кстати, первое время "тяжкое наследие" работало на доставшихся остатках нормально.. и на первой четверти баллона тоже...
пока в холода не стал глохнуть на полупрогретом двигле.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 15:55 от Sergetar »

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
сильно похоже на фильтра и говенный газ...

посмотри здесь много полезного  можно подчерпнуть по ГБО и установщики частые гости
http://www.carhelp.info

Оффлайн zotelli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Купил Экспа 2006 года, поездил 5 дней расход у меня на 22 литра на сотку. Встал вопрос, ставить или нет ГБО.
Перед этим был Линкольн Нваигатор 2, там был рахсод 30 литров, поэтому даже не задумаваясь поставил ГБО 4 пок. Впечатления отличные , цена супер. Экономия была примерно 10 руб с литра. Т.е. со ста километров  300 руб. И за год пробега 20000т км окупил ГБО и получил экономию тысяч  20-25. Да и другие плюсы есть , читайте мат часть в инете.  Минусов присущих предыдущим поколениям ГБО не замечал (по словам некоторых людей , не факт обладателей газа, типа взрыв в воздушнике, или прогоревшие клапана), кроме временного запаха газа и то примерно раз в месяц.
Здесь же расход поменьше и встаёт вопорос нужен он , или нет. Смущают : балон вместо запакски( возил на Линкольне пену и отличные компессор в багажнике вместо запаски) и первоначальная цена установки примерно 42000руб, хотя понимаю, что это окупится.
Тем более  на западе газ очень развит, а Германия и Италия на первом месте по газу, а они бережливые.
Так что просим коротко высказать "+" за, и "-" нет.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 21:17 от zotelli »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)

Оффлайн volcano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Друзья, поставил я  итальянское оборудование Альфа по совету знакомых.
Из плюсов могу назвать:
1. разности в мощности никакой, и вообще, если не смотреть на переключатель, то не поймешь на чем едешь (бензин или газ)
2. кстати, как многие пишут про запах газа в салоне, я ничего не чувствую, если оборудование установлено грамотно, то и запаха нет
3. расход увеличился процентов на 10, не больше
4. лампочки индикации радуют, всегда контролируешь остаток газа в баллоне
5. еще приятно удивляет цена на газ, по сравнению с бензином.

Из минусов могу отметить только один: проблематично с заправками, но у многим с этим тоже не возникает неудобств.


У меня тоже Альфа - ничего хорошего сказать не могу (хотя не знаю какого поколения у Вас Эксплорер)
1) короче расход газа 23-24 л/100 км при смешанном цикле.
2) При установке газа на Экспы старше 2004 года на табло всегда будет гореть "джеки чан" по давлению топлива в топлива магистрали, при установки обманки - "джеки чан" пропадает и и начинается полная обманка настройщиков - очень долго не могли настроить - кидало в богатую смесь, то в бедную. раз 5 ездил настраивать.
3) Газ в Москве и МО уже по 17р. за литр. с учетом повышенного расхода, а также расходов на бензин на прогрев экономия совсем не большая - при установке газового оборудования ~36 000 рублей - посчитайте сколько тысяч км придется наездить чтобы окупить.
4) Запаска в багажнике - не особо мешает конечно, но все же :)

Зато запас хода на полных баках существенно увеличен. Динамика почти не меняется

Это правда про Альфу - у меня у знакомого Диджитроник стоит - у него расход меньше... правда динамику у него не пробовал.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18616 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9979 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9841 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16324 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025