Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 867836 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Zotov, а какие на Ваш взгяд комплектующие самые простые и/или надёжные в обслуживании и эксплуатации для наших Explorerов. Какую выбрать систему, чей редуктор, или два? Ваше мнение о Тамона? Ставить буду сам. Спасибо.
[/quote

Тамона самый дешевый вариант, но работает иногда неплохо, думаю, что на эксплорер ставить не стоит, поставь хотябы Альфу, или Дигитроник. Редуктор однозначно нужно ставить один, но мощный, у меня стоит ОМВЛ расчитан на мощность до 300 л.с. и обьемом до 5 литров,, трубка от баллона диаметр 8мм, дополнительный фильтр перед редуктором Ловатовский, после редуктора  стят два фильтра и форсы закольцованы через тройник, чтобы небыло разницы по давлению на форсунки.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Вопрос: Косяк оборудования или так у всех кто ездит на газу зимой: не с первого раза переключается на газ и устойчиво работает, приходится пару-тройку раз пытаться?

Скорее всего косяк в форсунках, они грязные и пока не прогреются происходит залипание плунжеров, нужно их почистить, заменить если какие изношенные или хотябы температуру переключения поставить повыше ненадолго помогает, но лучше прочистить - помыть и отрегулировать микрометром зазор(кроме Ловато и ОМВЛа- они нерегулируются).
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Накопились вопросы по газу, поможите ответом:
Стоит 4 поколение кажется Дижитроник. Если работает на газу авто немного подколбашивает (если сидеть смирно и не двигаться то заметно сразу, на бензине ровно), на газу всегда загорается чек, ошибку не снимал но скорей всего бедная смесь, если поездить на бензе то чек гаснет. При резком газе тупит и переходит на бензин, особенно явно сейчас в морозы стало проявлятся, осенью когда тепло было, заменил фильтр и при нажатии на педаль пободрее проблем не было, но как только бак с газом подходил к концу, опять тупилово и переход на бензин. И ещё вопросик, когда на газу работает стрекочет прям как стрекоз - это нормально??? (стрекочат я так понимаю форсунки, в виде кубиков которые)!
Надеюсь на вас и уповаю  :)
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Накопились вопросы по газу, поможите ответом:
Стоит 4 поколение кажется Дижитроник. Если работает на газу авто немного подколбашивает (если сидеть смирно и не двигаться то заметно сразу, на бензине ровно), на газу всегда загорается чек, ошибку не снимал но скорей всего бедная смесь, если поездить на бензе то чек гаснет. При резком газе тупит и переходит на бензин, особенно явно сейчас в морозы стало проявлятся, осенью когда тепло было, заменил фильтр и при нажатии на педаль пободрее проблем не было, но как только бак с газом подходил к концу, опять тупилово и переход на бензин. И ещё вопросик, когда на газу работает стрекочет прям как стрекоз - это нормально??? (стрекочат я так понимаю форсунки, в виде кубиков которые)!
Надеюсь на вас и уповаю  :)
Чек горит и у меня на газу, нужно ставить обманку, какую? Тоже надеюсь узнать из ответов соклубней. "При резком газе тупит и переходит на бензин" тоже такое было, зависит от качества топлива и производительности редуктора газового, мне поставили более мощный и проблема ушла.

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maximka, С чеком как правило настройкой борятся, как слышал, а вот насчёт редуктора спасибо за наводку!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
сначала сканером считайте ошибку, а после боритесь с ней. может быть по смеси ошибка, а так же по давлению топлива или вместе взятые.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, С чеком как правило настройкой борятся, как слышал, а вот насчёт редуктора спасибо за наводку!
С бедной/богатой смесью, да, настройкой, а у меня чек горит из-за прерывания цепи бензонасоса, мозги авто не вкуривают до конца, "как так бензин не ем, а еду :o" короче ставится электронная обманка, а какая именно не знаю и как объяснить газовикам не знаю.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
Накопились вопросы по газу, поможите ответом:Стоит 4 поколение кажется Дижитроник. Если работает на газу авто немного подколбашивает (если сидеть смирно и не двигаться то заметно сразу, на бензине ровно), на газу всегда загорается чек, ошибку не снимал но скорей всего бедная смесь, если поездить на бензе то чек гаснет. При резком газе тупит и переходит на бензин, особенно явно сейчас в морозы стало проявлятся, осенью когда тепло было, заменил фильтр и при нажатии на педаль пободрее проблем не было, но как только бак с газом подходил к концу, опять тупилово и переход на бензин. И ещё вопросик, когда на газу работает стрекочет прям как стрекоз - это нормально??? (стрекочат я так понимаю форсунки, в виде кубиков которые)!Надеюсь на вас и уповаю 


Если на холостых подколбашивает, я уже кому-то писал, нужно смотреть форсы, но возможно и неправильная калибровка, вобщем нужно ехать на сервис. Я бы на вашем месте купил шнурок и сам калибровал особой сложности нет.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
С бедной/богатой смесью, да, настройкой, а у меня чек горит из-за прерывания цепи бензонасоса, мозги авто не вкуривают до конца, "как так бензин не ем, а еду " короче ставится электронная обманка, а какая именно не знаю и как объяснить газовикам не знаю.


С бедной/богатой смесью, да, настройкой, а у меня чек горит из-за прерывания цепи бензонасоса, мозги авто не вкуривают до конца, "как так бензин не ем, а еду " короче ставится электронная обманка, а какая именно не знаю и как объяснить газовикам не знаю.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

 На 4 поколении необязательно отключать бензонасос, на эту тему много споров, вот представьте бензонасос отключен, автомобиль едет на газе, осадок, песочек в баке всегда присутствует и скапливается на дне у бензонасоса, мелкие его частицы попадают через сетку и при резком включении бензонасоса происходит подача этой грязи в систему, мало того может провернуть вал бензонасоса, плюс единственный что бензонасос в отключенном состоянии отдыхает и как бы думается что прослужит дольше!?!? спорный вопрос! Он расчитан работать долго и под нагрузкой и без оной. А при регулярной циркуляции, бензин в баке чистый, сколько раз его через фильтор то прогонит. И еще одно против того что бы его  отключать: Представьте во время обгона у вас заканчивается газ и автомобиль переключается на бензин, но давления в рампе нет(бензонасос-то отключен был) иногда не хватает этих самых нескольких секунд.....

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская
сначала сканером считайте ошибку, а после боритесь с ней. может быть по смеси ошибка, а так же по давлению топлива или вместе взятые.


Согласен с  seryi354 нужно сначала узнать с чем бороться, причин отключения газа много, давление Газа, по смеси, температуре Газа или редуктора, много газельстов обращается с жалобой на отключение во время движения по трассе под нагрузкой, а открыв капот и на вопрос   "А чего тосола-то нет", говорят, "всё собираюсь добавить, забываю", в результате редуктор в инее и газ отключается, а в последствии ломаются замерзшие диафрагмы редуктора....

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны

[/quote]
 На 4 поколении необязательно отключать бензонасос, на эту тему много споров, вот представьте бензонасос отключен, автомобиль едет на газе, осадок, песочек в баке всегда присутствует и скапливается на дне у бензонасоса, мелкие его частицы попадают через сетку и при резком включении бензонасоса происходит подача этой грязи в систему, мало того может провернуть вал бензонасоса, плюс единственный что бензонасос в отключенном состоянии отдыхает и как бы думается что прослужит дольше!?!? спорный вопрос! Он расчитан работать долго и под нагрузкой и без оной. А при регулярной циркуляции, бензин в баке чистый, сколько раз его через фильтор то прогонит. И еще одно против того что бы его  отключать: Представьте во время обгона у вас заканчивается газ и автомобиль переключается на бензин, но давления в рампе нет(бензонасос-то отключен был) иногда не хватает этих самых нескольких секунд.....
[/quote]
Это то я с тобой полностью, согласен, у меня насос то не отключён, просто чек загорается в момент перехода с бензина на газ и продолжает гореть как ошибка постоянно, вне зависимости от переключения газ/бензин. Видимо какое то реле или что то ещё (из-за перепадов напряжения например) срабатывает и показывает ошибку. А так да если газ кончается, практически без задержки бензин подхватывает.

Оффлайн Zotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижегородская

 На 4 поколении необязательно отключать бензонасос, на эту тему много споров, вот представьте бензонасос отключен, автомобиль едет на газе, осадок, песочек в баке всегда присутствует и скапливается на дне у бензонасоса, мелкие его частицы попадают через сетку и при резком включении бензонасоса происходит подача этой грязи в систему, мало того может провернуть вал бензонасоса, плюс единственный что бензонасос в отключенном состоянии отдыхает и как бы думается что прослужит дольше!?!? спорный вопрос! Он расчитан работать долго и под нагрузкой и без оной. А при регулярной циркуляции, бензин в баке чистый, сколько раз его через фильтор то прогонит. И еще одно против того что бы его  отключать: Представьте во время обгона у вас заканчивается газ и автомобиль переключается на бензин, но давления в рампе нет(бензонасос-то отключен был) иногда не хватает этих самых нескольких секунд.....

Это то я с тобой полностью, согласен, у меня насос то не отключён, просто чек загорается в момент перехода с бензина на газ и продолжает гореть как ошибка постоянно, вне зависимости от переключения газ/бензин. Видимо какое то реле или что то ещё (из-за перепадов напряжения например) срабатывает и показывает ошибку. А так да если газ кончается, практически без задержки бензин подхватывает.

Всё дело в настройках ГБО , при неправильной калибровки системы, бензиновый ЭБУ пытается исправить смесеобразование - топливной коррекцией, есть две коррекции КК-кратковременная коррекция, ДК-долговременная коррекция, если ДК-более 20-25%, то ЭБУ прописывает ошибку, бендная или богатая смесь и попутно может быть куча ошибок, типа- датчик кислорода высокая или низкая эффективность и т.д., при переходе с газа на бензин, ЭБУ откорректировал смесь для газа и происходит подтраивание, т.е. ЭБУ снова перестраивается на другую смесь и опять же может загореться чек.... как-то грубо так.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
не факт - мгновенно вспыхивающаю ошиибка при переходе на газ очень похожа на ошибку по давлению топлива. У меня по крайней мере было именно так - даже когда поставили обманку пришлось подбирать реле переключения с более быстрым временем срабатывания, так как при установке через обычное реле бегемот успевал отфиксировать ошибку))). ошибка по смеси у меня обычно выскакивала уже после некоторого времени работы на газу - и уходит она не совсем мгновенно, мне кажется в некотором смысле ошибка по смеси носит накопительный характер

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ага начало действий понял, вот вопрос а ошибки по газу можно считывать, т.е. с газового ЭБУ ошибки считываются?! или всё стандартом через машинный разъём?
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
К стати может кто посоветует спецов знатных, если возможно в ЮВАО
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18731 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10207 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9346 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10150 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17407 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025