Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863615 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бензонасос отключать нельзя, мозги при любых косяках газа, переключаются на бензин автоматически, двигатель будет глохнуть, либо смесь обняться. После 3500-4000 оборотов, лучше вообще не довпрыск, а переход на бензин. Что касается бензонасоса, то его обычно убивает не высокое давление в магистрали, а отсутствие бензина, из-за которого он крутит в пустую на всю катушку, не получая охлаждения.
Есть правило - сначала решать все проблемы на бензине, потом настраивать газ. Если у вас одна, или несколько бензиновых форсунок текут, то на бензине это будет не так заметно, а вот на газу они будут вызывать серьезные отклонения. Если поставили систему без обид, то настроить работу, при наличии подсосов, утечек - нереально, тем более с обманками, прогорит чего-нить.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
давление в рампе на бензине составляет порядка 272-278 кПа, а на газу давление в рампе растет до 500 кПа.Поставили эмулятор. В ЭБУ идут данные с эмулятора в вольтах, и показывает при движении на газу- как на бензине 2.4-2.6 в. А на самом деле доходит до 5.2 в. Я так понимаю, что управление давлением бензонасоса происходит по напряжению.

Олег ЕКБ, если насос не отключается, то с давлением и напряжением всё в норме. С твоих слов: на бензе 278 кПа форсы открыты двиг работает, на газу 500 кПа форсы закрыты и давление держится постоянно такое на какое настроен клапан сброса избыточного давления. И с вольтажом тоже получается в норме.
Объём и давление у наших машин 2002 года регулируется электронно, тобишь: считываются показания с датчиков, потом через "мозги" и на модуль управления (под задней обшивкой) самой турбинки. Получается, что в зависимости от нагрузки подаётся на турбинку соответствующий вольтаж.
Я так понимаю.


...и добавил:
Есть правило - сначала решать все проблемы на бензине, потом настраивать газ. Если у вас одна, или несколько бензиновых форсунок текут, то на бензине это будет не так заметно, а вот на газу они будут вызывать серьезные отклонения. Если поставили систему без обид, то настроить работу, при наличии подсосов, утечек - нереально, тем более с обманками, прогорит чего-нить.
Правильно поправил. Нужно добиться идеальной работы двигателя на бензине, а затем ставить ГБО. ГБО - это доп оборудование, а машинка работает всё-равно от своих мозгов.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2019, 19:44 от Oleg68 »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Олег ЕКБ на моем стоит ГБО Диджитроник, насос после перехода на газ все равно работает. Жужжание только притихает. Я думаю что она долна работать, если чтобы сразу перейти на бенз. Про долговечность насоса не скажу, у некоторых работает до 400К пробега. Ну как посчастливится и попадется.
Пенсионер

Оффлайн Олег ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Олег ЕКБ на моем стоит ГБО Диджитроник, насос после перехода на газ все равно работает. Жужжание только притихает. Я думаю что она долна работать, если чтобы сразу перейти на бенз. Про долговечность насоса не скажу, у некоторых работает до 400К пробега. Ну как посчастливится и попадется.

Благодарен за ответ.
Ни кто не отберет у нас пути пройденного!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вопрос по установке - какой баллон на 4 поставить, если расчистить нишу под запаску, и если не расчищать? 250, 270 х 720? Какой тип крепления лучше выбрать?  Какое минимальное время впрыска на холостом на горячую, на торможении двигателем? Экстравпрыски проскакивают? Можно заправочное до лючка дотянуть, там разместить?

Оффлайн Вовка 74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
баллон на 94 встал нормально соответсвенно выкинул лебедку под запаску ...крепление 4 дырки сверлить нужно в полу ...в лючке заправочный евро с переходничком ...экстравпрыски вроде есть не разобрался еще толком в установках 0.2 ..0.4 стоят выше ставишь начинает на сбросе глохнуть  ..с баллоном есть маленький нюанс в районе бампера между баллоном и днишем нужно ставить проставку 6-8 см толшиной иначе выдавливает полку бампера вверх
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 06:16 от Вовка 74 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
баллон на 94 встал нормально
Сверлить в каких-то конкретных местах лучше, или без разницы, все равно под гайку усиливать? Разбирать в салоне много, третий ряд снимать придётся?  Баллон у Вас с ушами, или лентами крепили? А если лебёдку оставить, 250х720 войдёт? Проставка нужна будет в этом случае? Интересная программа, это у какого производителя такая?
По экстравпрыскам - если барракуды стоят, их можно вообще убрать, при нормальной настройке, КМК.  Смотреть их лучше на прогретую, подгазовывая, или записью осциллографа. Экстравпрыск 0.2-0.4 мм, маловато, или это не все настройки, а только время довпрыска. К тому же эбу,.скорее всего может стратегии переключать, если хватает - допвпрысков не будет, а после сброса коррекций - может попробовать и оставить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вопрос по установке - какой баллон на 4 поставить,
У меня стоит на 95л, сейчас есть в продаже белорусские по 98л, а один из наших ребят из Белоруссии ставил польский на 108л, вроде СТАГ, но сейчас у них нет сертификата, да и таких баллонов днем с огнем не найдешь, так что на мой взгляд 98л белорусский или на 94-95л они вроде польские, меньше не рекомендую ставить. Лебедку строго снимать. Поставить заправочное в лючок без проблем, но сразу имейте ввиду, что с закручивающейся горловиной. Если будете устанавливать сами, то необходимо четко узнать все моменты связанные с установкой, а их не мало.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Есть правило - сначала решать все проблемы на бензине, потом настраивать газ
По большому счёту, если сервис по установке ГБО цивильный, персонал обученный, борется за свою репутацию, то у них есть  предустановочная и обычно бесплатная диагностика  двигателя перед установкой газа.  Если бы все сервисы диагностировали , а не ставили не проверив, то у владельцев было бы меньше проблем с работой уже установленного газа.
Насчёт выбора ёмкости балона,  есть мнение, что постояное утяжеление задка пагубно сказывается на  задней подвеске, а в частности на пружины. Какова масса  почти сталитрового балона и ещё заправленного газом. :)

...и добавил:
Тема большая, аш на 180 страниц написано много, а кто может конкретно посоветовать в выборе ГБО на авто Ф3 2002 4.0l V6 америкос, чтоб не было заморочек. Естественно с тем условием, что авто было подготовлено под установку ГБО.
Что за оборудование Евро-газ, которое не настраивается  с нашими машинками по крайней мере с одной то уже точно не хочет подружится.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 11:35 от Oleg68 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
есть мнение, что постояное утяжеление задка пагубно сказывается на  задней подвеске
Подтверждаю, поэтому думаю ограничиться 250х720, ёмкостью 85.
что с закручивающейся горловиной.
Это естественно, переходник сейчас на каждой заправке есть. Подробности сейчас и пытаюсь уточнить, тему всю прочитал. Какое у Вас крепление баллона? Где и как сверлили, чем крепили?
Жалко фотки по форуму почти не сохранились

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Очень удивляют некоторые люди, сами ничего не знают и не понимают, как и что работает, но другим советы дают и огрызаться нынче все мастера.
Есть такая мудрость, - когда слепой, ведет слепого, то оба упадут в яму.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
но другим советы дают
Дак приходится давать советы друг другу не понимающим и доходить своим умом, так как всезнающие и всё понимающие советов этих не дают. Форум то для чего.

огрызаться нынче все мастера
Не видел не слышал. Ни какой грубости всё по мирному. О чём речь, уважаемый.

Есть такая мудрость, - когда слепой, ведет слепого, то оба упадут в яму.
Во все времена для слепых были поводыри-глаза, так будьте глазами. Вы же мудрый. Раз мастер пера.
А про бак сказали в хорошем сервисе по установке ГБО, там работают для клиента, а не для своего кармана. Большие баллоны ставят на авто с рессорами.

...и добавил:

Это естественно, переходник сейчас на каждой заправке есть. Подробности сейчас и пытаюсь уточнить, тему всю прочитал. Какое у Вас крепление баллона? Где и как сверлили, чем крепили?
Парень сколько бьётся в теме с интересующими вопросами, где ответы.
Тем новых создавать не даёте. Отвечайте сами.


...и добавил:
Вообще где старожилы, где ветераны, Ау. Кто-нибудь вхож в эту тему кроме как новичков и людей советчиков которые "слепые" - Заметьте это высказывание принадлежит не мне. Да и ещё мастер пера, который людей обсуждает.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 20:36 от Oleg68 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Очень удивляют некоторые люди, сами ничего не знают и не понимают, как и что работает, но другим советы дают и огрызаться нынче все мастера.
Кто? Я не видел, не огрызался, меня интересуют тонкости от тех, кто ставил, желательно на 4.0, где сверлили коллектор, снимали или так, что все же с редукторами, какой достаточен, надёжней, время впрыска, экстравпрыски, откуда брать сигнал оборотов, можно-ли переходники под бензиновые форсунки поставить, куда и как проложить магистраль, куда повернуть мультиклапан - меня интересует все, и все равно кто этим поделится, если поделится. Естественно, если кому могу помочь, постараюсь мимо не пройти.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня газ стоит давно, но я живу по принципу: каждый должен заниматься своим делом. Мне ставили газовщики.

...и добавил:
Могу только сказать что балон 95-98л, висит на шпильках, задний ряд снимали, обратно нету.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
каждый должен заниматься своим делом
Я тоже стараюсь так. Но в наших краях нормальных установщиков не найти, а ехать за тысячу км - не вариант, потому что не наездишься, и разбираться с косяками установки потом не хочется, проще сразу сделать нормально. Тем более газ, не совсем не мое, и есть у кого помощи попросить.
Могу только сказать что балон 95-98л, висит на шпильках, задний ряд снимали, обратно нету.
Шпильки - длинные? Крепят по ушам баллона? Или кронштейн к полу? Ёмкость баллона полная, или с учётом ограничителя?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18534 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9955 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8530 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9775 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15906 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025