Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858300 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мои познания позволяют мне утверждать
смогу сделать
качественно
чем это делают в официальном местном газсервисе
А что вы отрекаетесь от слова спец с такими утверждениями. :-[
Открывайте свою контору и помогайте всем нуждающимся по близости, корки у вас есть :)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Toptip,  все услышали, ВЫ сам-сусам. На каждую хитрую корочку есть...., думаю здесь у Вас тоже есть свой вариант. Удачи в установке ГБО!
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что вы отрекаетесь от слова спец с такими утверждениями. :-[
Открывайте свою контору и помогайте всем нуждающимся по близости, корки у вас есть :)

Есть такая поговорка - не говорите мне что делать, и ... Я буду сохранять свое хорошее мнение.
все услышали
За всех не надо, их здесь не много осталось.
Удачи в установке ГБО!
Спасибо.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
КМЕ был хорош много лет назад и уже достаточно много он совсем не хорош, про края лучше не рассуждать или в таком месте живете, что транспортные компании к вам не доставляют? С трубкой решайте только после решения вопроса с редуктором и фильтр-клапаном, еще раз повторю с 4-х л. 6 достаточно, сразу заострю ваше внимание, что мультиклапан, фильтр-клапан и редуктор должны быть на трубку одного размера, иначе на ровном месте получите гемор.
Скажите пожалуйста, какой гемор может быть? Я не профи конечно, Но немножечко интересуюсь темой. У меня стоит мультик класс евро. У них у всех внутри на 6 мм. Через переходник сделано на 8 и потом вся магистраль на 8 идёт. Какие могут быть проблемы из за этого? Двигатель 4.6.
Проблемы сейчас есть. Позже опишу их. Но мне кажется с этим они не связаны.

...и добавил:
Кстати. Баллон, который совпадает с размерами запасного колеса идёт на 70-74 литра. Именно такой яи поставил. На 2 шпильки , а заодно с помощью штатной лебедки его ещё притянул.

Мой комплект. Мозги диджитроник AEB 2568D, форсы те же самые АЕВ только с надписью диджитроник(они же Ланди ) редуктор Романо на 260кВт, фильтр тонкой очистки центробежного типа,  баллон 74 литра. Клапан на баллоне класс евро2, магистраль от баллона в подкапотку пластик 8мм, зу не стал делать в лючке бензобака ибо опасно ( он пластиковый) сделал сзади на форкопе, датчик температуры газа отдельно, мап сенсор АЕВ, эмулятор давления топлива ( вчера его отключил ради эксперимента). Чека не было. Через день загорелся. Но спустя ещё один день погас и пока никакой ошибки. хотя после установки гбо, пока не настроили этот эмулятор правильно, машина на газе глохла.
Сейчас проблема другая.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2020, 09:29 от Mvv-79 »

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Приветствую Всех, подскажите какое должно быть давление в редукторе газа Emer Palladio с мозгами диджитроникс
Пенсионер

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В среднем 1.3. Это зависит от установщиков. Там давление настраивается в зависимости от других показателей

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приветствую Всех, подскажите какое должно быть давление в редукторе газа Emer Palladio с мозгами диджитроникс
Это зависит от целого вагона всевозможных показателей, очень важно чтобы форсунки были верно подобраны, но грубо на объёмные моторах, это где-то 1,4, может и больше. Важно чтобы давление сильно не проваливалось, вы же не захотите остаться без тяги на длинном обгоне.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Господа. Прошу ответить кто в курсе вопроса.
Мне сказали, что на экспе4 нет обратки в топливной магистрали. Но кольцо направленное вбак есть. Как я понимаю такое некое подобие обратки.
Главный вопрос состоит в том, что хотелось бы узнать при каком давлении в рампе бензин начинает ходить по кольцу?
Ну или вообще просветите как устроена система сбрасывания лишнего давления в экспе 4.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, да вроде все в курсе, нет у нас обратки. Блок управления силовым агрегатом регулирует давление бензонасосом, если коррекции не хватает. Излишек давления может сбрасываться только в баке, у нас погружной насос.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2020, 23:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Известно тем, у кого эта машина Золя бы с пару месяцев. Я свою 25 декабря только с порта забрал. Неизвестных для меня, пока, в ней больше , чем страниц в библии.
Лишнее давление сбрасывает сам насос? Мне очень интересно при каком давлении идёт сброс. Это известно?
Почему спрашиваю, потому что возможно в этом кроется секрет одного из факторов хорошей работы гбо.
Сейчас на машине есть проблема с переходом на бензин после газа, как оказалось не у меня одного так.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, не там ищите, ответ на проблему в настройках ГБО.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, не там ищите, ответ на проблему в настройках ГБО.
Возможно что-то ещё не поднастроили. Хотя уже все перепробовали.  И я не исключаю того, что причина проблемы именно в избыточном давлении в рампе. Систему vsr уже тоже на максимум настроили.. Все равно картина одна и та же. Возможно при полноценной обратке такой проблемы быть не должно. Так как давление будет держаться в районе оптимального
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2020, 14:43 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И я не исключаю того, что причина проблемы именно в избыточном давлении в рампе.
Я уверен, что нет там проблемы. У вас скорее всего переход неправильно настроен и какой-то момент подается и газ и начинает поступать бензин, она и глохнет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я уверен, что нет там проблемы. У вас скорее всего переход неправильно настроен и какой-то момент подается и газ и начинает поступать бензин, она и глохнет.
А вы как считаете, куда деваться давление, которое бензиновый насос накачивает, пока на газе едешь? В баке по кругу начинает вертеться?
Думаю мне просто надо замерить давление в бензиновой рампе после того как на газе поезжу. Тогда уже можно будет более точно что-то предполагать. Если оно будет выше чем 3.5 , то это конечно уже не айс.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18256 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9596 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7889 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9230 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14382 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025