Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863338 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Видимо обратка не правильно сделана, нужен регулятор давления или подобрать стравливающий жиклер.  Весь смысл обратки в том, чтобы в рампе поддерживалось рабочее давление, т. к. на рампе стоит датчик давления топлива и по его показаниям корректируется впрыск.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мне обратку в Интергаз сервисе сделали за 2,500р, я им весь мозг выел. Мозги так  и не настроили, нашел через интернет человека, заплатил ему 3000р, он со мной час- полтора катался с ноутом, всё настроил и уже 3 месяца всё норм, никаких ошибок нет и едет норм. Единственное замечание- когда машина переходит с бензина на газ есть существенное троение двигателя. Связано это с тем, что при переключении срабатывает клапан обратки и давление падает в рампе, а переход на газ плавный - по одной форсунке. Получается что, грубо говоря, первая форсунка перешла на газ, а последняя ещё нет, а давление в рампе уже сброшено в обратку. Вот думаю как сделать задержку включения обратки секунда на 10.
Надо сделать переключение одновременное всех форсунок. По крайне мере у меня сделано так и все ок..
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня ни какой обратки нет. Есть только одна проблема, при педали в пол движок крутит только до 4000 оборотов, а потом как будто меня держут за фаркоп. Если педальку чуть отпустить , то все путем (это уже мелочи жизни, решим). А троит скорее всего из за форсунок.

Настройщикам скажите пусть пропишут что при оборотах 4000и более переход на бензин, а при уменьшении обратно и будет все ОК. У меня так сделано, но на 4500 об.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я случайно выяснил, что это происходит только при сильном нагреве машины (например длительное стояние в пробке в жару с кондеем включенным).  Решили что это происходит из-за нагрева форсунок, они теряют производительность. Бум менять, посмотрим.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
ставь синюю хану и забудь про форсы))) даже расход поприятнее станет))

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Ребят, подскажите интернет-магазин где можно закупаться детальками для ГБО. Предпочтения - Москва и Северо-Запад. В идеале - Санкт-Петербург.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ставь синюю хану и забудь про форсы))) даже расход поприятнее станет))
А можно без мата?  :D Обычным языком.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ребят, подскажите интернет-магазин где можно закупаться детальками для ГБО. Предпочтения - Москва и Северо-Запад. В идеале - Санкт-Петербург.

http://digitronic.spb.ru/catalog/complects/
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Даю отчёт о "стрельбе" ГО 4-го поколения. "Лаватто"
При резком нажатии на газ, появлялась стрельба.
Сегодня поменял свечи и провода. Оказалось был пробит один провод (самый длинный) Соответственно и свеча (хотя свечи у ОД меняли 3000км назад и сказали, что провода ОК) а стрельба не пропала. Короче в очередной раз убедился, что ОД калеки.
 Всё исчезло, не "стреляет".  ;D

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Всем привет ! Принимайте в свои ряды . С ГБО познакомился владея прошлой машинкой ТЛК Прадо . Сам устанавливал ГБО 4-го поколения OMVL , ну не сам конечно а в конторе ГазОйл что в Барнауле . Признаться опыт владения газом был весьма печальный . На газе проехал около 100тыс км . Первые 60 тыс км никаких проблем не было . Установил вариатор 60-2 , никакой разницы не заметил . В последствии поменял на вариатор Микролуч . Вот его работу было видно , машина стала динамичнее и прибавилась тяга на низах . За время эксплуатации Прадика на газу угробил 2 двигателя . Первый после пробега 60тыс км на газу заменил на контрактный . Он и масло ел грамм 800-900 на 1тыс км и работал как-то шумно . Короче я его поменял . Проехал на новом контрактном двс который был в оличном состоянии ( брал его у одноклубника с Владивостока , с пробегом 80тыс км ) всего тысяч 8 км , ушли зазоры клапанов . Клапана на двигателе 3RZ объемом 2,7 литра регулируются шайбами . Двигатель стало подтряхивать на холостых оборотах , сами обороты стали плавать . Ну думаю пробег у движка 80тыс , его в Японии врятли кто регулировал клапана хотя по манулу нужно регулировать через 40тыс км . Отрегулировал проточкой шайб , не снимаю ГБЦ . Хватило всего на 10тыс км и все повторилось обратно . В этот раз думаю что надо сделать все правильно ! Снять гбц , притереть все клапана в ручную , и будет мне счастье . Счастье длилось не долго . Всего 12тыс км ! И все повторилось опять . Только в этот раз уже клапана протачивать было некуда , заказал новые клапана , разборка гбц показала что просели все седла + одно прогорело . Пришлось покупать другую гбц .
Причины по которым это все случилось .
Во первых мне установили редуктор мощностью 110kw в то время как мощность двигателя тоже 110kw ( 150л/с ) , а прибавить сюда зимнюю температуру , смесь вообще становилась бедной .
Во вторых скорость работы форсунок OMVL которые мне установили была 7мс в то время как бензиновые работают 4мс . ( это почти в 2 раза быстрее , не исключено что при больших оборотах газовые форсы допускали пропуск т.к попросту не успевали и отставали от бензиновых имхо )
Из личного печально опыта я понял что гбц умирала в то время когда едешь по трассе ( часто ездил в Новосибирск это 600км ) , скорость обычно держал 120км/ч а из-за того что АКПП на Прадо 4-х ступенчатая то двс держит обороты около 3200 в мин . Газ реально не успевал сгорать в цилиндрах и догорал уже в выпускном коллекторе . Вот тебе и прогар седел . Затем вычитал статью в инете - бедная смесь газа в цилиндре дольше горит . Молекулы газа расположены на бОльшем расстоянии друг от друга . Эффект спичечного коробка - взять открыть коробок полный спичек , зажечь одну и сунуть её туда - все сгорят очень быстро , а если все эти 60спичек выложить головкой одна к другой и поджечь - гореть будут гораздо дольше .
Месяц назад приобрел Э-3 4литра . На него прошлым хозяином было установлено ГБО 4-го поколения BRC . Судя по документам оборудование устанавливали в Питере 16тыс км назад , у меня осталась их визитка с адресом . Да простят меня модераторы вот моя машина на их сайте в рубрике «Фотогаллерея»  http://www.gazunas.ru/photogalery/ford-explorer-iii-iv-4-0i-2002-2010/
Только почему-то год выпуска у них написаный2005 . Но это реально мой Форд .
Так вот , я бы этим установщикам руки бы оторвал по самые немогу ! На комплект BRC установили редуктор TOMASETTO ANTARTIC  , а родной BRC Gmax похоже двинули на лево , компьютер гбо не закреплен , проводка просто проложена ,газовые форсунки прикрутили к коллектору шурупами - такое убожество ! Я бы за такую установку им деньги не платил бы вообще .  Как говориться обожженный кипятком на студёну воду дует , я естественно поменял первым делом редуктор . Закрепил блок управлением ГБО , он просто стоял не закрепленным в подкапотном пространстве . Настройку гбо делают только в Новосибирске , ближе негде , приходится специально ехать 600км в оду сторону для регулировки . Зато на оборудовании BRC можно в настройках поставить галочку , и никакие ЧЕКИ гореть не будут . Это специальная глушилка . После настройки мастера не поставили её и у меня через 10-15км загорелось  SERVICE  ENGINE  SOON . Я вернулся к ним , сканер показал ошибку P0191 .  Погуглив инет поняли что это не смертельно , включили глушилку и все , чек погас . Единственное то , что теперь даже если что случиться , эта глушилка не даст чеку загореться до тех пор пока двигатель не будет работать на бензине  . Я включал это и проверял , работает отлично .


...и добавил:
ставь синюю хану

Форсунки HANA не обслуживаемые + очень требовательны к чистоте газа , если учесть что цена одной форсунки как минимум 2тыс руб , а угробить можно заправившись всего один раз пердячим газом , то дороговато это будет однако ... :(
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 18:53 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
ну вот и посмотрим сколько мои Ханы проживут))) пока 15 т. км - полет супер, ибо теперь мне есть с чем сравнивать.
До этого за 90 т.км отправились на свалку 3 комплекта рамп - какие то из штатного комплекта, КП и горизонты((( и их обслуживаемость - промыки и колечки не помогли их оживить(( так что....
Ханы конечно не обслуживаемые)) но прекрасно промываются на стенде  тем же винсом, керосином)) покопайтесь на профильных сайтах (том же пропан ру)) и слушайте установщиков только через призму недоверия))) Ну а помруть так ведь опять же плюс - если промывка не помогла - новые заказал и сам за 5 минут воткнул - и ни куда ехать и ничего в них регулировать у установщиков не надо -в отличии от бюджетных вариантов)) я готов за это доплатить. ИМХО
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2014, 09:31 от goblin »

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коллеги, подскажите, где можно найти пряморукого мастера и настроить нормально ГБО.
Исходные данные - FE4 4.0 и ГБО Lovato 4 поколение.
Ставил в Интергазсервисе на Сельскохозяйственной еще в феврале прошлого года.
С тех пор стабильно катаюсь к ним раз в 3-4 месяца с чеком и съехавшей картой впрыска в сторону бедной смеси на настройку.
Настраивают, сначала нормально, но этого хватает на 3-4 месяца, опяь вылетает чек и опять машина тупит и опять туда ехать на настройку.
Там и тех.директор, единственный, видимо, гуру по этому ГБО, сам приезжал 2 раза, настраивал, и опять в итоге бестолку.
Задолбало уже.
Я знаю, что будут комментарии, что Ловато - гуано редкостное, но давайте без этого, так уж получилось.
Просто хочу НОРМАЛЬНО настроить оборудование и чтобы не пришлось туда постоянно ездить, как на орбите.
По форуму есть доверие к уважаемому hap.64, но ехать в Беларусь из Москвы пока не улыбает.

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Та же проблема была. Нашел человека на чкаловской, мос. обл. Он покатался со мной часа полтора с ноутом, настроил и уже пол года все ок. Правда сегодня вылезла p0191, вот думаю опять в интергазсервис ехать или сразу к нему.Если интересно, пиши в личку, кину телефон.
Чип тюнинг Фордов

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18506 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9947 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8515 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9749 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15827 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025