Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863315 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня с Ловато машина ведет себя не так резво, как на бензине. Мастера поднастроили, чтоб топливная карта сама корректировалась, но, ёлки-палки, всё равно не то.
Недавно еще появились периодически возникающие вибрации от движка, будто троит, но, наверно, это отдельная проблема.
Вам решили проблемы программным путем или обратку делали (или что-то еще)?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня ни какой обратки нет. Есть только одна проблема, при педали в пол движок крутит только до 4000 оборотов, а потом как будто меня держут за фаркоп. Если педальку чуть отпустить , то все путем (это уже мелочи жизни, решим). А троит скорее всего из за форсунок.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вчера поменял форсунки и настроил их. Поставили эмулятор давления бензина в рампе (это к вопросу об обратке). А также установил вариатор опережения зажигания. Теперь буду ездить -  надеюсь проблем не будет с газом больше и расход по городу станет вменяемым. ;D ;D ;D
По пути домой на газу показалось, что машина стала порезвее.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сегодня сделали обратку. Обошлось в 2000. Эмулятор дешевле или дороже поставить? Просто любопытно.
Если не играет музыка, то слышно, как работает клапан, возможно, получится это устранить.
Машина стала гораздо динамичнее, чем была до этого. Теперь как на бензине. Осталось замерить расход.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я только не очень понимаю, как обратка может заменить эмулятор.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Т.к. в обратку сливается бенз, то и повышенного давления в топливной рампе не возникает. Соответственно ошибка по давлению топлива не выскакивает.

...и добавил:
Сегодня сделали обратку. Обошлось в 2000. Эмулятор дешевле или дороже поставить? Просто любопытно.
Если не играет музыка, то слышно, как работает клапан, возможно, получится это устранить.
Машина стала гораздо динамичнее, чем была до этого. Теперь как на бензине. Осталось замерить расход.

клапан не может быть слышно, т.к. он просто открывает и закрывает при переходе на газ обратку.
может бензонасос жужжит
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 10:03 от seryi354 »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А у меня очередной гемор >:D >:D >:D с газом - машина глохнет на ходу, и как уже давно происходи - периодически не запускается на горячую, приходится клемму сбрасывать и минут 10 ждать. Сегодня отключаю газ, пару недель без него поезжу, посмотрю уйдут ли симптомы
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Foolio, однако))) мне за обратку на 4.0 в интрегаз сервисе объявили около 10 - а у вас ценник соизмеримый с эмулятором получился

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А у меня очередной гемор >:D >:D >:D с газом - машина глохнет на ходу, и как уже давно происходи - периодически не запускается на горячую, приходится клемму сбрасывать и минут 10 ждать. Сегодня отключаю газ, пару недель без него поезжу, посмотрю уйдут ли симптомы
*tap*

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
*tap*
Вчера отключили весь газ (всю электрическую часть). Проблема не ушла - виноват был не газ, буду искать дальше :(
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
M.P.S., Мишань не грусти,Пашка вьедлив ,докапаеться,но как понял чек у него не горит,там что то другое :-\  Не газовае :-[
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вчера отключили весь газ (всю электрическую часть). Проблема не ушла - виноват был не газ, буду искать дальше :(
Паша, ищи подсос воздуха, это он. Вокруг форсунок, шланги идущие к ним, забор вакуума на отводе к ГБО или тупо когда собирали, какой-нибудь шланг маленького сечения плохо одели, может шланг в трещинах, у меня так было, сам менял.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 22:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Володь, спасибо. Уже озадачил сервисы - пусть думают куда копать! Про подсос как раз сегодня с Хохлом тоже обсуждали.
ПС: извиняюсь - не позвонил - тока в 22.30 с работы вернулся *7*
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн pablo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
купил гбо 4 поколения, ставлю сам и вот не знаю к какому проводу подцепиться на катушке зажигания.

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Мне обратку в Интергаз сервисе сделали за 2,500р, я им весь мозг выел. Мозги так  и не настроили, нашел через интернет человека, заплатил ему 3000р, он со мной час- полтора катался с ноутом, всё настроил и уже 3 месяца всё норм, никаких ошибок нет и едет норм. Единственное замечание- когда машина переходит с бензина на газ есть существенное троение двигателя. Связано это с тем, что при переключении срабатывает клапан обратки и давление падает в рампе, а переход на газ плавный - по одной форсунке. Получается что, грубо говоря, первая форсунка перешла на газ, а последняя ещё нет, а давление в рампе уже сброшено в обратку. Вот думаю как сделать задержку включения обратки секунда на 10.
Чип тюнинг Фордов

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18504 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9947 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8515 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9743 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15812 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025